?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
The Empire Strikes Back 
4-авг-2017 09:51 pm
Тут вот такая любопытная новость. Москва таки рассматривает ответные санкции в отношении США. Предполагается, к примеру, полностью отказаться от импорта всей фармацевтической продукции из США. Нас подбадривают лозунгом: "Нанесем ущерб клятым американцам на 560 млн долларов!!!"

Если учесть, что именно эти же вначале опустили отечественную фармацевтическую промышленность и довели ситуацию до того, что импорт теперь занимает весомые 40% (в натуральном исчислении) всего рынка (а как же аргумент "если завтра война"?), то неясно, против кого санкции - против США или против граждан России. Себя, любимых, они все равно будут возить либо в 4 Главное управление, либо к импортным эскулапам. А нам милостиво предлагают собирать деньги очередному несчастному всем миром.

Снимок экрана 2017-08-04 в 21.33.48
*данные за 2015 год
Comments 
4-авг-2017 08:10 pm
Коган Евгений, профессор ГУ-ВШЭ:

Несколько моих знакомых в личке попросили меня высказать свое мнение. Что я думаю о новых санкциях. Действительно, что то серьезное или как обычно. Очень неприятно, но ничего катастрофического...
Я полагаю, что последние действия США - это на порядки более серьезно и болезненно, чем то, что было ранее. Не буду пересказывать содержание этого документа. Думаю, все его просмотрели. Решил внимательнейшим образом сам перечитать первоисточник. А не комментарии. Честно говоря - говоря простым языком, прифигел. Очень и очень жестко.
Что принципиально нового:
1. Теперь - это закон. Не указ президента. А именно закон. То есть ОЧЕНЬ НАДОЛГО. БЕЗ НАДЕЖД НА ОТМЕНУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА - двух.
2. Данный пакет санкций как мне видится , ставит крест практически на ЛЮБЫХ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ, которые могли бы поступить в Россию. Дело в том, что строго говоря, Практически любая технология может быть по желанию США объявлена технологией санкционного назначения. Более того, любой человек, гражданин любой страны мира, любая компания, поставляющая данные технологии может иметь очень серьезные последствия.
3. Новые санкции по сути своей делают проблемными любые фин потоки связанные с РФ, любые операции на фондовом рынке РФ.
Теперь любой инвестор десять раз подумает, а стоит ли В ПРИНЦИПЕ приобретать Российские ценные бумаги. Ни один фонд мира, ни один банк мира не желает ссориться с США.
Полагаю, что после нового пакета санкций мы увидим жесткие действия риск менеджеров и специалистов по комплаенсу. Как известно первый принцип любого чиновника, в том числе чиновника от финансов - это защита пятой точки. Иначе говоря, любые, даже избыточные действия. Главное, не запачкаться.
Итогом боюсь будет 100 процентное закрытие лимитов на все, что связано с РФ. Любопытно, как будет в этих условиях чувствовать себя Керри трейдинг и вообще наш фондовый рынок. Боюсь - погано.
4. А вообще, документ по моему мнению настолько широко вариативен, что позволяет США объявить санкционным практически все, что угодно. Все, что связано с РФ, с бизнесом РФ, с фин потоками РФ. Это прямое предупреждение всем в мире - не связывайтесь.
Что можем получить в обозримой перспективе:
- обвал нашего фондового рынка. Собственно, он уже начинается.
- просадку рубля.
- дальнейшее снижение потребительской активности населения и
продолжение стагнации на рынке жилья.
- рост безработицы.
- продолжение ухода из страны иностранного бизнеса.
- падение стоимости активов и залогов. Дополнительные требования ЦБ к банкам по дорезервированию. Последующее за этим прощание с
десятками, если не сотнями банков.
- усиление геополитической напряженности. Боюсь, что поскольку нет
ничего страшнее несбывшихся надежд, то и наши ребята, имевшие ранее надежды на то, что скоро все нормализуется, будут более жестки в "обратке". По любому поводу. Боюсь, что будет не очень весело.
Вы скажете, что я излишне пессимистичен. Ох. Не зря я про август на днях вспомнил. Ох не зря.
4-авг-2017 08:15 pm
Это типа - Назло маме отморожу уши?
4-авг-2017 08:24 pm
Примерно так, только не свои, а наши с Вами.
4-авг-2017 09:05 pm
Это точно. Каждый раз, когда они собираются отвечать, мне становится немного страшно.
В Воронеже, предполагаю, вообще паника начинается.
4-авг-2017 09:30 pm
Есть такое, каждый раз начинаешь срочно соображать, куда надо бы "соломки подстелить", чтобы потом не было мучительно больно.
Так и сегодня: "Так, американские лекарства не используем... Но самые важные импортные, пожалуй, есть смысл прикупить. Во избежание" :)
5-авг-2017 01:45 am
интересно, а если лекарства поступят все-таки, их будут уничтожать, как фрукты?
и еще - лекарства все-таки будут из-под полы - т.е. их пустышки-имитация - рынок для них свободен.
5-авг-2017 11:49 am
Лучше бы айфоны запретили, отозвали вложенные в облигации деньги и реактивные двигатели пидарасам отдавать перестали.
4-авг-2017 08:51 pm
Иной раз создаётся впечатление что некие лица из правительства РФ, подобно игре в перехватывание палки, соревнуются со своими партнёрами на предмет того кто изящнее и по возможности незаметнее прикончит страну.
4-авг-2017 08:55 pm
Да мы под этим прессом уже лет шестьдесят живем. Проблема в том, что раньше государство могло обеспечить внутренний рынок, а сейчас нечем. Ну, начнут дженерики из Индии и Китая гонять. Всяко дешевле. Чего зря плакать? Я помню, в начале 80 IBM PC-XT ввозили через Индию и потом Польшу, под видом каких-то запчастей. Затем появились 1840, на нашем кристалле. А ЕС-1842 появилась у нас в институте даже раньше, чем х286.
4-авг-2017 09:09 pm
Проблема в том, что эти удоды из ОПГ "Озеро" доведут-таки страну до того, что закончится всё, как в "Мародёре": народ взвоет и попросит международную общественность избавить страну от этой мафии.
Конец печальный.
4-авг-2017 09:53 pm
Доведут, однозначно, мэм. Но когда народ взвоет, он ничего просить не будет. А пойдет валить сам себя. У ларьков и магазинов. Всё это в 90-е уже проходилось.
4-авг-2017 10:51 pm
Будет просить, сэр.
Вы забыли про пидора..в грефов и прочее гуано. Эти - будут.
5-авг-2017 03:59 am
Это не народ, мэм.
5-авг-2017 08:36 am
А неважно для сэшэа народ они или пидорасы.
У них, в отличие от нас с Вами, сэр, есть доступ к СМИ и рупорам тоталитарной пропаганды.
Скажут, что народ и не оспоришь.
5-авг-2017 05:14 pm
Как-то Вы сложно живете. Я про обычный народ, который друг-друга будет мутузить по башке оцинкованным рупором у магазина, из-за того, что он в очереди за гречкой последним оказался. Кстати, мэм, у Вас же есть и СМИ и рупор тоталитарной пропаганды.. Подписчиков дохрена, а читающих еще больше.
5-авг-2017 10:37 pm
Я нормально живу.
Если у Вас сложно с пониманием, то это у Вас сложно, а не у меня.
Ещё раз: не надо путать официоз и маргинальщину, к коим грефы и прочее гавно относят инакомыслящих, т.е. бессловесных жителей России.
БложЫки и прочие аккаунты легко закрываются, что и произошло с аккаунтом Анатолия на ФБ, Вконтакте и на ютуб.
Такими темпами скоро и здесь прикроют.
Так что не надо влажно фантазировать о наличии у нас каких-то СМИ и рупоров.

6-авг-2017 04:44 am
Мэм, влажно я не фантазирую. Плохая аллегория. Просто количество просмотров блога, допустим, Пескова и Вашего показывают, что людей, выключивших телевизор лет десять назад и не включавших их более растет. За что Вам огромное спасибо.
4-авг-2017 11:04 pm
Точно. Один "минус", но очень крупный - нашей "ЕС" взяться просто неоткуда. Если еще в конце 90-х, производились морально устаревшие материнские платы на оборудовании почившей китайской фирмы с издевательским названием LuckyStar (на жаргоне "ЛакиСтрах"), то теперь, даже для Эльбруса все делают в Китае, на каком-то "нонейме" из фоксконовской комплктухи. И стоят эти "импортозаместительные" и "передовые" компы, как крымский мост.
если по-русски, то в начале 90-х, мы отставали на пару-тройку лет, к концу - лет на 10, а сейчас - навсегда.

Edited at 2017-08-04 23:14 (UTC)
5-авг-2017 01:29 am
На 10 лет отставали в середине 80-х, а навсегда - в середине 90-х.
1842 - на передранном 8086, который еще как то смогли повторить из за его крупных технологических норм и сравнительно простой архитектуры.
286 уже не смогли передрать, а специалистов по созданию процессоров так и не создали. 286 на порядок сложнее, чем 8086 и создан по гораздо более мелким нормам.

Edited at 2017-08-05 01:30 (UTC)
5-авг-2017 04:16 am
Специалистов как раз успели создать, кучу. Мы могли бы и рвануть. Сам помню и микрошлифы Moto68ХХХ и первые наработки по распознаванию голоса. Просто верхам к тому времени, к середине 90-х, всё это стало совершенно неинтересно. Выпускник ЛЭТИ 94 года, если что.
5-авг-2017 10:47 am
Специалисты по передеру почему то так и не рванули :)
Вы правда не видите разницы между послойным шлифованием и созданием центров разработки и фабрик по производству?
5-авг-2017 04:59 pm
Специалисты по передёру рванули. В Турцию за дубленками и на вольные хлеба. Вы как-то странно представляете себе жизнь выпускника ВУЗа в 1995 году.
6-авг-2017 01:55 pm
Ну вот поэтому я и написал, что в середине 90-х отстали навсегда. А тут набежали квасные патриоты со своими легендами, что мы еще ого-го :)
5-авг-2017 10:51 am
первые наработки по распознаванию голоса были описаны у Солженицина в "В круге первом". Как в 40-х это была туфта, так туфтой в 90-х и оставалась.
5-авг-2017 05:26 pm
Не читайте Солженицина перед сном. У него там много чего было описано. Выпейте лучше 50 грамм настоечки на мяте.
5-авг-2017 06:52 am
Серия ЕС1847. Сорри за тавтологию, но в серию она уже не пошла по известным причинам. Да и тот-же приснопамятный "Эльбрус", который появился гораздо раньше "Пентиума", и как говорят былины и предания, явился "отцом" оного.
5-авг-2017 10:39 am
1847 - процессор 8088. Какие будут еще версии?
VLIW архитектура была создана и реализована в серийных устройствах на западе на 10-15 лет раньше, чем советско-российский первенец эльбрус-3, который так и остался на бумаге. Почитайте про Бабаяна, который тянул деньги из бюджетета без какого либо практического результата.
Сейчас что то делается на импортном софте и отдается на производство на зарубежные фабрики, причем это что то содержит много купленных блоков.
Но все равно результат крайне посредственный. Например, уникальнейший российский процессор эльбрус-4с, который создан из купленных блоков на купленном софте и произведен на тайване, по всем параметрам (производительность, потребление, цена и т.д.) на порядок уступает старенькому американскому TMS320C6678. Который разработан американскими гражданами на американском софте и произведен из американского сырья на американской территории.

Edited at 2017-08-05 10:49 (UTC)
5-авг-2017 04:45 pm
Версий быть никаких не может, поскольку КР1847 это уже 286 был. Бабаян сделал много, из того, что мог. Половина ЛОМИ на Фонтанке на него работали. И, в общем-то успешно.
6-авг-2017 01:59 pm
Вот товарищ продает ес-1847.
http://zx-pk.ru/threads/15239-ec1847-turbo-fotki.html
Сможете там найти, какой процессор используется?
В свою очередь жду от вас доказательств использования в серийных ес-1847 серийного отечественного 80286.
6-авг-2017 02:01 pm
>>Бабаян сделал много, из того, что мог. Половина ЛОМИ на Фонтанке на него работали. И, в общем-то успешно.

Жду от вас доказательств, подтверждающих серийный выпуск и использование в серийных отечественных эвм уникального советского первого в мире vliw процессора эльбрус-3. Над которым Бабаян и пол фонтанки работали 20 лет.
5-авг-2017 05:03 pm
КР1847ВМ286 Всё нормально передрали. Там чуть по командам ассемблера была затыка какая-то, но в целом всё работало. Не вводите контингент в ненужные заблуждения. Всё было.
6-авг-2017 02:05 pm
Найдите по ссылке ес-1847 или хотя бы абзац, подтверждающий освоение в производстве аналога 286

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕС_ПЭВМ
7-авг-2017 05:45 pm
Да делали КР1847ВМ286, своими граблями держал. На Ангстреме, по-моему. Что касается конечной продукции - хрен его знает, в те годы хлынула куча x286 из-за рубежа. Наших я и правда, не видел.
4-авг-2017 10:30 pm
Это вот этот непонятный сайт, на который ссылка в посте - https://spid.center/posts/1869
взял кусочек из большой статьи в Коммерсанте ещё от 27 июля 2017 о ВОЗМОЖНЫХ ответных санкциях - https://www.kommersant.ru/doc/3367762
ИЧСХ, сайт spid.center не дал ссылку на эту статью из Коммерсанта. Поэтому данная новость про лекарства собственно новостью и не является - инфа недельной давности

Edited at 2017-08-04 22:30 (UTC)
4-авг-2017 10:56 pm
Ну так Косачев все равно об этом говорил. Не человек с улицы, официальное лицо.
4-авг-2017 11:21 pm
да!
Жаль, если под контрсанкции попадут амерские фармпрепараты. Я сам немного имею отношение к фарминдустрии (разработка новых лекарств), знаю - какая задница с отечественной фармацевтикой. Основная масса субстанций для производства лекарств синтезируется в Китае и Индии и только лекарственные формы (таблетки и т.д.) делаются в России. Также много завозится в виде готовых лекарственных форм из-за рубежа и стоит дороже. В РФ очень мощное лобби, которое ЗА ввоз фармпрепаратов из-за рубежа. Эти лоббисты сами наживаются на импорте (имеют свой процент), ну и может быть фармгмганты типа Пфайзера им башляют каким-либо образом (опосредованно)
5-авг-2017 06:47 am
Рынок он такой - обязательно на каком-нибудь направлении будет отстаивающее свою выгоду лобби. В нашем случае это усугубляется катастрофическим отставанием как в эффективности и качестве отечественных аналогов, так и в ассортименте фармпрепаратов.
5-авг-2017 01:42 am
не случайная стратегия Запада (и его наместников)- сначала "вы нам энергоносители - мы вам все остальное", а когда своя промышленность разрушена и все импортное и своего нет - санкциями с контрсанкциями людей замучить.

Edited at 2017-08-05 01:43 (UTC)
5-авг-2017 10:58 am
Я так полагаю, что "когда своя промышленность разрушена и все импортное и своего нет" - не надо вести себя так, как будто ты - мировой гегемон, и можешь международные законы трактовать по собственному желанию.
ПО ОДЕЖКЕ ПРОТЯГИВАЙ НОЖКИ - чертовски верно сказано.
5-авг-2017 11:13 am
Смотрители бензоколонии пользуются плодами своей промышленности, например медведев любил айфоны..., а тут они только работают, обеспечивают поставку энергоносителей на родину.
5-авг-2017 01:47 pm
в два этапа развели с девяностых
5-авг-2017 06:46 pm
не споря с Вами, Анатолий, по существу поста, хотел бы заметить на полях - лично от себя, от своего опыта так сказать - что не припомню, когда бы я в аптеках города Москвы покупал бы что-то американское. Ну, то есть, возможно, в том, что я покупал, были какие-то американские компоненты, или на эти компоненты существуют американские лицензии - но мне об этом не известно. Что известно точно - я никогда не покупал в аптеках американской фармацевтики. И что-то подсказывает мне, что я не одинок.
Вот если бы мы устроили такую блокаду для немецких, югославских, венгерских или индийских препаратов - это бы я почувствовал точно...
5-авг-2017 07:53 pm
Да тут и спорить не о чем. Татарский ибупрофен - 20 рублей. Американский ибупрофен/тайленол - 500 рублей. Это в Петербурге.
5-авг-2017 08:03 pm
А разве это не разные действующие: ибу - это кислота, а тайленол - это ацетамид...

Впрочем, не пользовался...
6-авг-2017 01:09 am
тайленол - это вроде парацетамол, который - слава Богу - выпускает наша отечественная фарминдустрия ещё с советских времён как в индивидуальном виде, так и в виде комбинаций (цитрамон). В Гейропе его вроде запретили. Ессно, что амерский парацетамол будет стоить гораздо дороже, хотя, видимо и его покупают. На это и расчёт.
Ибупрофен - совершенно другой препарат. Анальгетик и нестероидное противовоспалительное средство. У меня есть подозрения, что субстанцию ибупрофена в РФ не производят, а везут в мешках из КНР или Индии и тут только таблетируют. Это один из самых простых путей - ввозить в РФ субстанцию и тут делать лекарственную форму.
6-авг-2017 04:56 am
Хмм. Я там знак поставил вот такой / Я вообще про цену говорил. О том, что ибупрофен/тайленол стоят порядка 500 рублей. Я не пытался сравнивать фармакологические свойства двух разных препаратов.
7-авг-2017 05:50 am
:-) :-) :-)
З.Ы. Даже активированный уголь, если его привезти из США, будет стоить о-го-го! (в сравнении с российским)))))
Но если взять какое-нибудь амерское лекарство, и скопировать его производство тут в РФ, а потом пытаться ценой на отечественный аналог отбить затраты на разработку и запуск технологии, то цена будет выше амерской, я думаю. Так, моя организация совместно с УрФУ и другими шарагами разработала отечественную технологию производства Левофлоксацина. В производство это ессно не пошло, ибо совершенно нерентабельно. И произведённый нами Левофлоксацин был бы в несколько раз дороже (имхо) азиатского, который везут в мешках и таблетируют у нас в Нижнем Новгороде)))) Но технология есть, да. Когда Азия введёт эмбарго на поставку субстанции Левофлоксацина, то мы - чик - и достанем из рукава собственную технологию. Беда, правда, в том, что некоторые исходные вещества, без которых не обойтись, они тоже импортные! Российская промышленность их тоже не выпускает...

Edited at 2017-08-07 05:55 (UTC)
6-авг-2017 04:30 pm
Вспоминается: "назло бабушке отморожу уши".
This page was loaded сент 21 2017, 5:37 pm GMT.