?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Сделаноунас. Из жизни достижений 
20-июл-2017 12:25 pm
Согласно рейтингу глобального пенсионного индекса, Россия продолжает оставаться одной из самых неблагоприятных стран для пенсионеров. Она занимает одно из самых последних мест рейтинга, уступив печальные первые места снизу только Индии, Греции и Бразилии. За которыми сразу же идем мы.

Нынешний режим уверенно и неуклонно вваливает страну в дикость на уровне самых нищих стран мира. Все, в общем-то, логично: благополучие немногочисленной сановной элиты строится на ее предельной алчности, некомпетентности и перераспределении в свою пользу национального богатства через лишение доступа к нему всех остальных групп населения. Дети, пенсионеры, инвалиды попадают под пресс первыми - именно их положение в путинской России выглядит наиболее безнадежным. Пиар-акции вроде царского подарка одному-единственному инвалиду персонального президентского кресла или личного участия на камеру в судьбе одной-единственной смертельно больной женщины, сумевшей чудом дозвониться лично Путину, ситуацию, естественно, исправить не могут. Для миллионов людей все остается по-прежнему и даже ухудшается.

Увы, но ничего другого нет и не будет - либо бандиты у власти, либо благополучие людей. Совместить эти две вещи не получится никогда, нигде и никому.
Comments 
20-июл-2017 09:36 am

Справедливости ради, постсоветских стран в списке нет(прибалты не в счет). Среди 50 развитых стран показать такую позицию не стыдно. Что ни сколько не исключает написаное Вами об "элитах" рф.

20-июл-2017 10:32 am - Справедливости ради
Насчёт постсоветских стран. Да, конечно, если внести в список Зимбабве, Бангладеш, Эфиопию и нынешних Сирию, Ливию, Ирак и далее по списку, то тогда адвокатам насквозь прогнившего режима будет казаться что дела совсем очень даже замечательно. Классика -"а в попугаях то я гораздо длиннее"!
20-июл-2017 11:40 am

Какое отношение к рф имеют названные Вами страны?
Условно равные начальные возможности были у рф, Белорусии, Украины, Грузии, Армении так их и нужно сравнивать.
Сравнивать Зимбабве с рф также неправильно, как и рф с Америкой.

20-июл-2017 03:32 pm
==Условно равные начальные возможности были у рф, Белорусии, Украины, Грузии, Армении==

Черт возьми! Я и не знал, что на территории Белоруссии, как и в Росии, газ, уран, золото, алмазы, железо, алюминий и остальная таблица Менделеева. Про белорусские морские акватории, шельфы и прочие нечтяки, я уже и спрашивать боюсь.
20-июл-2017 05:51 pm

Хм вы говорите о том за счет чего живет рф, населением 120 млн человек. Чем живет Беларусь, населением 9.5 млн человек? Крупнейшие НПЗ, IT,  удобрения и т.д и т.п.
Ну я ж написал "условно равные". Я думаю Вы не смотрели статью на "ангельском" языке, там рассматривались не только величину пенсий, но и социальные моменты такие как соцслужбы для пенсов, легкость оформления документов и т.д. Думаю доходы государства сдесь не первоочередны.

20-июл-2017 04:58 pm
А как же "Россия сверхдержава"...и все такое..
Вы батенька методичку не перепутали случайно? )))
20-июл-2017 05:23 pm

Ой Вы  обознались, а я и не из этих.

20-июл-2017 10:29 am - Нет пенсионеров - нет проблем
Походу составители рэйтинга поспешили. Не стали дожидаться когда в РФ "выстрелит" повышение пенсионного возраста.
20-июл-2017 11:06 am - Интересная статья
https://www.gazeta.ru/comments/2017/07/19_e_10794560.shtml#page1
Не уж то доходить стало?
"Трудно сказать, будут ли использованы в президентской кампании слова «справедливость, уважение и доверие», но то, что сегодня в стране страшный дефицит и с первым, и со вторым, и с третьим, — это точно. И, кажется, это становится очевидным не только гражданам, иначе сюжеты о красноярских депутатах и кубанской свадьбе вряд ли бы попадали в сюжеты федеральных телеканалов.
Главный вопрос — смогут ли сегодня власти изменить ситуацию: выровнять доходы, установить реальный контроль над расходами, обеспечить ротацию властных кадров, вернуть понятия профессиональной репутации и этики в жизнь — или страна будет и дальше сползать в феодализм, кумовство и неизбежную при этом архаику. Ответ не очевиден."
20-июл-2017 11:56 am - Пора посмотреть правде в глаза:
Уровень природных богатств не является показателем процветания, секрет процветания определяется сознанием.
Прошло достаточно много времени, что бы сделать вывод:
*Есть богатейшие природными ресурсами страны Африки и ЛАГ- где вечная нищета, голод, и войны.
*Есть станы не богатые или богатые, но с тяжелым климатом (Восток) которые процветают и у них все оки.
*РФ при всем богатстве культуры, истории и литературы, при всех глобальных амбициях по уровню сознания находится в глубокой ......и беспросветной.... -Африке!
20-июл-2017 02:53 pm - Секрет процветания определяется сознанием
Секрет процветания страны определяется сознанием тех кто распоряжается её природными богатствами. И тем, считается ли ими (не на словах а на деле) самым важным богатством страны - её народ.
Результат такого отношения - в теме рэйтинга.
20-июл-2017 03:43 pm - Re: Пора посмотреть правде в глаза:
==*РФ при всем богатстве культуры, истории и литературы, при всех глобальных амбициях по уровню сознания находится в *РФ при всем богатстве культуры, истории и литературы, при всех глобальных амбициях по уровню сознания находится в глубокой ......и беспросветной.... -Африке!==

Чем можно объяснить такой диковинный парадокс?
Богатство культуры, истории и литературы и сознание на уровне глубокой ......и беспросветной.... -Африки!
20-июл-2017 12:17 pm

Анатолий. Вы На Украине Не Были. По Сравнению С Украинлй В России Просто Рай.

20-июл-2017 12:28 pm
Мало ли кто не видел:

20-июл-2017 04:56 pm
Кто не видел - пусть смотрят и понимают откуда ноги растут у наших "царей", "бояр", их челяди в силовых структурах и "политуправлении" РПЦ.
Да, нормальному человеку тяжело смотреть на бандитов, убийц, паханов в кремлях, радах, дурдумах. Но куда деваться - если хочешь пережить эту сволочь, придётся понять их психологию и переиграть, передумать, победить. В России и на Украине мафия пустила свои гнилые корни. И у нас и у бывших братьев главный враг один - власть криминала.

Вы правильно делаете, что сопровождаете посты Анатолия Евгеньевича такого рода ссылками. Одно дело - когда пиплы читают лёжа на диване аналитику, совсем иное - когда осязают свидетельства реальных криминальных авторитетов, погружаются в мир бандитской кухни и понимают, что наше инфернальное житие в govnе создано ворами во власти при нашем попустительстве, глупой восприимчивости к словоблудию, трусости и равнодушии к собственной судьбе.
Спасибо!
20-июл-2017 07:58 pm
Да, было бы за что.
Я вчера весь вечер смотрела интервью этого Ротмана.
Там много всякого разного, да...
Волосы только сегодня опустились от осознания места, в которое они страну загнали.
20-июл-2017 12:35 pm - Честно - НЕ ЖАЛКО !
Разворовывая природные богатства и складируя деньги на Западе, РФ пилила сук на котором сидела.
И рано или поздно придется за все ответить - за то что крали, и за то что смотрели, как крадут и молчали или стояли на "шухере".
Конечно можно все валить на Кремль.......- они крали, но те кто видел это (140 млн.)и не сделал ничего так же точно виноваты, только еще и с пустыми карманами.
Главный стимул для любой власти :
"возможность быть снесенной/посаженной/расстрелянной своим разъяренным народом"
в этом плане именно лень и трусость (а так же желание подзаработать) поставили "народ" РФ в такое жалкое и бесперспективное положение. Осталась только Великая История Народа.......:))

Edited at 2017-07-20 13:05 (UTC)
20-июл-2017 03:49 pm - Re: Честно - НЕ ЖАЛКО !
==Конечно можно все валить на Кремль.......- они крали, но те кто видел это (140 млн.)и не сделал ничего так же точно виноваты, только еще и с пустыми карманами.==

А вам не кажется, что массы безмолвствуют потому, что большинство банально довольно жизнью?
20-июл-2017 08:02 pm - Re: Честно - НЕ ЖАЛКО !
Нет, люди молчат по другой причине: они выживают и заняты только этим - не умереть с голоду.
И страх.
Знаете почему Батька и Назарбаев не хотят знаться с российским ворьём?
Потому что тот же Назарбев - бывшая партийная элита.
Ваш Батька - человек дела и труда.
А в России власть захватили урки и криминал.
Вот Вы лично захотите делать какие-то общие дела с бандитами?
Я - нет.

Edited at 2017-07-20 20:02 (UTC)
20-июл-2017 08:57 pm - Re: Честно - НЕ ЖАЛКО !
==Знаете почему Батька и Назарбаев не хотят знаться с российским ворьём?==

Вот поэтому и костерят Батьку, апологеты объединения. И предателем "русского мира" его считают за то, что не хочет знаться с российским ворьем.
Самое интересное то, что больше всего в этом усердствуют россияне белорусского происхождения. Они озабочены судьбой своих соотечественников и страждут осчастливить нас тоже российской реальностью. Я так и не сумел им доказать, что для белорусов нет разницы между западной олигархической, либеральной сволочью и российской олигархической, либеральной сволочью. Что "Русский мир" здесь совершенно не при чем.
Возможно мне такие попадаются, но когда эти люди начинают доказывать преимущества российской экономики, над "лукономикой", то они не создают впечатления "выживающих". Их ссылки, как Россия поднимается с колен, развивается и обустраивается, обескураживают и сбивают с толку наивных белорусов.
К сожалению, таких ресурсов как Элль-Мюрид, показывающих реальную картину, очень мало. Я знаю еще Варламова. Это для меня тоже является странным обстоятельством, почему?
21-июл-2017 01:37 am - Re: Честно - НЕ ЖАЛКО !
Я обратил внимание на Ваши вопросы.

1. Чем можно объяснить такой диковинный парадокс?
Богатство культуры, истории и литературы и сознание на уровне глубокой ......и беспросветной.... -Африки!

2. А вам не кажется, что массы безмолвствуют потому, что большинство банально довольно жизнью?

3. Здесь Вы отмечаете типичное состояние МАССОВОГО СОЗНАНИЯ: ...но когда эти люди начинают доказывать преимущества российской экономики, над "лукономикой", то они не создают впечатления "выживающих". Их ссылки, как Россия поднимается с колен, развивается и обустраивается, обескураживают и сбивают с толку...
____

Для себя я объяснил этот "диковинный парадокс". Изложение потребовало бы кучу ссылок и большого объёма текста, но направление поиска ответа, в моём понимании без претензии на истину в последней инстанции, укажу.

Дело в том, что психическая установка на развитие духовных потребностей человека непосредственно связана с условиями его физического существования. Попав в условия "не умереть с голоду" ((С) ani_al), произошёл переход в массовом подсознании "сцепки" физического и духовного инферно в ПРИВЫЧНОЕ состояние психики. Вот в этом ПРИВЫЧНОМ состоянии несвободы и есть самое страшное - возврат в первобытное состояние психики. Что и роднит нас сегодня с дикарями Полинезии ("Мы дикари Полинезии, теряет язык народ. Откройте ему – поэзии спасительный кислород. Духовность не коммуникабельна, бесчувственен интернет..."(С)) и племенами Африки.

Пояснения. Inferno - буквально: «ад», «грязь», "нижний", "подземный". Миллионы лет эволюция человека проходила в борьбе с силами природы и себе подобными за выживание - в страданиях и мучениях. Параллельно с физическими страданиями формировалось состояние инфернальной психики как ощущение неизбежной безысходности, обречённости "влачить жалкое существование". Для нашей русской цивилизации прошедшие в прошлом веке десятилетия массового ощущение надежды на раскрепощение, свободное духовное развитие было лишь мгновением в результате исторической флюктуации и не могло закрепиться в подкорке сознания на генетическом уровне как неотъемлемая духовная компонента (наравне с физической достаточностью) развития (и индивидуального, и социального).
Вот почему для преодоления инфернальной психики необходимым условием является удовлетворение социальных потребностей (но не достаточным - ср. с крайними проявлениями фашистской психологии сытых и "цивилизованных" социумов Запада).

Сегодняшний лавинообразный процесс возврата человека в стихию животных инстинктов продуцирует психику хаоса (неопределённости) в силу массовости явления. Поскольку структура психики формировалась тысячелетиями путём медленных изменений при многократных повторениях случайных событий, т.е. статистическим накоплением коллективного опыта, прежнее многовековое состояние следует называть стабильным. Инфернальная стабильность опасна долговременным существованием, ибо духовный толчок к развитию личности и стремлению к преобразованию гнетущей социальной среды имеет небольшую вероятность при необходимости совпадении многих условий, не может совершиться методом благих пожеланий отдельных человеколюбов, должен иметь характер массового воздействия.
21-июл-2017 09:52 am - Re: Честно - НЕ ЖАЛКО !
Огромное спасибо! Не ожидал получить ответ с такой основательной философской подкладкой. Некоторые моменты предстоит еще осмыслить. Для моего пролетарского сознания, это равно "мозговому штурму".
Однако задам еще один, более простой вопрос, который я задал ani_al. Почему, при такой плачевной ситуации, в России так мало "гласов вопиющих в пустыне"? Я знаю только двух блогеров рисующих реальную картину Эль-Мюрид и Варламов. И то Варламов фотокореспондент, а не аналитик.
21-июл-2017 01:22 pm
Потому так мало "гласов вопиющих в пустыне", что законы общественного развития едины для всего человечества. Потому в общем направлении хаотизированного социального движения отдельные отклонения - флюктуации (тоже случайный процесс!) воспринимаются основной массой как несущественные, как вызов "тренду", или даже сумасшествием. "Серая масса" потому и усреднённая, что ведомая поводырями во власти, не способна к сверхнапряжениям своего разума, дабы критически осмыслить корзину разнообразия "истин" и выбрать "истинную истину". Набор неких догм является для ленивой массы такой же жвачкой, как и 100 сортов колбасы из сои, рогов и копыт. А некие "нестандартные" идеи не пробивают "бронированную" защиту их привычной косности и тупости - так спокойнее сиречь стабильнее. Ибо любая деятельность, в т.ч. и мозговая, требует значительной затраты энергетических ресурсов - т.о., всегда перед человеком возникает выбор, на что потратить энергию: на "не сдохнуть с голодухи" или "явить людям истину" и откинуть копыта, при избытке энергии - затратить избыток на духовную пищу или обогатиться, заняться накопительством бабла, так, на всякий пожарный или чтобы выпендриться показушной "успешностью".

Есть много людей умных, глубоких мудростью, образованных. Но мало кто из них обладает командными качествами, чтобы вести толпу за собой. Есть какая-то дихотомия противоположности между качествами глубоких знаний и умением демонстрировать народу умное лицо с выражением знания ХПП и тайны. Наверное, причина (психологическая) в бесконечности Мироздания и ощущение своей малости в Непознанном - чем больше узнаёшь, тем больше раскрывается бездна неводомого и непонятного. Отсюда и ложная видимость неуверенности, отсутствие наглой настырности, кичливости своими знаниями, готовности поделиться ими "за просто так".

Честно говоря, я не жалуюсь на недостаток "гласов вопиющих". Скорее плачусь на недостаток времени и сил, дабы поспеть осмыслить новости и прочесть умные наблюдения многих провидцев. И да, часто возникает так, что разобравшись и согласившись с основательными исследованиями, возникает желание составить психологический портрет мудреца, ну, включая ознакомление с биографией и окружением: друзья, соратники и т.п. Вот здесь и могут появляться неожиданности и препятствия в безоговорочном принятии всех "пророчеств мудреца". (Такое противоречие возникло у меня, например, при восприятии вполне здравых рассуждений Скурлатова. :))

И возвращаясь к нашим баранам...
Я не хотел ссылаться ещё на один источник, по истине философский. И хотя я принимаю не всё выводы известного выдающегося мыслителя прошедшего столетия (философа, социопсихолога, социолога, олного из неофрейдистов), кое-что не понимаю. Но считаю необходимым для современного человека знать известную работу Эриха Фромма "Анатомия человеческой деструктивности". Да собственно, без знания "Бегства от свободы" и "Человека для самого себя"... Ах, кажется Фром, как и Маркс - это целый мир, без их идей совокупная Мудрость человечества ущербна!...

А не хотел я ссылаться на Э.Фромма потому, что если Вы читали "Час Быка" или хотя бы фрагмент лекции Фай Родис об инферно, на который я указал, то не могли не заметить ссылки на "философа и историка пятого периода Эры Разобщённого Мира" Эрфа Рома. Ефремов часто упоминает это вымышленное имя, под которым ясно угадывается Эрих Фромм.
____

PS. Если в наше время востребованы руки и ноги как товар купли-продажи, а мозги некому "втюхать" - то не жалейте голову, используйте мозги на полную катушку для себя, для близких. Дешевый товар протухает в глубокой старости, и то не всегда, не ветшает и не изнашивается при интенсивном пользовании, даже имеет свойства совершенствоваться, насыщаться лучшими качествами. Да, имеет и известный недостаток - "горе от ума". Но с другой стороны, если отсутствие ничтожного товара наблюдается во власти, то гниение системы начинается с головы и заканчивается прахом не только души, но и тленом тела.
21-июл-2017 01:55 am
+-->

Так, жёстким соответствием психики (и уровня духовных потребностей) физическому состоянию можно пунктирно объяснить "парадокс", при котором люди нищают, болеют, тупеют, мрут и пр., но любят Нашава Фсиво. При этом они вполне осведомлены и чувствуют собственной задницей и коррупцию власти, и некомпетентность и вороватость Его кунаков. И попробуйте им что-то объяснить - обрушают потоки брани непременно, если захотят немного послушать, а то и в морду дадут. :))
____

Кста. Начало эпохи христианства ознаменовалась тем, что мыслители того времени (разумеется, из образованных людей правящего класса рабовладельцев) законсервировали связку инферно тела и души, предложив массам уверовать в Царствие Небесное, где будет им счастье после страданий и безнадёги на земле грешной. А угнетатели и всякие нехорошие паразиты будут гореть в аду!
+ В порядке продолжения дефиниций предлагаю вспомнить 9 кругов ада из "Божественной комедии" А. Данте.

+ Мне лично близко определение "инферно", данное Иваном Ефремовым в "Часе Быка". Полюбопытствуйте с этого места:
"- Теория инфернальности - так говорят издавна. На самом же деле это не теория, а свод статистических наблюдений на нашей Земле над стихийными законами жизни и особенно человеческого общества..."

+ И, кажется, нужно упомянуть ещё один источник, обнадёживающий. В любом случае, безотносительно разрешения "диковинного парадокса", полезно прочитать последнюю статью акад. Сергея Капицы. Ст. о законах демографии и изложение идеи о периодизации исторических эпох в 10 млрд прожитых жизней на Земле.
20-июл-2017 12:56 pm
Вот отличная цитата А.Девятова в тему :
"Появление в среде молодежи таких социальных явлений как «АУЕ!» это всего лишь ответная реакция организма. Новые клетки понимают, что в старой системе им ничего не светит и посему они формируют экстремально агрессивные образования, которые будут заниматься отъемом ресурсов у тех клеток, которые давно и безнадежно страдают «ожирением». Это в России. В Европах и Америках. Это будет тот же отъем награбленного, но окрашенный в силу местных особенностей (расовые бунты или конфликты с понаехавшими)."
http://www.peremeny.ru/books/osminog/13057
PS
В СНГ - АУЕ, на Востоке - Аллах Акбар ! (в данной ситуации подойдет и будет работать любой лозунг)

Edited at 2017-07-20 12:58 (UTC)
20-июл-2017 02:57 pm
Все эти АУЕ сольют, буде таковое противостояние случится, Аллаху (в кавычках или без) с разгромным счётом. И те с кем поступят по уголовным понятиям позавидуют мёртвым.
20-июл-2017 03:29 pm
Володин призвал Минфин быстрее одобрить налог на онлайн-покупки

По мнению спикера Госдумы, из-за отсутствия такого налога государство уже потеряло более 200 миллиардов рублей.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1027770/volodin_prizval_minfin_bystrieie_odobrit_nalogh_na_onlain-pokupki
This page was loaded окт 20 2017, 12:10 am GMT.