Вы читаете журнал [info]el_murid

Эль Мюрид
Митинги 
23-Фев-2012 06:20 pm
Митинги прошли. Сейчас, естественно, будут разговоры исключительно в разрезе численности - в Лужниках было 100 тысяч, у Кургиняна - тысяча, у Жириновского - полторы. В принципе, сам по себе метод подсчета по головам ущербен - мы уже видели многотысячные митинги на Зеленой площади аккурат за пару недель до штурма Триполи.

Меня лично больше задевает агрессивный тон этих митингов - и чем ближе сакральная дата 4 марта, тем большая агрессия слышится в выступлениях всех сторон. Путин, позиционируя себя лидером нации, построил речь фактически на противопоставлении "Мы-они", кургиняновский митинг обозначил врагов народа в виде "болотных", сами "болотные" уже близки к высказываниям о фонарях и веревках с мылом. Лидеры сознательно подогревают во многом искусственный раскол, уводя разговор от реальных проблем и сводя их к персоналиям.

Убрать Путина - замечательно. Допустим. Что далее могут предложить противостоящие ему? Заточить Немцова-Рыжкова в узилище? Лично я - за. Но как это решит проблему стагнации страны? Идеи Кургиняна мне симпатичны - но только в качестве ностальгии. Брать ветхий багаж прошлого века в будущее - а смысл?

На мой взгляд, все митинги и акции подчеркивают отсутствие понимания - что может объединить людей. Что может заставить их почувствовать себя гражданами страны, а не бойцами фронтов гражданской войны. Ладно, маргиналы - у них никогда нет флага, родины, матери, тут диагноз ясен. Но и у остальных как-то не лучше.

Растерянность и потерянность - вот, что мне кажется, сегодня преобладает. Сторонники любой точки зрения и любого лидера не очень представляют, что нужно делать - а лидеры сознательно прикрывают свою беспомощность накручиванием образа врага, которого нужно побеждать. "Битва за Россию продолжается – победа будет за нами!" - сказал сегодня премьер. Но напротив него - не враги, а его собственный народ. Побеждать придётся его. Вот в чем проблема.

Comments 
23-Фев-2012 02:23 pm none (UTC)
Ваши бы слова - да политикам нашим в уши
23-Фев-2012 02:55 pm none (UTC) - Доля-Недоля
Отделение зёрен и плевел, процесс необходимый.
Вопрос соотношения, правильного отделения своего от чужого (анализ), наличие механизмов сплочения в одно целое своих, и разделения по полной чужих (синтез).
Ныне же, вся система и бизнеса и госуправления, сверху донизу сплошной паразитариум.
На одно зёрнышко, самосвал агрессивной кожуры.
К тому же знаете ли, европейский газончик и опрятненький палисадничек с "американской мечтой", как генеральный ориентир для России не годны в принципе, никогда западный уж с русским ежом не скрестяться, ни-ко-г-да.
Толкует сегодня Путин о наличии Воли, невозможно понять, какая Воля, если нет Цели??? причина возникновения Воли есть наличие Цели!!! а её то и НЕТ, значит неоткуда появиться Воле.
23-Фев-2012 02:31 pm none (UTC)
Вассерман в то же время пишет , что "Кремль избрал оптимальную тактику для борьбы с «оппозицией» и попросту игнорирует её, так, как игнорируют в интернете тролля."
23-Фев-2012 02:48 pm none (UTC)
Вассерман, очевидно телеящик не смотрит. Методика борьбы с оппозицией очень простая - надо объявить ее оражевой и проамериканской. И тыкать оранжем при кажом удобном случае. Миша Леонтьев вчера вообще договорился, что Госдеп поддержит любого президента кроме Путина. Ссылается при это на какого-то кренделя-журналиста из Америки.
23-Фев-2012 02:31 pm none (UTC)
"Битва за Россию продолжается – победа будет за нами!" - сказал сегодня премьер. Но напротив него - не враги, а его собственный народ. Побеждать придётся его. Вот в чем проблема.

-Лозунги будто гражданка идет. Или враги это евреи и это был провозглашен лозунг на снятие еврейского ига над Россией.
Хз, что там у них в головах.
23-Фев-2012 02:51 pm none (UTC) - Но напротив него - не враги, а его собственный народ
Именно что враги. Этнос это стереотип поведения и система ценностей. А они в данный момент - разные. И пох что обе стороны считают себя русскими, бьют не по паспорту.
23-Фев-2012 02:32 pm none (UTC)
мне вот интересно, как чувствует себя человек, который откровенно врет в условиях, когда его слова проверить может абсолютно каждый в любую секунду.. вы не поделитесь ощущениями, а, el-murid?

_Путин, позиционируя себя лидером нации, построил речь фактически на противопоставлении "Мы-они" -

Это вообще что? расчет на то, что никто не видел и не слышал записи с речью Путина что ли? Вы отвратительный лжец, el-murid. Давно поговаривали, что вы провокатор, сейчас я в этом убедилась наконец лично.

http://minaevlive.ru/archive/link1d711c52eb переходите на отметку времени 13.02 и убеждаетесь лично, что вы нагло и подло соврали.





23-Фев-2012 02:44 pm none (UTC)
Ох ты хосподи же божеж мой..
Ты бы, киска, поаккуратней тут с обвинениями.
Ну, я смотрела, пока курицу разделывала и чо? Не подскажешь, киса, а перед кем собственно мы должны отстаивать Вову?
Кто ему угрожает?.. Ничонепонимаю. Он в своей стране, мы - народ, вроде не штурмуем Кремль, так перед кем?
Почему бы Вове не рассказать нам, тем, кого он призывает, читая Лермонтова, сплотится? Нам кто-то угрожает, не? И чо бы тогда кандидатику-то не озвучить кто именно? Это ладно я понимаю, читая новости внешней политики и складывая 2+2, а как быть студентам, детям, старикам? Им кто расскажет, что России жопень карячится в ближайшие 5 лет? Ты штоле? Сомневаюсь.
Такшто, киса, поумерь свой пыл. И принеси извинения.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
23-Фев-2012 02:32 pm none (UTC)
Все политики пытаются разбить народ на своих и чужих,а надо народ объединять, пока не поздно!Вот только под каким лозунгом?!
23-Фев-2012 04:07 pm none (UTC)
Старый бесноватый дурак Кургинян будет мешать любому объединению, поэтому лозунги надо придумывать после, а поначалу хорошо бы разного рода ервандовичей как-то убрать подальше.
(Удалённый комментарий)
23-Фев-2012 02:39 pm none (UTC)
Про Путина как-то фальшиво получилось...
23-Фев-2012 03:11 pm none (UTC)
дык это не фальшь даже - а прямая ложь. в чем можно убедиться, просто послушав речь Путина. Он там как раз наоборот сказал - про объединение. Про единый народ и что он призывает объединяться вместе всех, кто любит свою страну.
23-Фев-2012 02:45 pm none (UTC) - Юлиан-отступник
Anonymous
Наверно во времена Юлиана-отступника то же кто-то говорил о Христианстве как о ветхом багаже....
Вы, Анатолий, всегда мне казались мудрей...
23-Фев-2012 02:49 pm none (UTC) - Болотные хотели приватизировать улицу? Фигвам.
Дельфины сдулись. Абыдна, да?
23-Фев-2012 02:49 pm none (UTC)
С той частью которая сейчас активно истерит о нелегитимности всего и вся, договариваться бесполезно.
"Небыдлу" важно только одно - поднять свой социальный статус в глазах окружающих и быть максимально комфорным внутри своей тусовки. Никакая адекватная политическая деятельность с их стороны просто невозможна, что они и демонстрируют. Несмотря на уйму создоваемого во всех СМИ шума и симуляции активной деятельности.

Edited at 2012-02-23 14:52 (UTC)
23-Фев-2012 02:50 pm none (UTC) - сценарий на "послевыборов"
Узнав о намерении полковника, отец Герасим изготовил донос графу Аракчееву, в котором объяснял, что полковник два года не был на исповеди. О том же изготовил он донос и к архипастырю Фотию и прочел на пикнике полковнику отпуски. Однако, когда подали горячее, не отказался пить за здоровье полковника, причем полковник выпил и за его здоровье. Это повторялось несколько раз, и после бланманже и суфле-вертю, когда гг. офицеры танцевали вприсядку, полковник и отец Герасим обнялись и со слезами на глазах сделали три тура мазурки, а дело предали забвению. При этом был отдан приказ, чтобы гг. офицеры и юнкера, а равно и нижние чины не смели исповедываться у посторонних иереев, а только у отца Герасима, под опасением для гг. офицеров трехнедельного ареста, для гг. юнкеров дежурств при помойной яме, а для нижних чинов телесного наказания.
23-Фев-2012 09:44 pm none (UTC) - Re: сценарий на "послевыборов"
Козьма Прутков никогда не постареет и живее всех живых.)))))
23-Фев-2012 02:50 pm none (UTC)
"я давно интересуюусь, ты не засланная к нам?"(с)
23-Фев-2012 09:29 pm none (UTC)
да, сегодня что-то детектед... лично меня покоробило, что он запостил в ленту копипасту поздравления с 23 числом некоторой юзерши, из которой сегодня льётся матерщина как я давно от женщины не читывал.
23-Фев-2012 02:52 pm none (UTC)
Anonymous
Автор зачем Ливию сюда приплели?
23-Фев-2012 03:51 pm none (UTC)
Давайте приплету март 1991 года. Когда весь советский народ в едином порыве.. правильно - за единый Советский Союз. И что было дальше? Зрелище массовых митингов как-то не убеждает. Хаос - он в головах.
23-Фев-2012 02:52 pm none (UTC)
Нда! Статейка, в основе которой ложь то там, то здесь. Не хорошо.
23-Фев-2012 02:54 pm none (UTC) - Раскол, - говорите?
Когда болотная активистка Ксюша Собчак называла русскийнарод генетическим отребьем, это, надо понимать, было единение.
Впрочем, они там много чего сказали "объединения" для. Никто на них, на самом деле, не обижается, - дурдом он и есть дурдом, только площадный. Просто народ показал на других митингах, что вразы больше людей т.зр. болотных не разделют. Вот и всё.
23-Фев-2012 02:56 pm none (UTC)
"Третью силу" в отличие от оранжевой власти и оранжевой оппозиции не финансирует ни Госдеп, ни Евросоюз.
Телевидение, как средство воздействия на массовое сознание, средства вооружённой борьбы, ключевые посты в вертикали власти в руках первых, церковь "прикормлена". Если победит оппозиция будет в руках вторых.
Третьей силе реально, не позиционирующей себя ни с первыми ни со вторыми, остался только Интернет (который хотят взять под контроль) и законодательные ограничения.
Чтобы победить двух сильных соперников нужно дождаться, когда один из них победит другого. Кажется так "пиндосы" открывали второй фронт? Плохо поступили? Конечно. Но и этот опыт можно использовать.
Вы помните, как ЕР рекламировала себя при малейшей возможности? Построят детскую площадку - ЕР, подарят ветеранам конфеты - ЕР и т.д.
В случае победы их бывшего лидера можно поступить аналогично - типа "голосовал за ЕР и ВВП - не жалуйся на повышение цен", "тебя избили в подъезде сегодня, изобьют завтра - ты выбрал эту стабильность" и т.д.
Ну а насчёт образа врага - всегда во все времена единая опасность (образ врага, мы и они) сплачивал большие массы людей.
Кстати, буквально полгода назад многие вещи говорились или шёпотом или вообще не говорились. Так что поживём - увидим.
23-Фев-2012 03:01 pm none (UTC)
Все эти крикуны мне напоминают матроса 1917года, который рвя рубаху на груди орет бей буржуя, но что делать дальше он не имеет ни малейшего понимания.
23-Фев-2012 02:57 pm none (UTC)
>Идеи Кургиняна мне симпатичны - но только в качестве ностальгии. Брать ветхий багаж прошлого века в будущее - а смысл?

Врать то так зачем? Кургинян ясно выразился, что будущее надо строить опираясь на достижения прошлого, учтя ошибки и осмыслив и приложив к настоящему былые достижения. В чём вы увидели ветхий багаж? Какие ваши предложения? А капитализм это не ветхий багаж?
23-Фев-2012 04:55 pm none (UTC)
Ба, говорящий красный квадратик.
Уже построил себе схрон с тушлом?
23-Фев-2012 02:58 pm none (UTC)
Господа, поясните откуда такая резкая реакция на статью. Что именно сказал Путин (не слушал его высупление) и что конкретно по вашему исказил автор?
23-Фев-2012 04:23 pm none (UTC)
а вы посмотрите сами.
ну вот вам цитата из стенограммы:

Главное – чтобы мы были вместе. Мы – это многонациональный, но единый и могучий российский народ. Я хочу вам сказать, что мы никого не отталкиваем, мы никого не шельмуем и не цепляем, наоборот, мы призываем всех объединиться вокруг нашей страны. Конечно, всех тех, кто считает нашу Россию своей собственной Родиной, кто готов беречь ее, дорожить ею, и кто верит в нее.

И мы просим всех не заглядывать за бугор, не бегать налево, на сторону, и не изменять своей Родине. А быть вместе с нами, работать на нее и на ее народ, и любить ее так, как мы, всем сердцем.


Это по-вашему что - педалирование мы-они? да там все выступление построено на одном - мы все разные - у нас разные взгляды, мы разного возраста, национальности, но мы все - единый народ, который любит свою Отчизну.

ель мюрид наврал просто чудовищно! катастрофически вывернул наизнанку вообще все, что было сказано.
Как можно приписать разделение мы-они - если Путин в речи сказал о 140 миллионах? то есть О ВСЕХ, кто живет в России?

ну я не знаю за кого автор этого высера принимает своих читателей извините. за стадо глухих слепых и глупых баранов по-видимому
23-Фев-2012 02:58 pm none (UTC) - Одна серьезная одна смешная
Anonymous
На иноСМИ читанул статью, которая называется: "На ПУТИНГ в Лужниках приехал сам Путин". Веселый был комментарий:Путинг - это креативно!
23/02/2012, 16:53
Предлагаю продолжить традицию - скоро пройдет Навалинг и Чирикинг с примкнувшими к ним Каспарингами, Немцовингами и Акуингами. Параллельно прошли Зюганинг и Жиринг.

А теперь серьезная:
А по существу вопроса Эль-мюрид уже писал сам (но не захотел развивать тему):как то все сошлось на "печальной актриссе", а именно "оранжоиды" выдавили в мир мысль, что нормальный человек Путина поддерживать не будет. Другими словами, что поддерживать его могут только предатели, дебилы, ненормальные и прочий сброд. "Оранжоиды" отняли у людей право на личное мнение: как говориться за что боролись на то и напоролись!
И вообще Эль-Мюрид, ты ведь немножко покривил душой, когда хотел "замолчать" тему о "печальной актриссе". Но ведь сказал "а". Все ж таки, если не трудно и, наверное это интересно для твоих читателей, выскажи "Б".
Константин
23-Фев-2012 04:27 pm none (UTC) - Re: Одна серьезная одна смешная
Словотворчество на тему болотинга понравилось.
Особенно Чирикинг с Навалингом.
23-Фев-2012 02:58 pm none (UTC) - не моё, но точнее не скажешь
"Я вот читал доводы оппозиции, с чем-то спорил, с чем-то соглашался. Но сейчас, после того, что они устроили в интернете и на телевидении, после хамства и свинства в адрес уважаемых людей, после угроз грызть глотки и вешать на фонарях всех, кто с ними не согласен, после оскорблений поголовно всех с мнением отличных от их мнения - вот после всего этого мне, честно говоря, наплевать, как победит Путин, и на сколько минут больше его показывают по центральным каналам. Пусть хоть 100% ему нарисуют - честно наплевать. Потому что люди с другой стороны уже не заслуживают ни честных выборов, ни уважения к своей позиции." (с)
vz ru
23-Фев-2012 03:07 pm none (UTC) - Re: не моё, но точнее не скажешь
А народ заслуживает честных выборов? Не некие люди с "другой стороны" на которых всем начхать, а народ.
23-Фев-2012 02:59 pm none (UTC)
насчет народа напротив сомневаюсь, народ в основном за
23-Фев-2012 03:11 pm none (UTC)
Очень мудрое наблюдение!
23-Фев-2012 03:12 pm none (UTC)
"Идеи Кургиняна мне симпатичны - но только в качестве ностальгии. Брать ветхий багаж прошлого века в будущее - а смысл?"
В двух предложениях дать свою оценку идеям и убедительно продемонстрировать совершенное их незнание - надо суметь.)))
З.Ы На митинге у ВДНХ было чуть больше 7 000 человек. По количеству прошедших через рамки.
23-Фев-2012 03:46 pm none (UTC) - СССР сам развалился
Это круто.
И ведь верят и повторяют!
23-Фев-2012 03:34 pm none (UTC) - лиха беда начало..
это я к тому что первый раз у Вас тут пишу, хотя читаю вот уже несколько месяцев. Обещаю не надоедать просто появилась мысль или может вопрос...

Сразу скажу, в приципе, я совершенно с Вами согласен и отстутсвие какой либо смысловой идеи (vision) в современной России (хотя наверное правильней было бы написать "идеологии") просто удручает. Но, конечно же, не так сильно как неспосбность элиты страны ее сформулировать или хотя бы осознать в полной мере ее необходимость.

Но понимая все это, не лукавите ли Вы говоря - "Но напротив него - не враги, а его собственный народ. Побеждать придётся его. Вот в чем проблема."? Ведь не его это народ, а противники (и примкнувшие к ним). А внесение какой либо идеологии неминоуемо привлечет к разделению хотя бы в плоскости "приятия- неприятия" и все равно приведет к конфронтации и репрессиям в той или иной форме.

Мне кажется,(и может я не прав) что вся эта митинговая чехарда это предсмертные конвульсии "эры технократов", для России эта парадигма пришла к своему логическому завершению и может либо эволюционировать, либо быть сметена революционным путем. Ни один из выходов, кстати, не гарантирует выживание пациента...

Путин скорее всего победит на выборах, думаю мало кто в этом сомневается, и его будущее (и его системы) будет зависеть от способности эволюционпрвать от команды "эффективных менеджеров" не просто в "visionary" но тех кто будет способен предложить эту основопологающую идею. Сможет ли он это сделать - не знаю, но по самому минимуму он по крайней мере "купит отсрочку", за время которой может быть кто то другой сможет сделать то что необходимо...
23-Фев-2012 03:47 pm none (UTC) - Re: лиха беда начало..
Я не верю в то, что он сможет эволюционировать. Есть знание, но когда его нет - то приходится заменять его верой. Я не знаю, что будет делать Путин, но не верю, что он будет делать что-то, что кардинально отличается от всего того, что было ранее.

Есть запрос на перемены, а если он не реализовывается - появляется запрос на новые лица. Это закономерность, и от неё никуда не уйти.

А относительно сегодняшней ситуации (не в смысле 23 февраля, а вообще) - "Наша свара потешит Мордор" - вполне адекватные слова. Ладно, Немцов-Рыжков - это их задача, скорее всего. Хаос, бунт - этого они добиваются. Но в чем смысл точно таких же действий власти - я понять не могу.
23-Фев-2012 03:38 pm none (UTC)
Anonymous
Путину нужно действовать жестко и решительно. Всех своих политических противников посадить в тюрьму, пытать, вырывать ногти, митинги оппозиции расстреливать сначала автоматами, потом ввести танки и подвергнуть мятежные города бомбардировке, массово провести аресты среди демонстрантов, многих жестоко пытать, детей тоже замучить до смерти, некоторых снять на видео с признаниями в терроризме, журналистов и блогеров (в том числе Эл-Мюрида) с антиправительственной позицией арестовать и чтобы никто о них не слышал больше. Если оппозиция не перестанет протестовать, вооружить своих сторонников, в большинстве чеченцев и создать формирования русских шаббиха и с их помощью вводить стабильность в городах, а сами города отдавать на откуп русским шаббиха (русские шаббиха действуют крайне жестко, не церемонятся с бандитами из оппозиции, этакие народные дружинники, помогающие Путину наводить стабильность), Путин должен клясться перед всем миром в намерении реформ и демократии, а на самом деле должен продолжать уничтожать оппозицию. Таким образом Путин останется у власти, стабильность есть, оппозиция на нарах. После выборов Путин обязательно закрутит гайки над обществом, посадит всех своих противников, запретит критиковать правительство, начнутся процессы века, начнут сажать даже журналистов и блогеров критиковавших Путина, полицейское государство во всей красе.
23-Фев-2012 04:30 pm none (UTC)
Красота! Только потом надо будет долбануть остатками ЯО по САШ и Еропке. Чтобы не было повадно. Все равно потеряли 20 миллионов и теряем каждый год. Так хоть героями погибнем. С оружием в руках - в борьбе с мировым масонством. :)(
23-Фев-2012 03:46 pm none (UTC) - Игра слов
=Но напротив него - не враги, а его собственный народ.=

Зачем Вы записали Народ во враги. Ай-яяй-яй. Это очень грубо. В вашем восприятии ОН уже ЦАРЬ? Надеюсь что Вы хотели сказать что-то другое.
23-Фев-2012 07:48 pm none (UTC) - Re: Игра слов
Народ - друзья и соратники.
Кто против - не народ.
Был в свое время замечательный и всеобъемлющий термин - "враги народа".
А с врагами - разговор другой.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Май 29 2012, 10:55 pm GMT.