?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Задание Родины 
7-авг-2017 10:42 pm
Сегодня прошло награждение железнодорожных строителей, выполнивших государственное задание: железная дорога в обход Украины построена. Над старой веткой, имеющей точку входа аккурат в территорию ЛНР, можно вешать жизнерадостный плакат: "Всего хорошего, держитесь там!"

Еще один штрих в "своихнебросательную политику" Кремля. Уже в 14 году было принято решение о передаче территории самопровозглашенных недоразумений Украине, уже в 14 году было понятно, что Украина теперь враг надолго (если не навсегда), а потому решение о строительстве объездного участка вполне вписывалось в те выводы, которые и следовали из такого понимания.

Электорат при этом кормили самым натуральным дерьмом из телевизора - увы, это даже не сильное словечко, а реалии современных телепередач, когда ведущие самостоятельно для оживляжа вносят "его" и именно ведрами. А что - народу нравится.

По сути, пуск объездного участка, хоть и локальное событие, но вполне жирная точка для тех, кто еще способен на самые примитивные причинно-следственные выводы. "Русскую весну" Кремль использовал как непотребную девку и вышвырнул по использованию. Она свое отработала. Ей тоже спасибо.

Иного, конечно, и быть не могло. Признание легитимности выборов Порошенко и одновренный отказ в признании референдума 11 мая еще тогда всё поставили на свои места. У российских нуворишей нет родины, народа, истории. У них есть только клановые интересы, кормовые угодья и счета за рубежом. Это их сакральные скрепы. Для всего остального есть беспробудная ложь.
Comments 
7-авг-2017 08:23 pm
"" У российских нуворишей нет родины, народа, истории. У них есть только клановые интересы, кормовые угодья и счета за рубежом. ""--

---Да. С этим я совершенно согласен.

Ужасно ещё и то, что подавляющее число народа, не понимает, что прямо на их глазах Путин продал и предал часть "русского мира"...

прямо у всех на глазах...А когда начинаешь обьяснять, тебе сразу---"А ты чо не в окопах Донбасса?"...

дурдом
7-авг-2017 08:32 pm
Те кто Вам так отвечают, как правило, тролли обоймы этого убийцы русских.
Их мечта: пустые территории России. Потому и ответы подобные: "умри и быстрее".
7-авг-2017 10:17 pm - Да!
Тогда эта новость многое объяснила. Но вот что интересно - Крымский мост, с которым долго тянули, всё-таки начали строить!
7-авг-2017 10:47 pm - Re: Да!
А какие варианты, если сухопутный путь заморожен?
7-авг-2017 10:59 pm - Как?
Впихнуть Крым обратно в Украину.

Почему было остановлено наступление на Мариуполь остаётся большой загадкой. Прорубить коридор в тот момент было, видимо, не сложно, но от этой затеи отказались.

8-авг-2017 06:16 am - Почему было остановлено наступление на Мариуполь
Потому что "Там ничего не готово".(с)Путин.
8-авг-2017 11:56 am
Анатолий Евгеньевич! Я не въехал - Педивикия показывает карту, что старая ветка не проходила через ЛНР!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B


Да, можно было проехать Красная Могила - Дебальцево - Иловайск - Таганрог, но это в объезд...

Edited at 2017-08-08 11:57 (UTC)
8-авг-2017 12:04 pm
На референдуме 11 мая ЛНР и ДНР были провозглашены в границах Луганской и Донецкой областей. То, что им потом выкрутили руки и они стали ОРДЛО, сути не меняет - у нас, конечно, есть традиция вытирать ноги о референдумы, но если мы говорим ОРДЛО, нужно ориентироваться на Минские договоренности, ЛНР-ДНР - на референдум 11 мая.

Ни Путин, ни Захарченко, ни Плотницкий не имеют полномочий пересматривать итоги референдума 11 мая. Они - ноль без палочки против воли людей.
8-авг-2017 12:33 pm
Да я бы только за, чтобы ЛНР была в границах бывшей Луганской области. Однако пока имеем то, что имеем...
А железные дороги ДНР и ЛНР загибаются...((((
Об этом пишут и в группах в соцсетях и свидомые зубоскалы типа Казанского.
Может и правильно, что РФ построила обход этого небольшого кусочка Луганской области, не знаю... В любом случае это полезнее, чем грядущий ЧМ по футболу с многомилиардными затратами.
В своё время, в 1990-е годы, был построен обход Чечни через Дагестан на ж.д. ветке Ростов-Баку.
14-авг-2017 06:49 am
По поводу железных дорог Луганщины неплохой коммент от группы Другой Луганск (которая критично настроена как к ЛНР-ДНР, так и к Киеву) - https://vk.com/wall-72868694_367924
ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Несколько дней назад Россия достроила 122-х километровый участок стратегической железной дороги, соединяющий юг и центр России в обход Украины. ria. ru/economy/20170811/1500185084. html
Ранее все поезда в направлении Санкт-Петербург – Москва – Воронеж – Ростов – Адлер как грузовые, так и пассажирские, проходили по небольшому арендованному у Украины железнодорожному участку в районе Зориновки и Мелового Луганской области.
Однако после начала боевых действий и провала проекта Новороссия, Россия в ускоренном темпе начала строить ж/д полотно на своей территории в обход Украины (фото 1) и, нужно отметить, завершила работы на год раньше срока. Что означает это для и так ужасно работающей логистики жителей восточных сел и поселков Меловского района, лишний раз говорить не стоит. Жители соседнего Черткова Ростовской области, через который проходили огромные эшелоны грузовых и пассажирских поездов каждые 15 минут в течение суток, тоже не в восхищении и предрекают постепенную деградацию своего поселка в скором будущем.
Но речь пойдет о другом. Пару лет назад тогдашний губернатор Луганской области Георгий Тука торжественно анонсировал строительство 45-ти километрового участка железной дороги из Белокуракино до Сватово (тут в посте вконтакте ссылка).
Нужно отметить, что на Луганщине всего две стратегические железнодорожные ветки: Купянск – Лисичанск – Попасная – Дебальцево и Луганск – Ровеньки (на фото 2). Первая худо-бедно работает, как в пассажирском, так и грузовом сообщении (до Попасной), вторая же только год назад смогла запустить пригородный поезд из Кондрашевской-Новой (Станица Луганская) до Лантратовки на севере области, однако данная железнодорожная ветка потеряла полностью свое стратегическое значение в области грузоперевозок.
До 2014 года с сельскохозяйственных районов Луганщины – Троицкого, Белокуракинского, Старобельского и Новоайдарского районов вывозили зерно, масло и другую с/х продукцию с помощью этой единственной ветки железной дороги. Стоит ли напоминать о том, что железнодорожные грузовые перевозки в несколько раз дешевле автодорожных? И что это сказывается на конечной стоимости продукции?
Сегодня же жители этих районов оказались «в тисках» между Российской Федерацией на севере и «ЛНР» на юге, вывозить продукцию приходится самосвалами и большегрузами (см. видео).
Что из-за этого происходит с дорогами – увидите на примере протеста жителей Белокуракино на видео. Автомобильные дороги, которые и так никогда не были хорошего качества в Луганской, теперь разваливаются на глазах, в добавок ко всему поднимая пыль над всем поселком при проезде гружеными фурами с элеваторов и комбинатов. На их ремонт средств в областном и государственном бюджете, конечно же, нет.
Казалось бы, если РФ смогла построить за 2,5 года 288 километров ж/д пути (там двухпутное полотно), то нам эти 45 километров из Белокуракино до Сватово протянуть – раз плюнуть.
This page was loaded ноя 21 2017, 8:01 am GMT.