?

Log in

Эль Мюрид
Свои 
9-фев-2017 12:02 pm
Вчера, понятно, Гиви и его гибель были темой номер один. И при ее освещении в СМИ все больше крепнет чувство дежавю.

Ночью в эфире "России24" корреспондент Артем Кол рассказывает, что до сих пор (прошли почти сутки) не нашли место, откуда могли стрелять из "Шмеля", да и сам "тубус" тоже найти не могут. Следователи "предполагают", что террористы забрали его с собой, боясь оставить отпечатки пальцев.

Какой-то сюр. "Тубус" - это труба длиной в метр двадцать и толщиной в хорошую ногу. Одноразовый предмет, даром никому не нужный, тащить его с собой после выстрела по вражеской территории - проще сразу обозначить себя ракетницей и сидеть ждать, пока тебя заберут. Отпечатки - из той же серии. Мифические диверсанты - не частные лица, они выполняли приказ. Да плевать им на отпечатки - следователи что - запрос сделают в МО Украины с просьбой прислать им базу данных по отпечаткам?

Если "Шмель" не могут найти (тем более, что дальность стрельбы - 200 метров, да и сектор обстрела определяется легко, значит, его не было. Значит, убили иным способом. А вот каким - это и есть главное.

Уже есть информация о том, что характер взрыва очень напоминает обычную минную безоболочную закладку в самой комнате. Только мощную, чтобы наверняка. И даже есть понимание, где именно закладывали и сколько. И никакие диверсанты заложить ее, понятно, не могли. Только свои. И вот такой вывод озвучивать не решается никто. И почему - понятно.

Дежавю здесь возникает даже не с убийствами командиров Новороссии, а с историями про погибшие самолеты - на Синае и в Сочи. В обоих случаях точно такие же дикие нестыковки, которые приходится замазывать враньем и последущим глухим молчанием. Синайский самолет - с ним в принципе, все уже понятно. Заказчик - Катар, цель - Египет, наш самолет - просто инструмент. Но при этом Катар - наш партнер, а потому 220 человек списали и забыли. С сочинским самолетом - та же история. Самолет взлетает с одного военного объекта, садится и взлетает с другого военного объекта. Чужие здесь не ходят. И падает. И эксперты задают вопрос, тыча пальцем в фотографию - а что могло так погнуть, да еще очень симметрично круговым образом вот эти лопатки турбины одного из двигателей? Но - виноваты летчики. Просто потому, что если признавать случившееся терактом или диверсией, то придется делать следующий вывод - взорвали, причем свои. Других там не было и быть не могло. А потому вокруг этого самолета - тоже гробовая тишина. Списать и забыть.

Вот и с Толстых та же история. Через неделю тему будет приказано забыть, а соцсети - ну, там чуть подольше повспоминают, и тоже - забудут. На чем папочку можно закрывать и сдавать в архив.
Comments 
9-фев-2017 09:21 am
Да, это, судя по фактам, был взрыв внутри:
http://u-f.ru/news/society/u56/2017/02/08/237413

Там территория за бетонным забором с КПП.
Каким образом диверсант мог туда гарантированно пробраться с метровой трубой?
Оконные рамы вовнутрь не вдавлены, как при взрыве термобарического заряда.
А стрелять откуда-то из-за пределов территории - как-то сложно, проще подстеречь где-нибудь вне здания.
9-фев-2017 10:07 am
Да вся история - голливудщина какая-то.

Так и представляю - идет диверсант с метровой трубой, ночные патрули на него ноль внимания - ну мало ли, может студент зачет по начертательной геометрии сдавать идет. Подходит такой он к КПП, спрашивает у дежурного - "Командир тут?". "Спят, не велели беспокоить", - солидно отвечает дежурный. "А. Ну я тогда туточки постою, как встанет, маякни, будь другом". И уходит в кусты, помахивая 20-килограммовым тубусом.

Донецкая киностудия, ей-богу.
9-фев-2017 03:56 pm
Это здание института.

Перед фасадом частный сектор.
Никаких многожтажек, с которых можно прицелиться, в радиусе нет.

Есть улица, которая упирается в фасад, с которой можно шмальнуть и сразу ехать.
Дорога там не фонтан, но нормальная.
Выходит на развилку с хорошим асфальтом, а с нее куда зочешь, никого там нет.

Насчет а чего местные не услышали выстрел.
Рано утром во-первых, пешеходов нет, плюс там часть людей уехали. Дома есть и пустые, и с одним жильцом.
Во вторых если это проезжающая машина. Остановка, вышел, бахнул, прыгнул внутрь, газу.
В третьих, последнюю неделю там и так очень шумно. У окон не спят, на кажлый хлопок голову не поворачивают.
В четвертых, ну услышали, дальше что? Выскакивать в пижаме кпутить руки? Серьёзно?
Потом местные при обходе скажут, что де слышали хлопок и машину, в окно не смотрели, и на этом всё.

Еще вариант, стрелок свечера в лёжку лёг в пустующем доме или во дворе пустующего дома, или дома без собаки и/или с жильцом бабушкой божий одуванчик. и следил за окном. Свет включился - шмальнул и огородами, машина за углом подхватила.

Edited at 2017-02-09 18:00 (UTC)
9-фев-2017 09:27 am
Хочу так же обратить внимание на один примечательный факт.
Во время обсуждения выполнения "минских" договорённостей, укры постоянно категорически отвергали амнистию известным командирам ополчения.
И это было неустранимым препятствием (кроме других).
А вот теперь это препятствие устранено.
Достаточно заменить Захарченко и Плотницкого на местных (можно бывших ахметовских "рыгов"), и всё - можно "товар" возвращать.
А кого там амнистируют уже или нет, не важно - это никому не известные люди.
9-фев-2017 09:46 am
А ведь могли и снайпера задействовать.
Мне почему-то кажется что тут не только в Гиви как таковом дело. Да, устранение раскрученного СМИ персонажа уменьшит внимание к происходящему. Но подобный отстрел, демонстративно прикрытый фиговым листком, ещё и становится обыденностью. А мысли о том что «всё будет хорошо» выдаются сквозь зубы, потому что так нужно.
Окна Овертона это всё напоминает.
9-фев-2017 10:10 am
Да, тут какой-то ещё цинизм проглядывает.
Потому что теракт в лифте технически сложен, но тем не менее на него пошли.
Причём он особенно сложен с точки зрения доступа к объекту требуемое для закладки время, т.е. действовали те, кто чувствовал себя свободно и безопасно.

Так, кстати, как и тут при закладке бомбы в кабинет.

Что интересно, в последнем случае должен быть очень ограниченный круг лиц, которые могли это сделать.
Вряд ли можно незнакомцу зайти с улицы и сделать это.
Как минимум КПП пройти нужно.
9-фев-2017 09:28 am
Неуловимые ниндзя укродрг работают без перчаток из принципа. Им проще тубус на атомы слюной расщепить.
9-фев-2017 09:38 am
"Два источника РБК, близкие к участникам сделки по продаже 19,5% акций «Роснефти», настаивают, что появление офшора с Каймановых островов в структуре собственников носило «технический» характер. Первый источник, близкий к консорциуму покупателей, сказал, что QHG Cayman — это своего рода «провайдер», сервисная компания, которая была нужна, чтобы в сделку мог «зайти» Катар (Qatar Holding формально присоединился к сделке позднее, в конце декабря)

http://www.rbc.ru/business/07/02/2017/5899fae09a7947730558526e?from=newsfeed"
9-фев-2017 09:40 am
Конечно - это густо замешанное официальное враньё для лохов!На этом и держатся все продажные сми и сайты,адекватных аналитиков можно пересчитывать по пальцам...Свои и работали.

Edited at 2017-02-09 09:44 (UTC)
9-фев-2017 09:48 am
Они там реально с катушек соскочили. Старика,читающего прогнозы сделали военным экспертом.



Edited at 2017-02-09 09:52 (UTC)
9-фев-2017 05:37 pm
повылезали из болота эрэфии одни "профи"...


Жмудская вОет гимн да и еще слова забыла, 2:23
10-фев-2017 07:07 am
Позорище!
Поколение "идеальных потребителей". Что с них взять.
10-фев-2017 10:28 am
идет по гордому разряду "певица".
какое жизнеустройство - такие и певцы...
9-фев-2017 10:26 am
Впервые за три года вижу тему, по которой мнения россиян и укропов совпадают полностью. Это убийство Гиви. Укропы орут в три горла, что свои (а собственно, что им орать, что они сами что ли) и все росблогеры , как сговорились, доказывают то же самое. Удивительное единодушие. Даже странно, что у кого то может возникнуть даже мысль о необходимости какого то расследования. Ну в бандустане какое расследование. Понятно и без него. Эту мысль активно высказывает Украина, уже имеющая опыт успешных расследований массовых убийств, начиная с майдана. Тем вообще все всегда понятно, и нафиг какие то расследования. но теперь уже и россияне запели те же песни. Сами, все сам и нафиг что либо расследовать.
9-фев-2017 10:31 am
А что даст расследование? Если ДРГ - то это война, какие вопросы? Если свои - то опять же, действовали по приказу. А кого обвинять, если эти же самые люди приказы отдают самому Захарченко? Так что утрутся и замолчат.
9-фев-2017 10:43 am
Тем не менее гораздо больше радости это событие вызвало именно на украинской стороне. И не только радости. Некоторые вполне себе официальные лица позволили себе даже сделать намеки в сторону Захарченко, чтобы боялся и прятался. Это вообще то ответственность за нынешний теракт по сути. Хотя, если допустить, что все кремли и хунтята одна и та же шайка лейка, тогда все вполне укладывается

Edited at 2017-02-09 10:52 (UTC)
9-фев-2017 10:34 am
Эта тема с Беднова началась.
9-фев-2017 10:38 am
Просто, если так продолжится, то Россия с Украиной даже на этом уровне найдут и другие точки соприкосновения. И что то мне подсказывает, что это будет совсем не солидарность с невписавшимися, которых около 3 миллионов.
9-фев-2017 10:42 am
Уничтожение славян есть один их важнейших приоритетов украинского и российского режимов.
(Удалённый комментарий)
9-фев-2017 11:05 am
Разве у россиян нет оснований так предполагать?
9-фев-2017 11:59 am
Сегодня все "расследования" упираются в один и тот же запор-примеров 100%...киллеры "расследуют" свои делишки
(Удалённый комментарий)
9-фев-2017 10:49 am
У капитализма может быть широкий список фамилий, имён и отчеств. Это не конкретный отдельный человек, это целый правящий класс. Там не обязательно одна личность, а разнообразие элитных группировок и это камарильи которые крутятся вокруг президентов и премьеров. Отдельные группировки капиталисты обладают своими киллерами и шестерками.
9-фев-2017 10:44 am
Ох уж эти неуловимые украинские ДРГ.
9-фев-2017 11:04 am
Ещё одна версия.
Я раньше приводил это видео как краткий обзор ОПГ "русский мир":
https://www.youtube.com/watch?v=A2sRIb6pIvU

Бандиты, смотрящие за Порошенко и Путиным из России (и, возможно, не только), могли осерчать на лидеров ополчения 2014-го за то, что те, по-видимому, причинили их бизнесу серьёзные убытки.

Решив, кто виноват, по понятиям (укры - нет, так как пытались вернуть своё), они назначили виновными, разумеется, идейных бессребреников, которых нельзя купить.

И решили их устранить.

К тому же они могли думать так же (см. начало), что это поможет выполнению минских соглашений.
А нет сомнений, что им бы был выгоден возврат территории обратно, так как это избавило бы от всяких неприятных барьеров (вот как сейчас - блокада нациками ж/д).

В любом случае, я считаю, что тот, кто это организовал, имеет очень большие деньги.
Очень большие.
За ним стоит либо "государственный" общак кремлёвских братков, либо бандитский общак.

И скорее всего этот кто-то организовал взрыв самолёта в Сочи.
И тут я скажу, что тот, кто это организовал, может всё: купить всё и всех.

За исключением отдельных неподкупных личностей, ставших знаменитыми, которых приходится убивать.

И именно поэтому Захарченко и Плотницкому подобная судьба не угрожает.
9-фев-2017 11:22 am
Думаете, та блокада организована из идейных соображений. По машине Семена видно, что идейность из него, если и была, выветрилась с ранением дупы. И как Гиви мешал им проворачивать делишки, при этом Семены Семенченки преспокойно себе организовывают блокады и черт им не брат. И жить будут гораздо дольше и гораздо лучше
9-фев-2017 11:28 am
Блокада организована несистемными ("нациками").
Делишки проворачивают совсем другие.
9-фев-2017 11:54 am
Так ведь везде за спинами прячутся мордочки и хвостики крысолюдей,поскребите их и увидите...рулящих
9-фев-2017 10:56 pm - Как поживают командиры УкрТерБатов?
Странно что украинские коллеги обходятся без подобных историй, а тут кажется, Гиви - последний известный командир. Остальных уже убрали.

Не знаю как дела и возможности у спецслужб Украины, но подобную череду убийств можно было бы считать очень желанной для них целью.

Так же выгодно было бы представить эти убийства как "внутренние разборки".

"Свои взорвали" - а почему бы в окружении командиров не быть агентам СБУ?! Почему бы им не выявлять недовольных и не помогать им во "внутренних разборках".

В конце концов если СБУ не хватает квалификации, то им могли бы помогать западные спецслужбы. Интересно сопоставить с работой того же Моссада...

Если рассматривать вопрос "кому выгодно", то это однозначно киевские власти.
This page was loaded июл 21 2017, 1:08 pm GMT.