?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Брэдли 
22-авг-2013 01:08 am

35 лет бдительному правозащитнику в погонах Мэннингу вызвали шквал недовольства в Штатах и у всего прогрессивного человечества. Обеспокоенная общественность готовится выйти протестовать. Нельзя же так, - возмущается она. Товарищ же сказал чистую правду...


Тонкость в том, что Брэдли наш Мэннинг получил не за правду. А за раскрытие военной тайны. Что есть тайна - решать не ему. Потому раз дал подписку и принял присягу - то играй по принятым тобой же правилам. Государство - не застенчивая невеста, и порой творит такое, что любая ОПГ и Аль-Кайеда обзавидуется. Разница в том, что государство имеет право творить, а вот ОПГ - нет. Такая вот специфическая особенность.

Потому военная тайна, равно как и любая другая - дело святое. Чувствительным натурам и барышням совершенно необязательно знать, как именно государство обеспечивает им возможность реализовывать свои конституционные права. И всё это относится и к США, и к любому другому государству.

Контролировать государство, чтобы оно совсем не превратилось в ОПГ, безусловно, нужно. И именно этим оно и отличается от "братков". Попробуй правозащитники установить общественный контроль за Дедом Хасаном... Но тупо в лоб сливать гигабайты служебной информации непонятно кому - это явный перебор.

Потому получил гражданин Мэннинг свои 35 вполне заслуженно. А общественность недели через три, скорее всего, забудет о страдальце и переключится на что-то другое. Ей, в общем-то, без разницы, на что роптать. Цель ничто, движуха - всё.

Comments 
21-авг-2013 09:40 pm
Жаль парня. Попал под пресс спецслужб США и каток "правосудия". Он-всего лишь жертва глобальной политики.
21-авг-2013 09:42 pm
бредли-гей, а значит стал практически иконой гей-движения, не забудут и добьются амнисти)

Edited at 2013-08-21 21:42 (UTC)
21-авг-2013 09:47 pm
Геи-потенциальные предатели и клиенты разведок. Им подсовывают таких же товарищей, но из кадров разведки и потом крутят на полную катушку. Так что не удивительно, что им воспользовались. Возможно даже свои.



Edited at 2013-08-21 21:48 (UTC)
21-авг-2013 09:56 pm
Наказание должно быть адекватно тяжести преступления. Есть ли информация в чем количественно выражался нанесенный США ущерб (сорванные операции, потери и т.д.)? 35 лет это практически пожизненно. В США конечно любят большие сроки, но утверждать что человек заслуженно засел до конца жизни потому, что сделал что-то имевшее последствиями максимум ущемленную гордость консерваторов - странно
21-авг-2013 09:59 pm
Здесь политики явно больше чем права. Наказание должно послужить примером. Американская армия заражена массой вирусов, которые приносят с собой новые поколения военнослужащих. Поэтому тут скорее всего, показательная порка в том числе.
21-авг-2013 11:08 pm - Ошибочка
Государство не имеет права творить беззаконий. Закон, он еще с Рима один для всех и это один из столпов правовой системы. Другое дело, что реальность с идеалами бывает тяжеловато совместить и государства частенько нарушают закон и это довольно традиционно сходит им с рук. Так это и с ОПГ бывает.
Кроме того, поступок Меннинга как раз вполне можно назвать одной из форм контроля государства. Да, он знал на что шел и понимал, что весьма вероятно заплатит за свой поступок приличную цену и за это, по-моему, его стоит уважать и (в идеале) даже оправдать. Но тут идеал опять сталкивается с действительностью.
22-авг-2013 03:04 am - Re: Ошибочка
"Да, он знал на что шел и понимал, что весьма вероятно заплатит за свой поступок приличную цену ". На тот момент ему было всё всё равно, у него было по всем фронтам - облом, и с начальством, и с сослуживцами, да ещё любимый человек бросил, зараза, пока Брэд воевал, нашёл ему замену.
22-авг-2013 04:01 am
"Потому получил гражданин Мэннинг свои 35 вполне заслуженно. А общественность недели через три, скорее всего, забудет о страдальце и переключится на что-то другое. "
1) Может и заслуженно, но давайте тогда и его начальство и сослуживцев привлечём к судебной ответственности за харасмент/издевательства.
2) Общественность, которая за Мэннинга с плакатами стоит - это не движуха с восторженными мальчиками. Участвуют люди среднего и старшего возраста. Людей за митинги в поддержку Мэннинга арестовывали, это надо иметь мужество, чтобы стоять около военной базы.
22-авг-2013 04:41 am
Решение процентов на 90 лежит вне пределов права - это очевидно. Поэтому никто не будет никого наказывать - это косвенно оправдывает Мэннинга. Тут мотивация американского правосудия прозрачна как слеза.
22-авг-2013 05:25 am
Полюбому он теперь политический заключенный, узник совести :)
Чем чаще это повторять тем лучше, врага можно и нужно бить его же оружием.
22-авг-2013 07:05 am
Это что, означает оправдание фашистов на нюрнбергском трибунале?
22-авг-2013 07:27 am
*Государство - не застенчивая невеста, и порой творит такое, что любая ОПГ и Аль-Кайеда обзавидуется. Разница в том, что государство имеет право творить, а вот ОПГ - нет. Такая вот специфическая особенность.*
То есть Третий Рейх имел право на массовое уничтожение граждан своей и чужих стран по национальному признаку, а хуту - почему-то нет?
22-авг-2013 10:22 am
Вообще-то Англия и Франция прекрасно геноцидила индийцев и китайцев в масштабах, которых не снились евреям - но преступником объявили Германию и что самое смешное - англичане с французами.

Так что да - имеет. Просто для этого оно должно быть на плаву. А победителей судить некому.

Это проза жизни - и с ней ничего не поделаешь. Так все устроено.
22-авг-2013 08:38 am
По сути общественности в России этот Брэдли вообще не интересен. С какой стати-то? Кто он для нас такой?

Но, с другой стороны, использовать этот момент как очередное "фи" в сторону США можно, почему нет?

Но ни первое, ни второе мне лично неинтересно. Лучше дома порядок наводить. А судя по последним "беглецам" и разоблачениям за рубежом - у нас этого порядка на порядки меньше в этой области.
(Удалённый комментарий)
22-авг-2013 09:08 am
А как на счет нашей военщины - Сердюкова?
Нет желания выйти на митинг или пикет, чтобы этому уроду дали те же 35 лет?
22-авг-2013 09:05 am - Re: Государство и право.
Он нарушил основной закон военного - присягу.
Клятва верности интересам своего государства нарушена. Нравится это кому-то или нет. И судили его за это.
Остальное - лирика.
22-авг-2013 10:29 am
Все предельно точно и правильно, но срок больно людоедский, считай пожизненный. Он хоть и госпреступник, как не крути, но все же не кровавый маньяк и убийца.
22-авг-2013 01:45 pm - Для США он хуже чем маньяк и убийца.
Для США он хуже чем маньяк и убийца.
22-авг-2013 11:12 am
Логика автора понятна. Ни граждане вообще, ни военные в частности, не имеют законного права извещать общественноть о противозаконных действиях государственных органов и чиновников. В этом контексте непонятен обличительный пафос автора в отношении Сердюкова.
22-авг-2013 12:05 pm
имеют права. Только из открытых источников как разведчик. Не пользуясь сам лично служебным положением.
(Удалённый комментарий)
22-авг-2013 04:43 pm
Вы как бы все и в одну кучу. Причем из одно другое не следует ни разу. Мэннинг не был агентом вражьей разведки, что само по себе делает его аналогию с Зорге и всеми остальными неуместной.

Насчет обнародования видео... Война, извините, она всякая. Вы видите кадры, но не видите всей картины, и ориентируетесь только на комментарий - злобные пилоты расстреляли мирных жителей. Хотя можно представить тысячу вариантов, в которых они реагировали так, как должны были реагировать на войне.

Это никак не отменяет того, что война - дело грязное и паршивое. Но раз Мэннинг военный - то изволь принимай ситуацию такой, как есть.

Я во всяком случае в данном вопросе не готов становиться на его сторону. Есть суд - он и решит.
23-авг-2013 10:28 am
Конечно, нам нужно использовать подобные промахи Штатов, если мы считаем их врагом номер один. И в случае со Сноуденом так и надо делать. А вот с Брэдли - нам нужно оставаться в стороне и не ввязываться. Впрягаться за пидора получается. А на фоне антипидорских законов и пидорской истерии в адрес России получится вообще абсурд.
This page was loaded апр 21 2019, 6:25 pm GMT.