?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Связность 
25-июл-2017 03:16 pm
Совет Федерации вслед за Госдумой одобрил закон об отмене бесплатного провоза багажа на авиарейсах. Логика этого очередного сокращения социальных гарантий вполне прозрачна. Отрасль либо убыточна, либо близка к этому. Цены на билеты таковы, что связность отдельных регионов с остальной Россией приближается к нулю. Это все создает спираль, раскручивающуюся в сторону уничтожения авиасообщения на большей части территории нашей страны - скажем так, не самой крохотной.

Решить проблему комплексно власть не в состоянии - в силу опять же комплекса ранее принятых решений, каждое из которых забивало свой гвоздь в крышку гроба авиации в России. Поэтому принято решение лечить рак горчичниками - не поможет, но зато создаст видимость.

Бесплатный разрешенный багаж и без того был не слишком велик по весу, но сто пассажиров да по двадцать килограмм - тут можно заработать либо на прямом дходе от оплаты багажа, либо, как азиаты в маршрутках, впихнуть еще пару-тройку рядов кресел и добавить за счет дополнительных пассажиров. Куда людям девать ноги - а кого это волнует. Депутаты все равно летают в бизнес-классе, а то и на персональных "Бомбардье". Смерды пусть вообще будут рады, что не в теплушках.

Одичание страны продолжается. Каждое решение властей ведет к одному - сваливанию страны в какой-то средневековый мрак. Само по себе любое из принимаемых решений - о допуске иностранных пилотов, о разрешении к эксплуатации на внутренних рейсах подержанных и ушатанных иностранных моделей, теперь вот об отмене провоза багажа - любое решение не носит характер фатального. Но в совокупности они роют могилу российской авиации.

Эксперименты с транспортной отраслью в нашей стране вообще опасны - при ее протяженности связность страны с такими решениями ухудшается, создаются объективные предпосылки для географической автономизации регионов. Любой правитель-государственник развивает связность территории, наращивает дорожную, речную, воздушную, любую иную транспортную сеть. Это вопрос выживания любой страны, ее привлекательность в инфраструктурных внешних проектах, задел для будущих поколений. Рим, приходя на новую территорию, первым делом строил дороги, значительная часть которых пережила сам Рим на столетия.

Кремлевские бандиты - не государственники. Они рвут страну на части, и не видят ни себя в её будущем, ни её - в своем. Им вообще плевать на то, что останется здесь после них. Хоть потоп, хоть пепелище, хоть солончак-такыр. Это не их земля, это их охотничье угодье.
Comments 
25-июл-2017 12:32 pm
а что, Совфед может что-то запретить?!
25-июл-2017 12:57 pm
Сегодня в Москве сходняк был, бандиты озаботились экологией))

"Спецпредставитель президента по вопросам транспорта, экологии и природоохранной деятельности Сергей Иванов заявил, что 98% вредных выхлопов в атмосферу в Москве приходится на автомобильный транспорт, передает «Интерфакс»."

Ждем нового налога на автомобили.
25-июл-2017 01:00 pm
Такое лечение не того и не тем, самое зло для экономики, находящейся в тисках чиновников. Это в массе своей абсолютно непрофессиональные люди. В основном разные управленцы, не разбирающиеся в сугубо профессиональных отраслевых вопросах. Они шаг за шагом, как правильно отмечено, загоняют в рамки отрасль и себя. А далее пытаются действовать в этих рамках, но это невозможно сделать. В общем я работал в трех разных отраслях и везде один и тот же бред.
25-июл-2017 07:50 pm
"Административная надстройка" жрет не там где излишки, а там где вкусней. Почки, печень, мозги... Мясо при этом местами даже тупо наращивают.
25-июл-2017 01:08 pm
Конечно это может быть не в тему, но вдруг пришло осознание произошедшего (формулировка):
"В 2014 году РФ подарила Украине национальную идею"
.....
Возможно кто нибудь подарит национальную идею РФ, не важно, кто Китай, США или еще кто то, и кто из русских сможет пережить, все связанные с этим потрясения, главное - ОНА ПОЯВИТСЯ!

Edited at 2017-07-25 14:55 (UTC)
25-июл-2017 01:45 pm
Вот вам и справедливость.
Федеральный гавномет, начал защиту "чести и достоинства" краснодарского судьи, потратившего 2 млн.$ на свадьбу дочери.
Теперь адвоката Сергея Жорина, опубликовавшего кадры свадьбы и разгласившего сумму затрат, ждет наказание.

25-июл-2017 02:23 pm
Да вообще бред какой-то. Для пассажиров с безвозвратными билетами отменить бесплатную перевозку багажа... Мало того, что билет вернуть нельзя, за что, собственно, и дается скидка,так теперь ещё и багаж с собой не возьмёшь. Типа, пассажир второго сорта. Хотя эти билеты весьма выгодны авиакомпании,как неотменяемые. Сегодня была подозрительная новость о свежей инициативе - отменить бесплатную перевозку в салоне лептопов, сотовых и верхней одежды. Похоже, фейк. Хотя ничему не удивлюсь. Вообще, стоить расширить список и включить в него наравне с верхней одеждой и нижнее бельё, а также и самого пассажира. Зачем эти полумеры!
25-июл-2017 06:26 pm
Всё это недостаточно радикально. Куда эффективнее продавать билеты только на взлёт, а в воздухе брать деньги за посадку. Кто не хочет платить, будет приземляться сам.
25-июл-2017 03:25 pm - То же мне новость.
И где вы такие вести находите. От сёдни в первых полосах поисковиков;
1.Савченко за 20 секунд описала ситуацию на Украине 11 матерными словами
2.Вован и Лексус разыграли главу Минэнерго США от имени Гройсмана

От это я понимаю - новостя; чотамухохлов, угар над пендосами. Скрепы на. А вы всё про негатив.
25-июл-2017 03:37 pm
Курортный сбор прокатил.
Теперь на подходе еще рекреационный сбор. А чего стесняться. За отдых нужно платить.

А отмена багажа это вообще песня. Ноутбуки и планшеты не вошли в бесплатную ручную кладь. Только смартфон, папка для бумаг и трость. Верхняя одежда уже нет. Валенки и тулуп по спецтарифу. Ибо нефиг.
Мне интересно, куда охотней полетят россияне. В Турцию турецкими авиалиниями с бесплатными 20 кг или в Крым с оплатой за все что можно?
25-июл-2017 04:12 pm
Багажа может не быть, но ноут присутствует обязательно, если с ним нельзя, тогда нет смысла и лететь, будем искать другой вид транспорта.
26-июл-2017 01:50 pm

Это хорошо, когда другой вид есть. А на Сахалин и  обратно альтернатива самолету только паром. А это до Хабаровска три дня (автобус, паром, поезд) вместо часа на самолете. Счастья вам, вахтовики. Вот и думай толи денег больше за авиабилет отдать, толи от отдыха с семьей шесть дней оторвать. Уроды... Ненавижу...

25-июл-2017 03:46 pm
110 сенаторов, против — 18, 24 парламентария воздержались.
Я думаю и так ясно всем из какой партии эти 110 3.14-ов
25-июл-2017 04:57 pm
Лютый ад.
В авиации уже давно такая ситуация.
Есть пара знакомых лично, летчиков.

Они объяснили в чём дело:
В Советском Союзе не было мощных компьютеров.
Но была "отличная" логистика.
И было Очень много узловых аэропортов по всей стране.
Челябинск, Новосибирск, Караганда, Алма-Ата и т.д.
И можно было долететь из любой точки в любую с минимум посадок для дозаправки или подбора и высадки пассажиров.

Теперь, эти функции взяли-замкнули на себя московские аэропорты.
Потому что это деньги.

Пример:
Раньше. Прямой рейс Фрунзе-Челябинск-Минск или Фрунзе-Караганда-Минск.
Теперь, человек из Кустаная до Челябинска, через Москву летит.
За каждую посадку-взлёт Московские порты получают деньги.

ЗЫ. Только где и кто хозяева этих портов нам не сказали.
ЗЗЫ. Поэтому в Москве задержки рейсов и прочее, они просто не успевают их "переварить".



25-июл-2017 05:08 pm - долететь из любой точки в любую с минимум посадок
И не просто долететь, но и сесть в случае возникновения нештатной ситуации. А у нас рядом военный аэродром был и после его закрытия, так даже плиты ВПП к херам повыдёргивали.
25-июл-2017 06:31 pm
А ещё в СССР были свои стандарты и полный набор отраслей промышленности. В нынешние времена уже кажется фантастикой.
25-июл-2017 05:26 pm
Да, уж... Издеваться над теми, кто не может сразу адекватно ответить. Так ещё ж козлы позорные одежду и телефоны собираются взвешивать. В октябре надо ехать в стольный град на учёбу - на самолёте из Калининграда теперь дорого, на поезде - нужно оформлять заграничный паспорт. Но, ощущаю, к тому моменту, что нить ещё разэдакое придумают: -Сюшай, туда нэ хады.. -А, что так? -Раздэвают! -Ладно, спасибо, тогда я домой... -Э! Дамой тоже нэ хады! -? -Раздэвают! -Что же мне делать? -Раздэвайся здэсь!
25-июл-2017 06:41 pm
Насколько я понял, если раньше человек покупал авиабилет, то в его стоимость входила перевозка максимального веса багажа. То есть это было не бесплатно, самолёты бесплатно не летают, и их никто бесплатно не заправляет.
При выводе перевозки багажа за стоимость билета, последняя должна существенно упасть. Если цена не упадёт, а останется прежней, значит человек будет платить за весь прежний вес багажа плюс конкретный вес своего багажа. То есть будет оплачивать дополнительную перевозку чужих грузов авиакоманией.
А это уже совсем другой расклад.
25-июл-2017 06:49 pm
Новости из какого-то параллельного мира.. Сначала я просто не поверил своим глазам, что такие вещи в 2017 году в эпоху интернета и свободного рынка вообще возможны, но зашел на лента.ру и увидел несколько статей на эту тему, где понятно все с ног на голову перевернули, и оказывается российский потребитель очень доволен этим новым законом, так как он обязательно приведет к снижению цен.. Э.. как бы это задача рынка и здоровой, честной конкуренции. Компании, в борьбе за увеличение своей доли на рынке и клиентов могут сделать и удешевленный лоу-кост, а могут наоборот дополнительные услуги в добавок к стандартному чемодану и еде. Я, как клиент сам приму решение с кем мне лететь, взять лоу-кост и доплатить за чемодан и пр. вещи, или взять полный сервис. Так это во всем мире и работает. Если выборная и исполнительная власть в качестве "регулятора" хочет действительно помочь своим гражданам, ей надо увеличить конкуренцию на рынке и тем самым привести к снижению цен и/или улучшению качества услуг. Я видел этот процесс своими глазами в нескольких странах, когда правительства сформированные народными избранниками шли на открытую конфронтацию со своими национальными авиакомпаниями - монополистами и несмотря на угрозы лоббистов и забастовки профсоюзов, открыли/облегчили создание новых компаний, чартерных и пр., допустили иностранные компании на свой внутрений рынок полетов и тем самым действительно добились снижения цены на этот продукт - внутренние или международные перелеты. Потом на новых выборах эти министры могли отчитаться перед своими избирателями. "Мы вам обещали и действительно это сделали. Вот вам статистика снижения цен До и После."
25-июл-2017 08:19 pm
Именно так это и должно работать.
25-июл-2017 06:51 pm - Багаж
Тут летел Победой в Сочи из Москвы. Отобрали, сволочи, рюкзак. Сказали, с собой рюкзаки никак нельзя. А у меня там ничего и не было, ноут, зарядки, плавки, носки и футболка. Ну, мыльно-рыльные. Всего килограмм на максимум 5. И рюкзак-то городской, в смысле не рюкзак-рюкзак, а вот точно под 14" ноут. Сказали, что если бы у Вас был портфель, и вы всё это туда запихнули, тогда можно. Или дамский клатч Вам бы подошел. Я говорю, уважаемые, давайте я рюкзак за лямку за собой потяну, пусть все думают, что это портфель. Хренушки, отвечают. Был бы портфель, мы бы его заметили, а так мы замечаем только рюкзак. Пришлось в багаж сдавать. Какая-то клиническая идиотия. Интересно, если армейский сидор с собой прихватить, эти овцы из авиакомпаний как его классифицируют? На чемодан не похож, на рюкзель тоже. Посмотрел на сайте Победы - там вообще не регламентирован проход на борт воздушного судна с вещевым мешком.

Edited at 2017-07-25 19:00 (UTC)
26-июл-2017 02:02 pm

Есть для ноутов сумки - рюкзаки. И лямки сзади (можно в карман убрать) и ручка сбоку. Только так и выкручиваюсь. Еще до самолетов пришлось приспособится, в администрацию с рюкзаком не пускали. До легкой драки с вохрой пару раз доходило. Кому-то видимо выгоден мой скалиоз. Так что рекомендую такой рюкзак как вариант.

27-июл-2017 04:34 am
Да понятно, что есть варианты, но мне мой рюкзак нравится. Да и хрен-то на них, пускай подавятся, но мне когнитивно разорвало шаблон, когда у меня рюкзак отобрали, а рядом дядька деловито тулил в багажную полку автомобильный аккумулятор.
25-июл-2017 07:47 pm
Российских пилотов с опытом выкуает Китай, Россия в соответствии с политикой вытеснения русских везде и во всем - втискивает киргизов с киргизскими же корочками пЕлотов.
25-июл-2017 08:17 pm
Похоже, администрация Трампа предоставит хунте западное вооружение.

Волкер об оружии для Украины: Это не спровоцирует Россию – там и так больше танков, чем во всей Европе

Все заявления о том, что предоставление Украине оборонительного оружия «спровоцирует» Россию, – неверны. Такое мнение высказал спецпредставитель Госдепартамента США по делам Украины Курт Волкер.

«Во-первых, Россия уже находится на Украине со всем своим тяжелым вооружением. – Там сейчас больше российских танков, чем есть у всех стран Западной Европы вместе взятых. Это очень и очень большой военный контингент. Еще больший контингент сосредоточен на территории России у границ Украины. У России есть полное право это делать, это ее территория, они могут размещать там столько военных, сколько хотят. Так что это решение никак не «спровоцирует» Россию сделать что-то, чего они еще не сделали. И это никак не может изменить баланс сил», – подчеркнул Волкер.

При этом он подтвердил тот факт, что нынешние власти США обсуждают вопрос поставок оборонительного оружия Украине.

По словам Волкера, предыдущая администрация президента Барака Обамы не одобрила поставки оружия украинским властям, несмотря на то, что это сделали обе палаты Конгресса. Однако новая администрация Трампа, по его словам, «пересматривает» это решение и может дать Украине возможность защищать себя.

«Если мы примем такое решение, это даст возможность Украине защитить себя в том случае, если Россия предпримет дальнейшие шаги на украинской территории, – подчеркнул Волкер. – Россия говорит, что «не делает» ничего такого и не собирается этого делать. Если это так – поставка защитных вооружений тогда не несет ни для кого никакого риска».

Однако Кремль в лице пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова заявил в ответ на слова Волкера, что «любые действия, провоцирующие напряженность на линии соприкосновения в Донбассе, будут отдалять урегулирование конфликта на востоке Украины».

Edited at 2017-07-25 20:18 (UTC)
This page was loaded фев 24 2018, 9:37 pm GMT.