Вы читаете журнал [info]el_murid

Эль Мюрид
Вето 
4-Фев-2012 10:46 pm
Россия и Китай наложили вето на резолюцию по Сирии. Судя по всему, на голосование был поставлен проект Марокко, против которого Россия категорически выступила ранее. Отказ рассматривать российский вариант и вынос на голосование заведомо провального проекта резолюции Марокко возвращает нас к ситуации, когда страны-агрессоры сознательно идут на обострение обстановки.

По сути, зная о непреклонной позиции России и Китая, Марокко - за которым стоят агрессивная "шестерка" монархий Залива, европейская Е3 и США - сознательно пошел на демонстрацию того факта, что Совбез бессилен решить сирийскую проблему. Что означает - дальнейшие апелляции к ООН бессмысленны. Проблему будут решать вне механизмов ООН.

Безусловно, что столь малозначимые в международной политике страны как Марокко, Катар, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ не могут самочинно и безоглядно действовать без оглядки на ООН - что опять же означает их поддержку "на самом высоком уровне".

Развязанная с сегодняшнего утра бешеная активность ведущих телеканалов Ближнего Востока с рассказами о внезапной кровавой вакханалии в сирийских городах, массовые и явно скоординированные нападения на сирийские посольства по всему миру, намеченные и скоординированные акции сирийской оппозиции по всему миру возле российских посольств, резко возросший уровень террористической активности в Сирии - всё это говорит о том, что ситуация вполне реально переходит в принципиально иную фазу - фазу принятия решений.

К сожалению, Россия на сегодня может противодействовать агрессии против Сирии исключительно с помощью дипломатических механизмов и инструментов. Ползучая "оранжевая" революция в России вкупе с бездарной политикой российских властей раскололи российское общество и предельно делегитимизировали любые действия российской власти - тем более такие сложные и неоднозначные, как помощь Сирии. Недоверие к российской власти со стороны российского общества, раскол общества объективно мешают власти - даже если бы она и решилась - на принятие более жестких мер по противодействию агрессии против Сирии.

Я уже писал, что на мой взгляд, сдача Сирии - по объективным или субъективным причинам - резко и практически фатально осложнит международную обстановку и безопасность самой России в самое ближайшее время. Однако по крайней мере одного результата "оранжевые" в России добились точно - власть практически со стопроцентной вероятностью не рискнет выступить на защиту Сирии более деятельным образом, чем просто блокированием резолюций в ООН. Перед крайне проблематичными выборами и непонятной ситуацией после них риск тактический перевешивает риск будущих гораздо более тяжелых проблем.

Возможно, что это была программа-минимум стоящих за "оранжевыми" сил. В том числе и международных. Не знаю, кто и как руководит действиями "оранжевых", но то, что готовящаяся агрессия против Сирии синхронизирована с событиями в Москве - более чем очевидно.




Comments 
4-Фев-2012 06:53 pm none (UTC) - всё же Сирию - НЕ сдадут и НЕ променяют
Думаю тут дело и в адекватности самой власти в Сирии - если в Ливии о чём то договориться было сложно с властью, то тут события показывают что можно поставить и на Асада и армию с полицией. Так что то что Фрадков с Лавровым пребывают в Сирию означает только одно!
4-Фев-2012 07:00 pm none (UTC) - Re: всё же Сирию - НЕ сдадут и НЕ променяют
Соотношение 13 "ЗА" к 2-м против. Не густо у Сирии поддержки в мире.
4-Фев-2012 07:02 pm none (UTC)
Анатолий, а как Вы думаете, что из этих совпадающих по времени событий - резолюция по Сирии и Московские "оранжевые" митинги, являются отвлекающим маневром, а что основным действием?
4-Фев-2012 07:15 pm none (UTC)
Ну тут нет прямой связи. Используются возможности, которые предоставляются текущими событиями. Явно никто не задумывал комбинацию "митинг на Болотной-резолюция в Совбезе", но использовать предоставляющуюся возможность - почему бы и нет.

Я думаю, что заявление ат-Тани относительно желательности введения войск ЛАГ на территорию Сирии - ключевое. Он обосновал необходимость агрессии - и сейчас всё, что происходит - увязано с этим заявлением. Это и есть основная причина происходящего сейчас вокруг Сирии - подготовка к агрессии.
4-Фев-2012 07:06 pm none (UTC) - Атаки на дип представительства РФ
Сирийские оппозиционеры грозят атаками на дипредставительства России, передает радио «Вести ФМ».

Как сообщил заместитель главнокомандующего оппозиционной свободной сирийской армией нападения на диппредставительства произойдут в том случае, если Москва продолжит поддерживать режим Башара Асада, сообщает агентство ЭФЭ

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/8005794/?frommail=1

С учётом того что в Каире, Амане, Берлине и пр. странах разгромлены посольства Сирии - угроза звучит весьма реалистично. И видно что идёт в общей Катарской конве нападок на дипломатов.
5-Фев-2012 03:40 am none (UTC) - Re: Атаки на дип представительства РФ
Вот и причина начать уничтожение сирийской оппозиции. Как врагов российского государства. Ведь нападение на посольства, как понимаю- есть нападение на наше государство. И враг должен быть уничтожен- где бы он не был.
4-Фев-2012 07:08 pm none (UTC)
Синхронизация с событиями в Москве - слегка смазана.
Москва какая-то вялая. Пальмы не жгли.
4-Фев-2012 07:54 pm none (UTC)
пока что замеряют болевой порог, даже навального не выпустили.
7-Фев-2012 09:35 pm none (UTC)
ООН повторяет историю Лиги Наций.
Чем закончилась та история, все знают. Второй мировой войной.
4-Фев-2012 07:11 pm none (UTC)
Вот чует моё сердце, что вето это, будь оно неладно, только большую сирийскую кровь вызовет.

Всем понятно, что план будет исполнен во что бы то ни стало, но все по какой-то непостижимой инерции сопротивляются, накладывают вето, перекрашивают события в другой цвет, а они, события, катятся в нужном направлении, как паровой каток.

Хоть бы раз защитники режимов поступили как-нибудь нестандартно.
4-Фев-2012 07:14 pm none (UTC)
необходимо выступать до упора...насколько помню, только так кое-кто и смог добиться своего)
нестандартности что-то нет..к сожаленью
4-Фев-2012 07:11 pm none (UTC) - вето гуд..особенно понравилось в конце -ответ представ
сдавать Сирию Россия не намерена, особенно после 120 тыс. на митинге в поддержку(так или иначе, на это все же так) ВВП.
мне даже кажется, тон выступления и речь могла быть иной - будь иным результат сегодня по численности митинга
4-Фев-2012 07:20 pm none (UTC) - Re: вето гуд..особенно понравилось в конце -ответ предст
Сейчас показали оба митинга "Вид с вертолета". Болотная отдыхает.
4-Фев-2012 07:19 pm none (UTC)
Были надежды ещё и на Пакистан с ЮАР, они следующие в списке на дестабилизацию после Ирана и Сирии.
4-Фев-2012 10:26 pm none (UTC)
А зачем ЮАР расшатывать?
4-Фев-2012 07:19 pm none (UTC)
Против лома нет приема. А наш ''лом" в утиль сдан. Те, кто будет разворачивать активные действия в Сирии точно знает, что единственным побочным эффектом будут только дипломатические мероприятия - большая-то война типа никому не нужна, а на всю эту дипхрень им сцать с высокой колокольни. Поэтому сначала приучают мировое сообщество к тому, что там сложная ситуация, потом постепенно это перестает быть первополосной новостью, все привыкают и ррраз - подсекают. Рыбка к столу. Вуаля.
4-Фев-2012 07:28 pm none (UTC)
Чисто теоретически сейчас ситуацию могла бы очень сильно изменить какая-нибудь случайность.
Например восстание в Газе.
4-Фев-2012 07:36 pm none (UTC)
А мне эта истерика напоминает Осетию с Грузией, как они там только не суетились, чем только не пугали,а Россия без эмоций,вдумчиво и спокойно колбасила грузин
4-Фев-2012 08:20 pm none (UTC)
Как бы разные весовые категории. Четырех миллионная Грузия и фактически объеденный фронта Запада и исламского мира. Чем РФ может вдумчиво и спокойно колбасить этот блок? Ох... Послушать некоторых, так война с Грузией эо чуть ли не повторение Великой Отечественной по масштабам.
4-Фев-2012 07:38 pm none (UTC)
Anonymous
Почему сразу сдача Сирии? Зачем туда тогда отправили Фрадкова с Лавровым, причем первый - глава разведки?
Мне кажется Россия не теряет надежды отстоять режим Асада.
4-Фев-2012 07:55 pm none (UTC) - первый раз
Anonymous
фрадков с лавровым зафиксируют (статус кво)мы и вроде тут , бац и нас сразу нет,бредятина ,были бы они послами Национальной Идеи
4-Фев-2012 07:48 pm none (UTC)
Представитель САР в ООН - красавчег! Особенно его аргументация о том, что к признанию политических прав призывают те арабские страны, простые жители которых про таковое никогда не слыхивали. И отказали в Сирийской инициативе провести демократизацию во всех странах-участниках ЛАГ.
5-Фев-2012 11:57 am none (UTC)
Да, послушал вчера его полное выступление, Башар аль-Джаафари. Хорошо говорил, правда похоже никого из зала это не тронуло. Действительно абсурдно, что призывы к демократии идут из стран, где женщине даже на футбол запрещается сходить. И про "резню в Хомсе" верно сказал: может ли здоровый человек в своем уме допустить, что в ночь перед решающим голосованием в Собезе ООН президент может устроить артобстрел по мирным жителям?
А было это не что иное как попытка давления на ООН со стороны некоторых СМИ, решивших накалить обстановку до предела прямо перед голосованием
4-Фев-2012 08:13 pm none (UTC)
В связи с тем, что официальная линия России полностью блокирует любую возможность для официального оформления агрессии. Остается, как и отметил el-murid, неофициальная агрессия.

Это делается именно для того, чтобы была возможность выступить на стороне Сирии более деятельным образом, так как в войне официально страны НАТО задействованы не будут, что оставляет широкое поле для маневра.

Любая неофициальная агрессия разрушает статус кво, после нарушения которого каждая страна может начать действовать и реагировать как угодно в рамках формального суверенитета и сотрудничества также с формально суверенной страной вроде Сирии.

Опасность нарушения статус кво именно в непредсказуемости для всех участников итогов и результатов этого нарушения. Даже для самых сильных мира сего, которые, все-таки, не могут себе позволить действовать в обход формального международного права. Поэтому, формально, это будет война арабских государств против арабского государства.
4-Фев-2012 08:28 pm none (UTC)
Безусловно, что столь малозначимые в международной политике страны как Марокко, Катар, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ не могут самочинно и безоглядно действовать без оглядки на ООН - что опять же означает их поддержку "на самом высоком уровне".

Вот те раз. Совсем недавно мегааналитегвселенай во всех бедах ливии обвинял катар, говорил, что именно злобный катар отдал приказ европе и пондосам бомбить старика каддафи.
А теперь оказывается, что катар - "малозначимый в международной политике" и "не может самочинно и безоглядно действовать без оглядки на ООН".
Чего то аналитега кидает из стороны в стороны.
4-Фев-2012 08:37 pm none (UTC)
Неверный анализ. Российские власти прекрасно осознают, что деятельная помощь Сирии серьезно увеличит популярность власти и объединит электорат в ее поддержке. Проблема в том, что увеличится популярность Медведева, а не Путина.
4-Фев-2012 08:59 pm none (UTC)
Согласен. Только почему Медведева?
Во время обострения медународной обстановки, угрозе стране, выбирают таких как Путин. В Англии Черчилля- во время второй мировой войны.

Edited at 2012-02-04 21:02 (UTC)
4-Фев-2012 08:55 pm none (UTC) - Чего всполошились?
Ну вообще-то никто на Сирию пока не нападал. Более того, никто и не заявлял, что планирует напасть. И не совсем понятно, кто реально может и хочет напасть, и как технически он (этот агрессор-супостат) это сделает.
И это грустно. Потому что вместо сравнительно быстрого решения, Сирия обречена на годы тяжелой партизанской войны и ухудшения и без того плохого качества жизни сирийцев.
4-Фев-2012 08:59 pm none (UTC) - Re: Чего всполошились?
Ознакомьтесь с заявлением ат-Тани в США. Тогда Вы будете менее более категоричны в заявлениях о том, что никто и ничего не планирует.
4-Фев-2012 09:21 pm none (UTC)
Russia vetoes anti-Assad UN motion after preparing Special Forces for Syria
h_ttp://www.debka.com/article/21710/

debka пишет, что российский спецназ уже наготове на черноморских базах:

debkafile's military sources report that the Russians backed their hard line against the West by putting Rapid Reaction Force (aka Spetsnaz) units in Black Sea bases on the ready to set out for Syria and defend Damascus.

На принятии ЛАГовской версии резолюции настаивал лично Обама:

The United States presented a tough front at the UN Security Council Saturday, with President Obama insisting that the council vote on a Arab League text without further delay or changes to accommodate Moscow and that its president step down over his "unspeakable assault" on Homs.
4-Фев-2012 09:45 pm none (UTC)
Спецназ, к сожалению, в Сирии способен лишь защитить точечные объекты. Предотвратить войну может оперативная группировка ПВО и значимая группировка ВМС - идеально - две. В Средиземном море и в Аравийском. В таком случае никто не рискнет запускать сразу большую войну.
4-Фев-2012 09:31 pm none (UTC)
Уважаемый Эль Мюрид, что вы думаете про сегодняшний митинг на Поклонной горе? Мне кажется это достойный ответ "оранжевым".
4-Фев-2012 09:41 pm none (UTC)
Тактически - да. "Оранжевым" продемонстрировали, что улица - не их монополия. Но стратегически - это еще один шаг к взаимному ожесточению. Шулер выигрывает всегда - и даже тактический проигрыш "оранжевых" работает на тех, кто стоит за ними - происходит разделение народа, происходит ожесточение, народ распадается на кучки и начинает вести борьбу не за себя, а с собой. Это - проигрыш. И власть, которая довела народ до противостояния, а затем еще и разжигающая это противостояние - тупа и безмозгла.

Это мы можем обсуждать и осуждать. Власть должна консолидировать. Это её карма и обязанность. Она в очередной раз продемонстрировала, что она не народная. Это очень плохой признак, как на мой взгляд. Ради тактического выигрыша она жертвует гораздо большим.
4-Фев-2012 09:45 pm none (UTC)
Проект ,,Навальный,, держит Россию за горло.Чем сильнее будет противодействие политике Запада и США по ближнему востоку,и не только там,тем сильнее будет давить проект ,,Навальный,,.Ситуация патовая.Начинать военные действия из-за Сирии,категорически нельзя.Это уже было - Первая Мировая,война с Японией.Это только ускорит те колоссальные противоречия во всём.Выхода уже нет...Он был вчера...
4-Фев-2012 09:47 pm none (UTC)
Военные действия - нельзя. Демонстрировать границу, за которую заходить мы не позволим - можно. И нужно. В свое время США четко продемонстрировали СССР во время Карибского кризиса, что СССР перешел границу - и мы отступили. Отторговали ряд уступок - но отступили. Потому как большая война на истребление не нужна никому. Всем нужна победа - но не любой ценой.
4-Фев-2012 09:46 pm none (UTC)
марокко и прочие арабские страны, настроенные против сирии максимально жёстко - это очень интересная сама по себе тема. гипотеза состоит в том, что на самом деле они жёстко конфликтуют не с сирией, а с ираном, а против сирии выступают не оттого что асад с их точки зрения душит народ, а оттого что считают сирийцев марионетками и пособниками ирана, а потому стремятся уничтожить именно как иранских союзников, а не как душителей арабской демократии. цель - не сирия. цель - растоптать иран, выбив у него один за другим все козыри и лишив всех союзников.
4-Фев-2012 09:56 pm none (UTC)
Цель Китай, ему не меньше России важно противостоять планам США в Азии.
4-Фев-2012 09:54 pm none (UTC) - У Асада был почти год,
чтобы решить роблему, у Асада непробиваемая крыша в Совбезе в виде России и Китая, у Асада нет восставших анклавов и мощнейшая армия, причём полностью лояльная.
Ну и что сделал Асад за год? Просрал все полимеры, вот и всё.

Никакие войска, скорее всего, никто в Сирию вводит ь не станет, нахрен это кому? Ливийский сценарий вполне рабочий, даже безо всяких бесполётных зон, денег у шейхов, турков и Империи Добра вагон, наёмников на Востоке полно, фанатиков ещё больше.

Вывод, Асаду кирдык. И задача у Росии сейчас ровно одна, как из всей этой заварухи выбраться, не потеряв лица.
Ибо что-то мне подсказывает, что желтолицие наши братья очень скоро врубят заднюю.
4-Фев-2012 10:05 pm none (UTC)
Всё по накатанной. Суки. Задрали своими войнами, революциями, кризисами.
Когда же Мир проснётся и снесёт Пиндосию как третий рейх.
5-Фев-2012 04:48 am none (UTC)
Anonymous
Слушайте у вас интересная логика. А когда Россия была обуреваема ОБОСНОВАННЫМИ имперскими амбициями, то время вы я так понимаю не осуждаете.
4-Фев-2012 10:21 pm none (UTC)
Anonymous
Не стоит сбрасывать со счетов предстоящую делегацию от России в Сирию.Люди такого ранга просто так в гости не ездят. А на дипломатическом языке наверное еще чего и значит...
4-Фев-2012 10:39 pm none (UTC)
Кстати, жёсткая позиция России в отношении говящейся агрессии против Сирии, поддержанная соответствующими действиями, могла бы поднять престиж российской власти в глазах расколовшегося общества. Выигрыш на внешнеполитической арене почти всегда конвертируется в выигрыш на нанациональном "игровом" поле. В случае активных действий России около берегов Сирии и внутриполитический расклад может измениться в пользу нашей шарахающейся каждого шороха власти. Сирию ни под каким соусом нельзя сдавать. если это произойдёт, то будет всё ещё гораздо хуже и произойдёт быстрее.
5-Фев-2012 11:12 pm none (UTC)
Об этом уважаемый Эль Мюрид уже писал, призывая ввязаться в войну на Ближнем Востоке. Тактически это может и заманчиво, а стратегически - ну как пэсдюлей вломят? При Аустерлице вламывали, в Цусимском опять-таки, ну, каждый продолжит... Тогда уж распада страны не оберешься. К авантюристам у нас после 90-х недоверие. А ввязаться так чтоб не ввязываться не получится. Времена не те. И на выходе будет что-то типа: "малатаго, шо этот мудак ЖКХ поднял и цены на бензин запредельные, так он еще в эту аццкую "помощь" вдряпался и теперь нам вапще житья нету!"
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Май 29 2012, 10:55 pm GMT.