?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Пролог 
13-июн-2013 01:04 am

Запад начинает всё более активно обсуждать последствия победы Асада в войне. При этом сомнению сам факт победы уже не подвергается - он принят за данность.


Израильский "Миг-Ньюс" цитирует статью из Вашингтон Пост, в которой это весьма серьёзное американское издание признаёт Иран главным выгодополучателем этой победы в регионе: "...Теперь всем уже ясно: региональный баланс власти склоняется в сторону Ирана. Это может иметь самые далеко идущие последствия для Ближнего Востока, барахтающегося в последствиях Арабской Весны..."

Совершенно неудивительно, что  главными потерпевшими себя считают саудовцы, и именно они предпринимают усилия, чтобы попытаться затянуть войну. Теперь уже Королевство пытается выиграть время, как всего лишь год назад это делал Асад: "...11 июня в Париже два наиболее влиятельных саудовских принца – Сауд аль-Файзаль и Бандар аль-Сультан, провели встречу с высшими сановниками Франции. Стороны провозгласили, что "не допустят повторения аль-Кусейр в Алеппо"..."

Усиление Ирана неизбежно приведет к созданию противостоящей ему коалиции из монархий Залива, Англии и Франции. Стратегия Обамы, который сформировал свой внешнеполитический блок исключительно из людей, вполне лояльных и прагматически относящихся к Ирану, специалистов именно по этому региону, имеющих колоссальные личные связи в нём, похоже, начинает постепенно набирать обороты.

Вокруг региона постепенно создаются два противостоящих друг другу блока. Победа Ирана и России в Сирии неизбежно вызовет необходимость для блока монархий и Европы создать новое поле боя, на котором они сумеют спасти пошатнувшееся равновесие. Для Саудовской Аравии это наиболее актуально - так как неизбежный шиитский ренессанс вызовет уже в самом Королевстве серьезный резонанс в самых проблемных ее частях - Восточной провинции и Асире. Вместе с неопределённым положением династии это может стать концом третьего государства аль-Саудов.

Америка получает прекрасные стартовые позиции для запуска нового сценария общерегионального конфликта, грозящего очень быстро перерасти в мировой. При этом она дистанцирована от него не только географически, но и политически, а во многом и экономически. Сланцевый бум можно называть мифом, но как раз сейчас он предоставляет США полную независимость от Ближнего Востока в плане поставки энергоресурсов. И даже если это на самом деле миф, все равно есть 5-7 лет, пока на нем можно прекрасно жить. Как раз поэтому война на Ближнем Востоке для США именно сегодня практически не несёт никакой опасности.

Сталкивание своих противников и зарабатывание на конфликте - классическая стратегия США последних ста лет. Можно сказать, что ничего не меняется. Только президенты. Что характерно, все предыдущие президенты во время мировых войн тоже были представителями Демократической партии - и Вудро Вильсон, и Франклин Рузвельт.

Comments 
12-июн-2013 09:34 pm
Я так понимаю что вы намекаете на попытку амеров втянуть европу(германию прежде всего),и россию, в прямое боестолкновение на третьей территории(напр сирия, ну или ближний восток в целом)? Ну не знаю......!?????
Кроме бритов в европе и армий то нет вменяемых. Вот ежели штаты участвовали!? тогда было бы серьёзно.....

А что касается суннитов - то если им не будет помогать нормальная(штатовская)авиация; -то хоть ты их подзавязку вооружи, дай им современное оружие; - всё равно шииты их СДЕЛАЮЮТ! Потому что у шиитов "дух" другой,ментальность другая и вообще они другие люди.
13-июн-2013 05:49 am - да кто щас будет пуп рвать тут ?
из-за прямой интервенции может подались бы еще в партизаны, но из-за какой-то там Сирии нахуй нахуй. Кредит надо зха машину выплачивать, на дачу ездить с друзьями и в турцию с семьей.. А там может и ипотеку дадут)
13-июн-2013 06:43 am
"А что касается суннитов - то если им не будет помогать нормальная(штатовская)авиация; -то хоть ты их подзавязку вооружи, дай им современное оружие; - всё равно шииты их СДЕЛАЮЮТ! Потому что у шиитов "дух" другой,ментальность другая и вообще они другие люди."

Была уже шиито-суннитская ирано-иракская война. За 8 лет шииты суннитов так и не сделали. Кроме того и живущие в Ираке шииты, и живущие в Иране арабы-сунниты остались в массе лояльны своим правительствам.
13-июн-2013 07:52 am - Re: Бои в провинции Алеппо.
Да, ваххабитов уже насытили средтвами противотанковой борьбы - год даром не прошел. Где-то видел хронику, где применяются и Стингеры.

Выбьют нахер бронетехнику на улицах, основной правительственный козырь.
13-июн-2013 09:46 am - Re: Бои в провинции Алеппо.
Так что, "режЫм падет со дня на день"???
13-июн-2013 03:16 am
Все так, только выгода США в этом конфликте иллюзорна, экономические проблемы он не решит.
13-июн-2013 03:48 am
...зато в поддержку стратегии о бегстве капиталов в безопасные американские гавани - очень даже сработает. при любых раскладах заокеанским шахматистам хорошо: Евразия слабеет по уши в очагах напряженности, Китай отвлекается на свой кусок пирога и Омерику теребит уже не так сильно. Россия не вякнет - все активы уже давно там где надо.
13-июн-2013 04:00 pm
Капитала в Сирии и Иране особого нет... И без этой войны проблем с притоком капитала в американские казначейки также нет. Каким образом война на БВ решит проблему падения совокупного частного спроса в США не ясно.
14-июн-2013 04:58 am
по-моему, очевидно: деньги бегут от кризиса и от войны. бегут туда где спокойнее. где будет спокойнее когда половина Евразии запылает?

кстати, сегодня Обмама дал санкцию на продажу вооружений "повстанцам". типа за то, что еще в прошлом году (как говорит разведка) 100 или 150 сабель положили газом. доказательств нет, причина притянута за уши - но раз надо значит надо.
а в ливии каддафи убрали ради чего - ради того что он был плохой дяденька? а нефть кому теперь? а золотишко ищут по банкам...?
13-июн-2013 03:41 am
А кстати!..Вот же он,тест на беременность сланцевым газом! Весь 20 век район Залива считался яйцами судьбы Запада.Вот теперь и надо поглядеть,как отнесётся Америка к Ближнему Востоку в целом и к Израилю как Главному Хранителю Яиц в частности..
Тут ещё вопрос в силе инерции и влиянии произраильского лобби..
Но интереснейшие расклады,спасибо!
13-июн-2013 05:07 am
Кроте нефти в регионе находится еще и один из 3х основных транспортных узлов: Панама, Суэц, Малакка.
13-июн-2013 04:12 am
Два дня назад в некоторых израильских электронных СМИ мельком прошла информация о том, что вся история с русскими С-300 для Сирии, это часть торга между РФ и Израиля по поводу экспорта израильского газа. Во время переговоров Путина и Натаниягу, русский президент обуславливал не передачу подобных вооружений Асаду с согласием израильтян на отказ от экспорта газа в страны Восточной Европы, и особенно в Украину, Молдову и Прибалтику.
Причем были официальные запросы депутатов Кнессета от оппозиции в канцелярию премьер-министра.
Но самое интересное то, что эти сообщения прошли только в утренних новостях, а потом как отрезало - полная тишина. На Ближнем Востоке, где надо очень внимательно слушать, о чем молчат, это сам по себе показатель...
13-июн-2013 04:44 am
Похоже договорились. По крайней мере последнее выступление ВВП на RT. Косвенно одобрил возможность нападения Израиля на Иран. Плюс поездка в Лондон. Переговоры завершаются, да.)
13-июн-2013 03:42 pm - Вы открыли нам глаза
Вот жеж как. Только в марте Срайль вышел на некое подобие независимости по газу ( после разрыва поставок газа с Ебипта и запуском 1й очереди 1го участка ), а Путин уже зассал и под "честное евгейское слово" сдает союзников.

Понятненько теперь отчего так Натаньяхуй соколом полетел в Сочи - офигел от предлагаемых гешефтиков за непоставку газа Украине.

Иордания при этом нервно взрыдала - не видать им газа от срайлских друзей, все в Молдавию и Украину уйдет ( куда же еще - самые доходные рынки в мире ) Вот только к 20 году получат разрешение и хоть что-то построят - то ли трубу до турок, то ли заводик по сжижению. Но Путин уже зассал.
13-июн-2013 05:17 am
Типа геополитический анализ? Аналитиков развелось в сети. Интернет, компьютер, клавиатура есть - уже аналитик.
13-июн-2013 05:52 am
без игры в войнушку производители солдатиков и пистолетиков отбросят коньки. Короче, ВПК загнется от ненадобности
13-июн-2013 06:07 am
Не Дай Бог. Россию и мир пережили две мировые войны. Пусть лучшь штаты развалятся.
13-июн-2013 07:47 am
Асад уже в прошлом году объявлял о победе в Алеппо, в июле. И после этого еще пару раз.

Так-что посмотрим, что там по итогам.
13-июн-2013 08:05 am
Кстати, схема весьма правдоподобная.
13-июн-2013 08:07 am
Сталкивание своих противников и зарабатывание на конфликте - классическая стратегия США

А разве Саудовская Аравия противник США, вроде они союзники в доску.
13-июн-2013 10:55 am
Зверское фэнтэзи. Штаты пытаются Женеву-2 организовать, замирившись с Ираном, а тут прямо противоположное изобразили на раз-два.
13-июн-2013 12:17 pm
Да, и это не АНБ простых американцев прослушивало, это они сами себя прослушивали, гады.
13-июн-2013 01:36 pm
Опять без смысла и логики коменты.

У кого каждый день LIFNEWS сливает прослушки, и где связь с Ираном?

Кстати, по этому поводу в Штатах есть закрытое решение суда.
13-июн-2013 06:37 pm
Это я оттенил Ваш логический смысл по поводу организации США Женевы-2.
13-июн-2013 06:23 pm
Саудам и монархиям большую угрозу представляют салафиты в том числе и те радикалы которых они взрастили, а Сирия во многом было место утилизации подобных радикалов которые давно уже точат зуб на Аль Саудов.
This page was loaded дек 4 2020, 6:05 am GMT.