?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Господня армия сопротивления (Russian Edition) 
6-сент-2017 04:29 pm
Учитель (режиссер) обратился в ФСБ с заявлением относительно ряда организаций, которые по его мнению, под вывеской борьбы с его фильмом, создают обстановку беспрецедентного экстремизма. Также Учитель просит проверить деятельность депутата Поклонской на предмет возможной причастности к этой деятельности.

Учитель, увы, живет как будто не в России. В нашей стране одно и то же событие может быть признано терактом или сугубой бытовухой. Террорист из Сургута проходит как осенний шизофреник, человек, сжегший кинотеатр в Екатеринбурге и на камеру признавшийся, что сжег его как раз по поводу фильма Учителя, проходит как хулиган с порчей чужого имущества. При этом лайк в соцсети признается актом экстремизма, а личное и оценочное мнение Кунгурова с соответствующим оформлением самозваного эксперта - вообще терроризмом. Квачкову дают дополнительный срок за видеоролик - из той же оперы.

В нашей стране все решает политическая целесообразность. И раз Поклонская имеет возможность давать оценку не виденному ею фильму, на основании чего уже горят здания (к счастью, пока без жертв) - то решения о признании этой деятельности террористической нет и не будет. А потому писать можно в ФСБ, Спортлото или Лигу сексуальных реформ. Эффект будет ровно один и тот же.

В реальности в стране уже возникли все предпосылки для террористической деятельности двух социальных групп населения, находящихся в чудовищных условиях бесправия и социальной обездоленности. Точнее, группа одна, но в силу культурных различий их возникает две. Насаждаемое религиозное мракобесие делит эту группу на экстремистов-мусульман и экстремистов-христиан. За исключением самоидентификации по конфессиональному признаку, все остальное у них общее: полная утрата ориентиров, по какому поводу они и пришли в религию, социальная дезадаптация и кромешное беспросветное будущее.

Люди, попавшие в такие условия, в силу личных качеств и ряда других факторов, выбирают одну из трех основных моделей поведения: уход в саморазрушение (алкоголизм, семейные и бытовые конфликты, наркомания, суициды), уходят в преступность или в терроризм. Естественно, есть и пограничные состояния, и смешанные виды моделей поведения, но в основном выбирается либо внутреннее саморазрушение с пассивным поведением по отношению к внешней среде, либо внешнее разрушение - эгоистическое (криминал) или альтруистическое (терроризм).

Все модели социально опасны, хотя каждая по-своему. Террористическая активность при устойчивом государстве и внятной политике не является критической угрозой, хотя говоря откровенно, все эти модели при наличии внятной государственной политики резко "съеживаются" и не представляют серьезной угрозы.

Поклонская явно стремится выйти на "оперативный простор", причем нужно понимать, что она, да и все нынешние "российские украинцы" - выходцы из другой политической культуры. Украинская политическая культура последних 20 лет, развиваясь автономно от российской, выглядит принципиально иначе. Российская основана на гипертрофированной сакрализации власти, и зачастую стыдно смотреть на неглупых, в общем-то, людей, которые вполне осознанно публично вылизывают власть во все места, оправдывают и обосновывают даже откровенно дегенеративные ее решения. Про карьеристов без ума и совести и говорить нечего - эта публика и так внушает отвращение, а уж в российских условиях выглядит совсем убого.

Украинская политическая культура иная. Что совершенно не означает - лучше. Скорее наоборот, просто по-иному. Она ориентирована на скандал. Чисто масс-культурная установка: любое упоминание, кроме некролога. Поэтому Ляшко и не стесняется своего статуса педераста (причем даже неважно, настоящего или нет): ну и что, пусть говорят, пусть смеются и оскорбляют, главное, что не забывают. Остальные ведут себя аналогично. Скандал, упоминаемость, цитируемость гарантируют узнаваемость.

Поклонская - выходец из той культуры и она, естественно, несет ее сюда. Причем возникает совершенно омерзительный сплав из самого худшего, что есть в них обеих.

Задача Поклонской - как чисто карьерная, так и идейная. Вполне возможно, что лично она верит в то, что делает, что делает ее вещью в себе, но при этом позволяет не слишком напрягаясь, двигать ее фанатизм и использовать его. Мракобесие стало очень ходовым товаром в стремительно обрушивающейся социальной ситуации в России, и оседлать деградирующие массы, возглавить их и получить мощный ресурс - это вполне рациональный мотив тех, кто продвигает идеи православного терроризма. Здесь совсем другая история, чем с ИГИЛ, поэтому называть эту конструкцию "православным ИГИЛом" некорректно даже по сути. Это своё собственное, отечественное, изобретение. Пусть в чем-то у нас импортозамещение работает. Хотя бы терроризм у нас будет своим, отечественным.

Но все это не очень весело. Без идеи терроризм не работает, а идейными управлять легко и сложно одновременно. Они способны на неожиданные решения и ходы, и как правило, в конечном итоге всегда выходят из-под контроля.

Но все это недоступно для нынешней власти. Она создала питательную среду для возникновения и исламского, и христианского (хотя логичнее ставить перед ними приставку "псевдо-") терроризма, и поэтому бороться с этими явлениями неспособна по определению. Разве что кретинской формулой "борьбы на дальних подступах". Какую христианскую страну бомбить в таком случае придется? Разве что Уганду - там есть "Господня армия сопротивления" - террористическая организация христиан-анималистов. Осталось только понять, чем они нам не угодили.

В общем, Учитель может писать куда угодно - ситуация развивается в заданном направлении почти самостоятельно. Его фильм здесь вообще никакой роли не играет. Одичание страны ведет к одичанию общества, в котором идеи террора и физического истребления противника становятся вполне допустимыми. И всегда находятся те, кто не прочь возглавить процесс.
Comments 
6-сент-2017 01:49 pm
Нормальный Диктатор обоих бы посадил за провокацию
6-сент-2017 01:52 pm
Автор совершенно прав по тому факту,что в России СПЕЦИАЛЬНО сегодня создают не 2,а даже 3-4 антагонистические группы с террористическим душком: это не только поклонская со товарищи....
Ведь за поклонской кучкуются иудо-претенденты на Престол России
(Маша-Гоша Гогенцоллерны), потомки эсэсовца Кириллловича(!), которых открыто поддерживают иудо-олигархи РФ!
Кто не верит - откройте сайт "Русского Императорского Дома" в России и убедитесь, что это все ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО - ведь "на кону" десятки тонн золотых слитков царя НиколаяII в банках Швейцарии. И они ждут предъявителя своих "пГав"...
А "пГава" мгновенно появятся, когда патриарх Кирилл официально КОРОНУЕТ "монарха" в Храме Божьем!!! (кстати,он уже "короновал" Машу несколько лет назад...но тут облом произошел с "останками Царя").
Вот и причина.
6-сент-2017 02:21 pm
Помните недавние вбросы о спаринг-партнере женщине "на выборах" ?
Так вот Поклонская - это самое оно!
Причем Вова (в этом телешоу) будет выглядеть, как борец за СВОБОДУ!
Просто у Поклонской такая роль, такой репертуар, ну и конечно дополнительный пиар, хоть по какому нибудь поводу.

PS
***
В России к выборам допускаются только проверенные спаринг-теле-партнеры, что бы им даже в голову не пришло занять место в центре телевизора на следующие 5 лет ! (Помните Прохорова)

Edited at 2017-09-06 14:27 (UTC)
6-сент-2017 03:24 pm
Форсили и форсят Захарову. Поклонская, благодаря известным событиям, случайный персонаж.
6-сент-2017 02:22 pm
К гражданской войне идём? Не вполне понятны намёки автора.
6-сент-2017 02:46 pm
Насчет "православного ИГ"
Сейчас такие времена, что сама эффективная форма существования, выживания, развития - это не старое гос-во (индустриального типа 20 века), а именно подобная организация (постиндустриального типа 21 века).
Вопрос создания "православного" или точнее "русского" ордена сетевого типа - это единственная возможность выжить и не раствориться в других (чужих) структурах.
PS
"а идейными управлять легко и сложно одновременно" - управлять ими не возможно, а быть "идейным" и управлять, как Сталин и Ленин можно.
(Кто то вырезал/выгнал всех идейных в Донбассе, наверное просто не мог ими управлять.......и это не Киев)
6-сент-2017 04:17 pm
По "православному"(русскому) ордену "сетевого планирования"...
К вашему сведению - это наиболее реальная форма захвата Власти иудеями уже навсегда!
Дело в том, что сегодня у власти находятся представители РПЦ - поддельной "церкви", которая создана в 1945 году Сталиным на базе тн "Греческой веры"(ранее эта "церковь" называлась Российской Ортодоксальной церковью Греческого Обряда!) И она не была ни "русской",ни "православной"...много веков.А "ортодоксальная" -значит "правоВерная",(как и Ислам!).
Однако сегодня многие Русские верующие обманным путем думают, что это их "православная и русская"церковь - хотя на поверку в ней всё высшее духовенство -скрытые иудеи...
И есть эта РПЦ - иудо-христианская церковь,созданная для очередной обманки гоев!
Поэтому и патриарх Кирилл полностью на стороне Маши-Гоши и обнимается с Ватиканом и иезуитом Франциском ВЗАСОС.

Edited at 2017-09-06 16:23 (UTC)
7-сент-2017 09:13 am
Вы отстали от жизни: в 2000 произошло поглощение РПЦ РПЦЗ.
6-сент-2017 04:47 pm
Более ста кинотеатров получили угрозы поджогов в связи с премьерой "Матильды"
https://www.pravda.ru/news/economics/realty/06-09-2017/1347782-cinema-0/

Это уже реальная открытая террористическая угроза.
6-сент-2017 07:57 pm
Да, это именно так и должно квалифицироваться - террористическая угроза.
Только кто будет квалифицировать?
7-сент-2017 09:15 am
Согласен. Кроме того, по Конституции наше государство- вообще светское.
6-сент-2017 05:19 pm
Все так, но, если молчать - лучше никому не будет Учитель высказал то, о чем уже много недель гудит весь интернет. Просто есть небольшой шанс, что его услышат. Конечно, Поклонскую не тронут, но все таки будет какой-то тормоз у моральных уродцев из ЕР. Будет элементарное понимание того, что они не одни в стране и есть еще 140млн человек, за чей счет они живут. Может, кто-то и одумается...
6-сент-2017 06:01 pm
А пока что никаких препятствий против пГавославного "русского" терроризма никакие власти никому и не создают. Из чего следует, что это одна и та-же иудейская шайка-лейка!

Edited at 2017-09-06 18:02 (UTC)
6-сент-2017 06:30 pm
А еще пару месяцев назад я ни про каких "Матильда и Учитель" и знать не знал. А воон оно как поворачивает.. Даж мысли посещают - "А не посмотреть ли?" )))
6-сент-2017 07:22 pm - Няша.
Поклонская сегодня в радиоэфире высказала пожелание отправить запрос в Генпрокуратуру на предмет проверки финансовой составляющей съёмок Матильды и озвучила своё предположение,что вполне могут обнаружится составы,схожие с делом Серебренникова.
О,как.
6-сент-2017 07:58 pm - Re: Няша.
Вообще-то нынешний синематограф только так и финансируется.
Пусть разу подаёт запрос на Путина. Чего мелочиться-то.
7-сент-2017 09:17 am - Re: Няша.
А что-Медведев. И даже Путин: они же советовали ей "охолонуть."
7-сент-2017 09:08 am
Я бы не обобщал: я -из СПб, приехали с семьей учреждать там Университет.Теперь лучшие в основном, умерли, а он превратился в шарашкину контору. Но русский, северный менталитет никуда не делся( не "хабалистый", не "хэ"-каю) И я здесь не один такой. Нас много. Одна страна была.
This page was loaded сент 21 2017, 3:17 am GMT.