?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Биологические материалы 
30-окт-2017 11:01 pm
Сегодняшнее заявление Путина о сборе некоего "биологического материала" у российских граждан, что вызывает у него вопросы, вопросы, конечно, вызывает. Но связанные не со сбором этих "материалов", а с самим заявлением Путина.

Адекватность российского с позволения сказать лидера - вот, наверное, главный вопрос. У тебя под рукой миллион силовиков, разведка, спутники и хакеры. Целая Академия наук, десятки профильных НИИ, которые ты еще не успел уничтожить до конца. Задай им вопрос, поставь задачу. Что, для чего, почему, каковы последствия, что нужно делать. Ты не способен поставить задачу? Так уйди со своего места и освободи его для того, кто сможет решить этот вопрос. В чем сложность?

Если ты знаешь, для чего осуществляется такой сбор, и ты оглашаешь это публично - то зачитайте весь список, пожалуйста. Является ли это угрозой. Если да - то насколько серьезной. Если всё серьезно, то заяви хотя бы, что все под контролем и делаются необходимые мероприятия. Для руководителя ядерной страны обозначить проблему и развести руками - да мы понятия не имеем, что происходит - это как-то совсем ни в какие ворота. А вдруг ситуация и вправду опасна, но весь государственный аппарат уже настолько развалился, что некому понять, насколько? Кого гнать взашей в таком случае? К чему готовиться?

Возможен и другой вариант. Более будничный. Обычная паранойя, психоз человека, который цепляется зубами за власть и поэтому видит вокруг себя сплошных врагов, заговоры, злобное окружение. Не он первый, не он последний. Большинство деспотов к концу правления и жизни (что как правило всегда совпадает) ничем другим уже и не занималось, кроме как искало врагов и злопыхателей. Но если это так, то снова вопрос - а нужен ли на столь серьезном посту человек с отклонениями в психике? Причем такими, что уже невозможно скрывать?
Comments 
30-окт-2017 08:06 pm
у нас такая же самая фигня была с Януковичем.
его запугали до икоты "покушениями" и "врагами".
основной проблемой было то, что Янукович не пользовался компьютером и не умел даже с мобилки работать в Интернете.
поэтому он читал только то, что ему приносили.
а приносили - лизоблюды, которые давали читать то, что Януковичу было приятно, и не давали то, на что бы он рассердился.
ну например, на правду и на текущее положение вещей.
таким образом, Янукович сам себя урезал в информации.
а со временем информационное обеспечение стало сужаться и так - до бегства в Ростов.
у Путина - аналогичная на мой взгляд ситуация. те же лизоблюды, те же угрозы и те же "кругом враги".
вот только если у Януковича было куда бежать, то Путину бежать попросту некуда будет.
30-окт-2017 08:20 pm
"У тебя под рукой миллион силовиков, разведка, спутники и хакеры. Целая Академия наук, десятки профильных НИИ, которые ты еще не успел уничтожить до конца" Силовики - для отжатия чужого и защиты наворованного, да и сами приворовывать не гнушаются, Академия наук - академики генералы и чиновники высшего ранга, а ученых там уже нет, разве что Мединский... Что касается НИИ, может что и существует, правда не понятно чем занимается, во всяком случае из подмножества НИИ которых я знал при СССР не осталось ни одного.
30-окт-2017 08:23 pm
Попадалась информация, что в РФ сейчас 5 млн силовиков. Где силовики работают:

- Министерство внутренних дел.
- МЧС России.
- Министерство обороны.
- Федеральная служба войск национальной гвардии.
- Федеральная служба безопасности.
- Служба внешней разведки.
- Федеральная служба охраны.
- Государственная фельдъегерская служба.
- Главное управление специальных программ.
- Министерство юстиции.
- Федеральная служба судебных приставов.
- Федеральная служба исполнения наказаний.
- Федеральная таможенная служба.
- Прокуратура.
- Следственный комитет.

Не удивлюсь, если и правда 5 миллионов силовиков.
7-ноя-2017 03:28 am
Из них только около 700 тыс. - для защиты от внешнего врага.

Остальные для войны со своим народом.
30-окт-2017 08:24 pm
Вот отсюда это история пошла.
Так то июль месяц.
https://russian.rt.com/world/article/413080-voennye-ssha-obrazcy-rnk-rossiyan
30-окт-2017 08:40 pm
12 образцов молекул РНК (содержатся во всех живых клетках и необходимы для трансляции генетической информации в белки) и 27 образцов синовиальной жидкости

По всей стране, суко собирают, от Смоленска до Владивостока эти 12 образцов
30-окт-2017 08:37 pm
Волкер: «ДНР» и «ЛНР» не место в переговорном процессе по Донбассу

Спецпредставитель Государственного департамента США по вопросам Украины Курт Волкер считает, что представителям Донецкой и Луганской народных республик не место в переговорном процессе по урегулированию ситуации на Донбассе. Об этом он заявил в интервью Громадському, отвечая на вопрос, какова роль ЛДНР в переговорах в Минске.

«Думаю, по этому вопросу решено: Минские соглашения — между Россией, Украиной и ОБСЕ. Идея — восстановить контроль Украины над этими территориями, провести там выборы. Поэтому так называемым «республикам» здесь не место», — сказал Волкер.

Он также выразил надежду, что Россия «сделает стратегические изменения в своем поведении».

«Я уже говорил, что это вопрос политической воли… Если люди не делают каких-то вещей, значит они просто не хотят их делать. Мы надеемся на то, что активное вовлечение США в более широкий процесс и разговор с Россией напрямую, четкая ссылка на то, что санкции не снимут, а отношения между РФ и США не улучшаться, пока эти вопросы не будут решены, изменят ситуацию», — подчеркнул Волкер.

«Мы также надеемся, что Россия сделает стратегические изменения в своем поведении. Если это произойдет, если она скажет: хорошо, мы готовы двигаться, — эти вещи изменятся», — добавил он.
30-окт-2017 09:33 pm
Вопрос о деспотизме довольно сложный и неоднозначный. Есть такие общества которым деспоты или авторитарные правители нужны и необходимы. Как-то смотрел ролик иранской presstv где ливийский деятель от демократической партии ливии Сабри Малик что-ли стал ныть публично и призывать в 2015 чтобы ООН и ЕС ему демократию за чужой счет в Ливии построили, потому что "ливийское общество не понимает и не знает как строить демократию". Оказывается по его грустному признанию у ливийского общества исторически не сложилось ни традиций, ни культуры для восприятия его лабуды про свободные выборы, права человека и плюрализм. И главное нет ни одной организованной адекватной оппозиционной политической партии, а разброд и шатания. Вот зачем "свергать тирана" если история, традиции, политическая культура твоего общества не совмещаются с демократией, организованные оппозиционные силы отсутствуют и авторитетных политиков нет?
31-окт-2017 01:23 am
<<Минувшим летом СМИ сообщили о планах американских военных закупить образцы рибонуклеиновой кислоты (РНК) - живых тканей россиян европеоидной расы. При этом СМИ ссылались на контракт ВВС США, который был размещен на портале правительственных тендеров.>>

Так с тех пор сколько месяцев уже прошло, а тормознутый многоходовочник только сейчас проснулся?

<<"Вот вопрос: вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально", - сказал Путин. Он добавил, что "мы вот такой-то объект большого интереса". "Нам нужно, конечно, без всяких страхов к этому относиться. Они пускай делают, что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны", - добавил президент России.>>

Это вообще шедевр! "Пускай делают, что они хотят" на территории подконтрольной ему страны. А почему бы и нет? Балластное население можно еще с пользой пустить на опыты - всех же в сирийские пески не загонишь...
31-окт-2017 05:38 am - Рязанский сахар II
Биологические войны это та сфера, где последствия могут быть хуже чем при атомной войне. При чём для всех сторон.
Сбор генетических материалов в первую очередь предназначен для решения другой проблемы. Проблемы связанной с тем, что в правящих "элитах", в особенности из числа потомков "богоизбранных" зашкаливающее число моральных и физических вырожденцев, на которых без слёз не взглянешь. Отсюда и ботоксы и пластические операции. В этой кунсткамере если и родятся потомки (чаще благодаря искусственному оплодотворению) то у них если со внешностью более-менее, то с головой и моралью просто ж...
Отсюда именно и растут корни другого недавнего заявления ВВП о генной инженерии как о супер-оружии. В конечном итоге победят те группировки "элит" у которых с наследственностью потомков, и как следствие с умственными, волевыми и моральными принципами всё будет в полном порядке. Чем считающимися наши правители похвастать не могут.

А само заявление с намёками о некой необъявленной войне, не более чем очередной жульнический приём ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ!
31-окт-2017 06:11 am
"Можно было б до упаду хохотать над бредом про сбор биоматериалов, если бы его на полном серьёзе не нёс президент страны, в которой мы живём." Дядюшка Шу‏ @Shulz
31-окт-2017 06:46 am
Новый членовоз для деспота и свиты



BMW AG засудит за плагиат))))
31-окт-2017 07:27 am
не BMW,а Audi. А при каким боком Швеция к этому (см. 0:18)?
31-окт-2017 08:39 am
Много схожего с Фантомом. Бренд "Роллс-Ройс" сейчас под BMW.
"Бентли" под VAG (Audi, VW и прочее)

В Швеции проходили зимние испытания прототипа (ов). В России зимы не бывает, приходится выкручиваться)))
31-окт-2017 08:09 am
д.б.н. Михаил Гельфанд сказал что-то про генетические детерминанты болезней суставов - https://lenta.ru/news/2017/10/31/material/

Да, такой прикол, который озвучил В.В.Путин, он хорошо подошёл бы для статьи в каком-нибудь МК или АиФ, но в устах Путина прозвучало зловеще))) Но перед Хеллоуином самое то!!!
31-окт-2017 01:05 pm
Генная терапия - необходимый, и прибыльный этап пути к тому о чём писал выше.
Здесь мне кроме всего этого видится ещё и чудовищный разрыв между научно-практическими возможности РФ и того же Запада. У нас уже и осознать не могут что, кем и для чего делается! Не говоря уже о практическом применении.
1-ноя-2017 06:31 am
В моей шараге есть заведующая группой элементного анализа, когда она давным-давно вела у нас - тогдашних старшекурсников - спецкурс по элементному анализу, то она сказала, что "всё, что людьми создано, может быть людьми понято!".
Научные результаты обладают одним свойством – они чрезвычайно легко заимствуются. Они понятны, доступны, легко усваиваемы и хорошо транспортируемы. Плоды 300-летнего развития европейской науки в XX веке были легко усвоены многими странами, где о науке до того и не слышали. Поэтому страна, отстающая в научном соревновании, может в любое время прервать свою устаревшую традицию и одним броском усвоить чужие достижения.

Edited at 2017-11-01 06:31 (UTC)
1-ноя-2017 03:06 pm - Если есть кому понять.
"Может быть понято" - только когда есть соответствующий уровень понимания! База и научная и практическая. Которая в РФ упразднена по самое не могу. Одним из результатов подобного "понимания" стала невозможность самостоятельного воспроизводства в РФ микропроцессоров последних двух-трёх поколений.
И если даже ограничиться исключительно пониманием, то отсутствие практики решению которое мы считаем "понятным" может дать совершенно иное - ошибочное толкование! Прецедентов в науке тому масса. Не говоря уже о политиках с учёными степенями.
2-ноя-2017 05:18 am - Re: Если есть кому понять.
Да. согласен. С технологиями швах... В наших университетах учат зачастую не хуже, чем в зарубежных, и светлые головы в России есть. Но технологическая база разрушена, производства разрушены((((((((
2-ноя-2017 05:55 am - И ещё немножко о понимании.
В пример этого "понимания" ставят китайцев. Которые вдруг резко рванули вперёд и в науке и технике. Здесь понятно - в них глобалисты хорошо вложились как в дешёвый рынок труда, а те не пренебрегли возможностями. Иной раз встречаю у них интересные технические решения позволяющие обходить ограничения наложенные владельцами патентов и технологий. Иначе говоря "понимание" того в чём вертятся их инженеры есть и зачастую срабатывает едва ли не ДО того как в их руки попадают чужие разработки.
Но в то же время регулярно встречаю и откровенный трэш. Когда они тупо и бездумно копируют, при чём фрагментарно, конструктивные элементы и прочие решения без абсолютного понимания того для чего это требуется!
К примеру, если вы имеете отношение к мото-теме, то поймёте о чём сейчас напишу. Поездив на японской и на нашей, неказистой, мототехнике, решил посмотреть и попробовать то что предлагают китайские производители. И, мягко говоря, при...ел! С виду такой броский средний китайский мотоцикл. Норот считает что "крааасивонадоьрать". Имеем же следующее - с виду из себя китайский мот вроде как стрит - по пробкам пулить. Но клиренс от высокого расположения двигла наводит на мысли, что это типа эндуро! И высокое расположение грязезащитного щитка на переднем колесе говорит о том же. Но по-факту имеем дохленькие короткоходные амортизаторы от обычной мото-классики! При этом руль совсем не классические рога а клипоны как на спорт-байках! И посадка "йа креведко" вместе с формой сидений то же пытаются убедить что это у нас суперспорт! Хаябуса в натуре! На зубчатых ВНЕДОРОЖНЫХ покрышках!!!
На лицо абсолютная вторичность и логика "понимания" уровня как у Толстого - "паровоз едет потому что дым идёт".
И подобное я всё чаще и чаще замечаю в социально-экономическом устройстве РФ. Вместо эффективно взаимосвязанных решений предназначенных для общего конкретного и эффективного функционирования имеем по-факту набор (связанных исключительно пропагандой) "ярких и красивых" разнородных решений. Набор не цельного, способного к дальнейшему развитию и росту организма, а какого-то неуклюжего химероида. Китайского мотоцикла в котором лучше всех живут только гремлины подсевшие на топливные и электрические магистрали. Ещё, пожалуй что и рулевой неплохо устроился. Но ему то что, за ним, можно подумать, этих мотоциклов как жёлтых калин - целый грузовик тянут.
Ан нет - другого такого кадавра ещё поискать.
31-окт-2017 01:09 pm
Крыша у старичка окончательно уехала в неизвестном направлении.
This page was loaded дек 13 2017, 3:45 am GMT.