Вы читаете журнал [info]el_murid

Эль Мюрид
Пингвин - птица гордая 
4-Фев-2012 04:33 pm
Я бы не хотел, чтобы следующий текст был воспринят, как проявление эмоций - это не так. Я всего лишь попытаюсь объяснить, почему я, человек, который будет голосовать против Путина 4 марта, категорически против движения "За честные выборы", которое призывает к тому же. И в чем разница между мной и теми, кто организует это движение.

Любой нормальный человек отличается от ненормального наличием принципов. Как в бытовом плане, так и в плане убеждений. В тот момент, когда люди вышли 10 декабря на Болотную площадь, у них был шанс определиться не только с тем, против чего они, но и за что они. Соответственно - против кого и за кого они.

В тот момент, когда еще неоформившееся движение попытались оседлать люди, которые никогда до этого не могли собрать даже сотню своих сторонников, была возможность сказать им - "Пшли вон отсюда!" Однако этого не произошло. И следующий митинг прошел уже чётко под руководством именно этих людей. Совершенно логично, что они, не имея за душой ничего (подчеркну еще раз - НИЧЕГО), не смогли выдвинуть никакой позитивной идеи, программы, ни одной разумной мысли. Они сделали упор на негативе - "Долой". И движение ЗА честные выборы превратилось их стараниями в движение ПРОТИВ Путина. При этом никакой альтернативы выдвинуто не было - нечего выдвигать. Да и некого. Я, правда, уже задолбался спам вычищать из журнала с картинками "Навальный - наш президент". Но за полным кретинизмом такого лозунга я не могу его воспринять за что-то вменяемое.

Но это не смущает тех, кто в третий раз пошел на их митинг. Симпатии к которому выразили уже и геи, и террористы, и идейные вдохновители развала России типа Березовского.

Вы оправдываетесь тем, что вы-то лично против Путина, а с этими вы так, по дороге встретились? Не вопрос. Бывает. Только закавыка в том, что вменяемых людей не интересует, ПРОТИВ чего вы. Их интересует - ЗА что вы. И если вы идете, как бараны за козлом - то не вижу смысла обижаться, что вас так и называют. У вас нет принципов, у вас нет понимания того, чего вы хотите - у вас есть только отрицание. Как у инфантильного дебила - не хочу я эту кашу есть!

Если вы идете на митинг против коррупции, который организует коррупционер и вор по кличке "Два процента" - значит, на самом-то деле вы как раз за коррупцию. Если вас поддерживает мразь типа Березовского - то чего обижаться, что вас соотносят с этой мразью и обвиняют в потакании развалу России? Если террорист, заляпанный по брови кровью ваших же знакомых и друзей в Домодедово, в московском метро, сочувствует вашему движению - значит, вы плюнули на их могилы и будете с радостью подтирать за террористом его кровавые следы - а чего обижаться? Вы не проявили брезгливость, позволили возглавить свой протест этой швали - ну так получайте, ребята. Вы именно этого и хотели. А если не хотели - то кто вас тянул на митинг, который ассоциируется не с вами, а с фамилиями Рыжкова, Немцова, Умарова, Березовского, Касьянова? Никаких обид - всё честно.

Вы не смогли создать своё движение - без этой публики? Бывает. Никто вас за это не обвинит. Но тогда у вас был выбор - хотя бы не идти за этой публикой. Идите на выборы и голосуйте так, как считаете нужным. Увидели нарушение - пишите заявление в полицию. И примите итоги голосования такими, какими они будут. Хотя бы потому, что голосуете не только вы - а еще 100 миллионов человек. И не факт, что ваше мнение в итоге совпадет с их мнением. Другого народа у нас для вас нет, извините.

Я пойду и проголосую против Путина. Я уже знаю, за кого я буду голосовать. С тяжестью на сердце - так как и этот кандидат мне очень несимпатичен. Но других кандидатов пока для меня нет. И я приму результаты выборов такими, какие они будут. Я не пойду на площадь, если меня на нее позовут люди, с которыми я побрезгую присесть на одном гектаре. Просто потому, что эти люди вызывают у меня брезгливость и отвращение. Чисто по-житейски.

А вы - да не вопрос. Каждый решает сам. Целуйте их в десны, ловите их вздохи - ваше дело. Но тогда и не нужно громко роптать, если вас называют оранжевыми. Или болотными. Чего на правду-то обижаться? Вы - они и есть. Ваш фюрер Навальный вас вообще баранами назвал - вас же это не обидело? Ваш лидер Немцов вас назвал пингвинами - но вы же ходите его слушать и аплодируете ему? Вместо того, чтобы пинками вынести его с площади... Ну так вы пингвины и есть, а чего тут такого...


Comments 
4-Фев-2012 01:02 pm none (UTC)
Лучше б Кургиняна не перебивали бы. Он, конечно, чутку запинался и хрипел (видимо, голос сорвал), но норм говорил и тут сбоку "Да!", "Россия!" и т.п. Хотел-то как лучше, но получилось не оч.
4-Фев-2012 12:40 pm none (UTC)
вот вы будете голосовать потив Пу, а за кого? если конечно это не секрет=)
4-Фев-2012 12:43 pm none (UTC)
За Зюганова. Методом исключения. И с сожалением.
4-Фев-2012 12:42 pm none (UTC)
вот это посмотрите, на всякий случай и Бог вам в помощь потом
http://georgij-art.livejournal.com/505361.html
4-Фев-2012 02:19 pm none (UTC)
http://mashina-s.livejournal.com/670339.html Тут давеча в журнале про заротов говорили ну собственно вот Слабонервным не смотреть володя рыжков извините за выражение трочит на программу митинга.
4-Фев-2012 12:42 pm none (UTC)
С самого начала возникновения этого "протестного" движения было ясно, что на наивности людей кто-то хочет "въехать в рай". Позже стало ясно кто конкретно.
Мало того, всё больше похоже на то, что "оранжевое" движение в России - один из этапов жуткой игры, в которой выиграть, как всегда, сможет только "хозяин казино".
Именно из-за этого, лично у меня, сразу появилось чувство отторжения этих протестных движений.
4-Фев-2012 01:59 pm none (UTC)
да: интриги добавить перед "западом"всяким- чтоб потом 12 лет сидеть, поплёвывая на смердишек- как 11 лет уже сидел!
4-Фев-2012 12:43 pm none (UTC)
Антимитинг в погоне за численностью пошёл по тому же пути: принимать всех подряд. В результате заполнился нашистами, путинцами, на трибуне - каратель-93 Клинцевич. Получилось не лучше оранжевых пидорасов.
4-Фев-2012 12:52 pm none (UTC)
Да. Тупо и глупо. Я с сожалением увидел там нескольких симпатичных мне людей. Симпатичных не всегда по убеждениям, но уж по уму точно. Что было жаль. С другой стороны, с тупостью бороться можно только тупыми методами - так что в какой-то степени митинг на Поклонной был сознательно "опущен" интеллектуально - чем можно его оправдать. Но не принять.
4-Фев-2012 12:43 pm none (UTC)
На этих выборах я буду голосовать за Путина. Именно по тем причинам, что вы перечислили. Этой пене нельзя давать даже намека на шанс.
4-Фев-2012 12:53 pm none (UTC)
Выбор - это личное дело каждого. Я вполне спокойно отношусь ко всем, кто его делает осознанно.
4-Фев-2012 12:44 pm none (UTC)
Anonymous
Анонимно, но полностью согласен.188.232.116.17
4-Фев-2012 12:47 pm none (UTC)
Anonymous
с основным текстом, имею в виду. 188.232.116.17
4-Фев-2012 12:47 pm none (UTC)
Подожди, опять ты путаешь причину и следствие: в начале было намерение собрать на митинг тех кому не нравится политическое тухлое болото. Нормально? Нормально.
Затем о своей поддержке митинга объявили Березовский,У маров, еще какие-то странные личности.
От этого что, митинг должен был не состояться?
ДА мне пофиг, кто там еще заявит, что митинг соответствует его целям - хоть марсиане или луняне.

Ну а фамилия Рыжков у меня рвотный позыв вызывает не вызывает. Гораздо больше претензий к любой фамилии из депутатов ЕДРА


Edited at 2012-02-04 12:48 (UTC)
4-Фев-2012 12:52 pm none (UTC) - Вот так баранов и ведут на бойню
Вы какого года рождения? Если вспомните девяностые, то от фамилии Рыжков вас не тошнитт, а блевать потянет!
4-Фев-2012 12:48 pm none (UTC)
Мне лично все равно, кто там в организаторах, есть неприятные и приятные люди.

Меня устроит, что ЕдРо получит столько сколько оно получило реально. И если Путин действительно хочет добра стране, он повернет галеру в правильном направлении.

Оранжевые тоже получат свой результат на честных выборах, я уверен не большой, не надо считать людей за быдло.

Edited at 2012-02-04 12:49 (UTC)
4-Фев-2012 12:52 pm none (UTC)
Меня также полностью бы устроили реальные цифры - набрал 35%, получи 35% - слова не скажу. Люди сделали свой выбор, выбор нужно уважать, как бы там это кому то ни нравилось. Но почему я должен уважать наглую кражу голосов?
От власти требуют всего лишь честных выборов. Разве это так много?
(Подозрительный комментарий)
4-Фев-2012 12:49 pm none (UTC)
Ну чтож, под каждым тезисом подпишусь, кроме "пойду голосовать не за Путина". Совсем нелюблю власть, но пусть уж лучше Путин, чем революция пидорасов аля Ливия плюс наши -20! А так я бы за Рогозина проголосовал, если бы он шел на выборы. А сей час пойду за Путина, нехочу шоу второго тура! Пора заканчивать этот балаган, а то скоро в провинции Москвичей бить начнут.....
4-Фев-2012 12:51 pm none (UTC)
Начнем, начнем))))
4-Фев-2012 12:49 pm none (UTC) - требования
Дорогой,Эль Мюрид, а вот как быть с тем что вы говорите у людей нет требований, а они озвучены, такие и вот так: http://drugoi.livejournal.com/3692788.html
понятно, что дальше что делать не зафиксировано, но все таки.
4-Фев-2012 12:55 pm none (UTC) - Re: требования
• немедленного освобождения всех политзаключенных и всех заведомо неправосудно осужденных;

• отмены итогов сфальсифицированных выборов в Государственную Думу;

• отставки В. Чурова и расследования его деятельности;

• расследования всех фактов нарушений и фальсификаций на выборах, наказания виновных;

• регистрации оппозиционных партий; принятия демократического законодательства о партиях и выборах;

• проведения комплексной реформы политической системы — не позднее весны 2012 года;

• проведения досрочных свободных и честных выборов парламента и президента

)))ага, один коструктив. люто бешено пожимаю,....а *мир во всём мире* чо не вписали? всех плохих посадить, а всех хороших выпустить....вам в детсад интернет провели?
4-Фев-2012 12:50 pm none (UTC)
Любой митинг - толпа. Любая толпа - стадо. Нельзя ждать конструктива и логики от стада, это по меньшей мере глупо.

Никогда не ходил на митинги и не пойду. Участие в любых стадных мероприятиях - неуважительное отношение к себе, как к личности.
4-Фев-2012 01:10 pm none (UTC)
Правильно, мсье

Дома надо сидеть - Путин сам всё наладит
4-Фев-2012 12:50 pm none (UTC)
после Поклонки, им теперь можно ничего и не объяснять,... кому чего не нравится,- посольство,виза,досвидания...в штатах пусть митингуют.
4-Фев-2012 01:09 pm none (UTC)
Вот именно. Я тоже подумала, что теперь - наша взяла.
А болотные пингвины и оранжевые бараны - идут лесом.
Кому посольтво/виза, а кому билет на Колыму - на работу на свежем воздухе.
4-Фев-2012 12:50 pm none (UTC)
Согласна с Вами.
4-Фев-2012 01:54 pm none (UTC) - )))))))))))))))))
а вот я уже окончательно запутался кто за кого


4-Фев-2012 12:51 pm none (UTC)
А весело предвыборная движуха идет. Гораздо веселее чем раньше.
Походу, после выборов будет чуть проще создавать гражданское общество. Глядишь, и вопрос с ТСЖ с мертвой точки сдвинется...
4-Фев-2012 12:57 pm none (UTC)
После выборов нас действительно ждут большие перемены. Но это заслуга не болотного движения, а общей экономической и политической ситуации в мире. И перемены эти будут такими, что проблемы с ТСЖ Вы будете считать приятной развлекалочкой.
4-Фев-2012 12:52 pm none (UTC)
Митинг "Пчёлы против дерьма", организованный мухами.
4-Фев-2012 01:33 pm none (UTC) - +1000
Anonymous
Я с детства люблю аллегории и всякие аллюзии.
Про мух - отлично!
4-Фев-2012 12:53 pm none (UTC)
Хлестко! Но по существу!
4-Фев-2012 12:54 pm none (UTC)
На Болотной может и призывают против Путина, но там и призывают ЗА честные выборы делом - призывают идти в независимые наблюдатели и контролировать выборы. А к чему призываете вы, идущие голосовать против Путина, но преспокойно смотрящие, как ваш голос все равно припишут Путину?

Если команда лодки не хочет капитана, а капитан вцепился в лодку мертвой хваткой, то скинуть его можно уже только раскачав лодку. Не перевернув - не дай Бог, тогда вся команда погибнет - но без раскачки не получится, увы: капитану не важно мнение команды.
Вы же предлагаете ни в коем случае лодку не раскачивать, и ничего не менять, пытаясь проголосовать против капитана тихо и без ропота. Вцепившись за лодку этот капитан будет слушать ваше мнение с улыбкой и дальше - до 2024 года.
4-Фев-2012 01:12 pm none (UTC)
Не откажите в любезности прокомментировать вот такое мнение http://a-nalgin.livejournal.com/199366.html?thread=1662662#t1662662
4-Фев-2012 12:55 pm none (UTC)
Правильный пост, НО люди которые там, НЕ видят другого способа добиться перемен... им не дали другого ПУТИ.

Или за или против.. Где третий путь? НЕТ. Нет как не было и в 91.
Те же грабли.((
5-Фев-2012 07:48 am none (UTC)
Как же не дали? Регистрируешь партию и баллотируешься в депутаты. Делов-то!
Вон, Белых же смог в губеры проползти и половину актива СПС туда перетащил.

Есть путь. Просто кое-кому лень.
4-Фев-2012 12:55 pm none (UTC)
Абсолютно всё верно, хоть эмоционально, хоть с точки зрения разума,
с любой точки - болотная плесень это явная пятая колона. Нельзя допустить развала страны из-за хотелок пидарасов.
4-Фев-2012 12:59 pm none (UTC)
Вот интересно какая паскуда превратила митинг Кургиняна в митинг за Путина ? Не едросы ли пригнали своих баранов ? Не зря же шла инфа, что госслужащих гнали на этот митинг .

Как объяснить народу, что нужно голосовать за Зюганова , это единственный шанс начать изменения в этом либеральном болоте .

4-Фев-2012 01:02 pm none (UTC) - Митинг Кургиняна соберёт,
сколько он там собрал в прошлый раз? Тысячу, полторы?
А не 128 000 человек, простите.
4-Фев-2012 12:59 pm none (UTC)
Я наоборот в результате всей этой истерии решил, что пойду голосовать. И как раз за Путина. Если бы мне год назад сказали про это, не поверил бы - "да ты с ума сошел, чтоб я, да за Путина голосовал".
4-Фев-2012 01:53 pm none (UTC)
Удивляют люди, которые пойдут за него голосовать.
Сегодняшний митинг показал- что на поклонную гору просто так сто тысяч здравых людей не пришли бы.Причем вы посмотрите как организованно к 12 часам прибыли люди.
Давайте подумаем-самостоятельно ли они проявили желание. И главное стойкость-не расходились ведь.Мерзли. Ждали. Почему?
Не потому ли-что обязали?
И вы, желающие голосовать за Путина-надеюсь не будете верить в то, что всех госслужащих не обяжут это делать? Не заставят проголосовать на нескольких избирательных участках-как это было в декабре. Как учителя по два-три бланка засылали в урну с галочкой за нужную партию.
Конечно можно проголосовать за Путина-это личное дело каждого. Но прежде можно подумать о том, что и без ВАШЕГО голоса команда наберет лишних, и не в одном месте. У меня нет призыва голосовать против-у меня призыв ПОДУМАТЬ и посмотреть вокруг. А за Путина-проголосовать самое простое решение. Проще только на ходу высморкнуться. Куда угодно и где угодно, хоть в метро, хоть в театре.
4-Фев-2012 01:00 pm none (UTC) - Кому как, на то у нас и свобода выбора
Лично мне папаша Зю противен до омерзения, паразитировать на ностальгии по СССР, на стариках, на людях труда, и при этом быть гнилой, продажной мразью, с очень нехилым гешефтом, голосовать за "это", нет уж!

А потому иду голосовать за Вована, ибо нет больше никого, ну не за пидорасов же болотных, извините! И если Вован подрастит в приемники Рогозина, а не того дебила, что мы имеем нынче (эх, сынок Серёги Иванова, прокинул ты папку с президентством, бухой ты мудозвон), то Рогозин - мой выбор!
4-Фев-2012 01:11 pm none (UTC) - Re: Кому как, на то у нас и свобода выбора
Единственный вариант голосовать против путина, это голосовать за зюганова .
4-Фев-2012 01:01 pm none (UTC) - А еще можно, к примеру, наблюдателем записаться.
Вариант, о котором часто забывают. Почему-то...
4-Фев-2012 02:27 pm none (UTC) - Re: А еще можно, к примеру, наблюдателем записаться.
Наблюдать но не голосовать? Маразм!
4-Фев-2012 01:03 pm none (UTC)
Есть нестыковка - как можно быть за кого-то, когда никого толкового нет. А нет никого, т.к. законодательство такое, что пробиться без одобрения сверху невозможно. А одобрение Пу даёт только ручным политикам. Вот и получается, что чтобы было, за кого "за", надо сначала "против"
4-Фев-2012 02:17 pm none (UTC) - Поддерживаю
Очень правильная мысль. Нормальным людям просто не дают возможности как то себя проявить в СМИ. Все контролируется. И это не только на федеральном, но и на всех местных выборах. Предлагается выбирать между одним "своим" и кучкой уродов. Нормальных не допускают.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Май 29 2012, 10:55 pm GMT.