?

Log in

Эль Мюрид
Здравоохренители 
9-янв-2017 04:23 pm
Идея Минздрава о будущем запрете продажи табачных изделий лицам, родившимся после 2014 года, имеет все признаки сугубо чиновничьей инициативы из разряда имитации бурной деятельности.

Во-первых, 18 лет родившимся после 14 года исполнится аж в 32 году, до этого и текущего законодательства вполне достаточно. 32 год для нынешней власти - это примерно миллион световых лет, она и на следующую неделю-то понятия не имеет, что будет делать. Во-вторых, до 2032 года нужно еще дожить, а доживет ли до него нынешняя клептократия - вопрос спорный, так как уже сейчас неясно - кто быстрее умрет - она или страна, которую столь нещадно разворовывают. Вполне может оказаться, что в 32 году критической проблемой для населения станут не сигареты, а еда - по крайней мере, уже сейчас минимум треть населения (по самым лучезарным оптимистичным оценкам) за гранью нищеты, его беспокоят не вопросы здоровья, а банальное биологическое выживание.

Можно продолжать и далее, но здесь интересен ход мысли. Снова вбрасывается очередная будоражащая инициатива, практической пользы от которой ноль, но зато она позволяет снова хаотизировать информационное пространство и обсуждать полную туфту вместо решения реальных насущных проблем.

С запретами ситуация вполне стандартная - совершеннолетний человек имеет полное право на принятие любых решений, касающихся себя лично. На то он и совершеннолетний. Идиотизм, когда в 18 лет молодой человек имеет право (а то и обязанность) с оружием в руках воевать, но купить водку ему разрешают лишь в 21 год, мы уже проходили. В итоге пришли к выводу, что и правда, идиотизм. Нынешняя инициатива - из той же оперы.

Но имитировать-то надо.

ПС. В довесок (одной инициативы показалось мало) предложено увеличить рабочий день курильщиков пропорционально числу выкуренных сигарет. Инициативы крепчают.
Comments 
9-янв-2017 01:50 pm
Обязанность приобретать марихуану пока не вменена? Вменят, абаждите. Когда-то то же самое государство заставляло потреблять табак, навязывало квоты потребления бухла (монополизированного, через откупщиков, и всяческими иными способами), на закате СССР способствовало наркотизации молодежи - теперь еще проще, дело накатано, рука набита. Государство-людоед всей своей жизнедеятельностью принуждало бежать в пьянство и угар от невыносимой гнусной реальности. Человечество нигде и никогда не обходится без допингов, где не знали спиртного - жрали коку и мухоморы, где спиртное запрещено - потребляют анашу и чего покрепче. Но в России эта проблема испокон усугубляется качеством и спецификой жизни, далекими от более-менее благоприятных, а власть, будучи ограниченной в источниках внешней подпитки, приспособилась создавать и поддерживать ситуацию постоянного стресса, наживаться даже на нем, вынуждая подопытных переходить на более прибыльные суррогаты щастя...
При всем при том наибольшее омерзение вызывает озабоченность людоеда здоровьем колонии питательной биомассы, нежели сам факт векового обжиралова, устроившись на вершине пищевой цепочки

Edited at 2017-01-09 14:10 (UTC)
9-янв-2017 02:35 pm
ЗЫ: "...Предложено увеличить рабочий день курильщиков пропорционально числу выкуренных сигарет"

Полагаю, эту совсем уж невменяемую херню конечно же никто законодательно оформлять не будет, ну просто, зачем, поржали - забыли. Но людоедушка и тут немножко напомнил суетливую мамашу-алкоголичку, нечаянно проспавшуюся, вот уж я тебя непослушного отшлепаю, "утонешь - домой не приходи" ухи-хи. Хоть в чем-то поднаторели, если не производишь ничего кроме впечатления, поневоле чему-то научишься - даже если впечатление это одноразовое, глумливое, тошнотворное, кокетливый такой смайлик на траурном венке, зеленая сопля на енеральском мундире.

Edited at 2017-01-09 14:38 (UTC)
9-янв-2017 07:41 pm - О пользе перекуров
В этом предложении в единственном рациональное зерно как раз есть. К примеру, сейчас работягам в течение каждого часа положено выделять 5 минут на то что бы перевести дух, попить чаю, оправиться, и ежели кто-то в это время ещё сбегает в курилку покурить - его проблемы со здоровьем. А вот если он к этому ещё побежит устраивать перекур, вот тут и надо прибавлять время, точнее исключать то время, что он бегает свыше 5 минут в час, на покурить из его рабочего времени.

А то ведь как бывает, сам несколько лет был очевидцем, меняли под окном трубы около 10 погонных метров. Яму отрыли, трубы обнажили, а потом работники по следующему виду работали: пришли, 5 минут покурили, поплевали и принялись за работу, минут через 5 появился знакомый, с ним минут 10-15 поболтали, вспомнили, что надо покурить, 5 минут покурили, приступили к работе, через минут 5 припёрся мастер, что-то минут 10 обсуждали, решили покурить, потом принялись на работу, мастер упёрся, минут через 5 опять протопал какой-то знакомый, опять минут 10 болтали, потом покурили... Я что-то по дому делал, рядом с окном проходил, и поглядывал, да и на часы для интереса. Короче, недели через две яму зарыли и местность привели в порядок, блин, да там работы было-то на смену, да и то не спеша. В принципе время, что было потрачено на выполнение работ примерно таким и было.
9-янв-2017 08:07 pm - Re: О пользе перекуров
Вот и Егор Тимурыч про то же
Низкая у нас производительность этого нашего, как его, труда
Не та эффективность. У всех та, а у этих сцуко не та
Вот у гайдарочубысей эффективность огого, сами можете глянуть, результаты - куда ни харкни, в результат попадешь
Перекуры виноваты. И перекуривающие

Люди не те, понимаете. Руки не оттудова, ноги тож. Жопы, то есть, ну вы на рыла на ихние только взгляните, разве можно таким перекуры позволять? Кастово никуда непригодны, черепа сиволапые, в общем все одно к одному сложилось. Земля опять же проклятая попалась

Ну и куда им еще перекуры позволять
все ж блять запорют, унтерменши

Потому ни МСГ ни ЕБН ни ВВП ни ДАМ у нас ни-ни
ни затяжки в рот, ни сантиметра в жопу
результат на всю страну, и попробуйте меня переубедить

9-янв-2017 08:16 pm - Re: О пользе перекуров
Смысл вас переубеждать когда вы вместо организации труда, про что я написал, принялись обсуждать производительность труда. Темы конечно близкие, но разные.
9-янв-2017 08:31 pm - Re: О пользе перекуров
ОК, если чисто по ор-ции труда, то согласен, что табак проклятущий, он один виноват
Искоренят аццкую сотону - вот увидите как все само сразу организуется, зацветет и заколосится, догоним и перегоним супостата окаянного... если он, конечно, курящий

А ежели некурящий - так опять, получается, не догоним,
вот же блин...
9-янв-2017 08:10 pm - Re: О пользе перекуров
Ну а если серьезно, то мне наиболее убедительным кажется аргумент Веллера
А он напоминает, что СССР построили, в войне победили, Гагарина запустили, наконец нас с вами на свет народили и воспитали - люди курящие. И даже в меру выпивающие

Всю нынешнюю цивилизацию во всем мире точно такие же построили. А вот в дерьмище все построенное сводят в осн. твари типа Гитлера - некурящего, непьющего, ниипущегося вегана
9-янв-2017 08:35 pm - Re: О пользе перекуров
Про Гитлера вы что-то нафантазировали, как и про одних курящих в меру выпивающих, которые в одно рыло построили СССР. А то что Веллер защищает наркоманов, то он сам из них же, да чтоб ещё он другую позицию отстаивал - да никогда в жизни.

А хочет эдакий наркоман себя травить - ну пусть травит, только другим пусть не мешает. А если он ещё и людей вокруг себя травит без их на то разрешения, то Гитлер его друг и учитель. Более того, если бы это было рационально, то с курильщиками следовало бы поступать по заветам русского царя Михаила I.
9-янв-2017 08:41 pm - Re: О пользе перекуров
Про Гитлера я нафантазировал или вы просто не знаете?

ну так почитайте хоть что-нибудь на досуге прежде, чем писать чепуху (вот уж явно нехорошие фантазии) про Веллера-наркомана. Откуда такие сведения? Чем подтвердите?


ЗЫ: Заветам царя Михаил почему-то совершенно не следовал его внучок Петя, наводнивший страну табаком и принуждавший людей курить в само что ни на есть приказном порядке
10-янв-2017 05:09 am - Re: О пользе перекуров
Вы такую страну Лимонию описали - неудивительно, что 86% все устраивает и ничего не хотят менять. Англосаксов на них нет, те бы научили как Родину любить: половину бездельников поувольняли бы, а оставшиеся вкалывали бы в поте лица за себя и за того парня, а может и за троих. А не нравится - свободен: ипотеку платить нечем, банк дом забрал, иди сиди под забором. В Австралии, например, да и в Британии при 8-часовом рабочем дне имеешь право на 15-минутный оплачиваемый перерыв и на получасовый ( в некоторых местах часовый) неоплачиваемый перерыв, т.е. он в рабочее время не входит. Таких сумасшедших продолжительных выходных, как в РФ на праздники тоже нет. На Рождество укороченный рабочий день и потом 2 дня выходных + еще 1 день на Новый год. Сейчас посчитала по календарю - всего 11 праздничных выходных за год. Оплачиваемый отпуск в среднем по стране 4 недели, у меня 7, но это специфика моего поля деятельности. При этом еще пенсионный возраст и для женщин, и для мужчин 67 лет.
9-янв-2017 02:44 pm
Путин родился на самом деле 7 октября 1950 года.
Вот любопытная статья о его настоящей матери и о том, что так тщательно скрывалось много лет:

http://www.zeit.de/feature/vladimir-putin-mat

И ещё: http://www.compromat.ru/page_18786.htm

Понимаю, что офф, но уж дюже интересно.
9-янв-2017 03:27 pm
Умилило это "...возможно, что Россию и Европейский союз сегодня объединяли бы партнерские отношения."

ну да, ах, если бы мы все знали настоящую кличку собаки Елкина, мир перевернулся бы. А так не перевернулся и всем ппц...

Ах, если бы мы тогда подсунули вам, лохам, не *путлера* Рвана Контекса, а *немцова-шморгендротлера* Драна Латекса (с), то уже конечно жили бы в раю / Омерике / при царе / коммунизме / на-всю-голову-ипанизме (нужное вставить)

сцуко, как же обрыдла эта запредельная, безбрежная, захлестывающая самое себя либерожидовская брехня для одноклеточных

Edited at 2017-01-09 15:28 (UTC)
9-янв-2017 03:32 pm
А Вы это пропускайте, просеивайте.
Я фактологию только смотрю.
9-янв-2017 03:40 pm
Да ясное дело, оно понятно. Тоже частенько приходится черпать инфу из категорически недружественных ресурсов
иногда даю ссылки на толковых вроде людей, но забубенных неизлечимых например булкохрустов (как obsrvr или kosarex)...
Но просто не всё через фильтры проскакивает, иногда меж делом таким добром пахнет...
9-янв-2017 06:02 pm
Все эти истории похожи на встречный пал. Даже тамбовская ОПГ не объясняет - какая тайная сила стояла за вовой в то время. Криминал пользовали во все дыры в 90-х, но кукловоды были не кумарины-березовские-чубайсы, которые двух слов связать не могут. Еврейская оргпреступность это известная тема, но режессура была слишком профессиональная. У меня только три направления - английская аристократия, ватикан, левиты. А в этих историях про бандитский питер - именно связи вовы с англичанами, ватиканом и левитами обходятся стороной. Потому что негоже черни знать кто правит миром.
10-янв-2017 04:33 pm
А мне почему-то кажется что джеды. Хотя возможно это одно и то же.
9-янв-2017 07:18 pm
А за Медведом стоят нагличане.
9-янв-2017 02:45 pm
> предложено увеличить рабочий день курильщиков пропорционально числу выкуренных сигарет

У меня от этой идеи тандем на стене замироточил. Оба портрета одновременно.
9-янв-2017 05:27 pm
Надо в патриархию писать немедленно!
9-янв-2017 02:49 pm
Люди добрые!
Означенные выше ИНИСИАТИВЫ от псевдо-власти лишний раз доказывают,что идет бурная переполюсовка сознаний у людей планеты
...причем у всех по-разному.У "власть имущих" мозги деградируют намного быстрее,чем у общей массы "быдла"(так запрограммирован Проект!).Следует ожидать уже в этом году откровенно идиотских шагов не только от жидо-олигархов РФ, но и от стран Запада (примеры:
обвинения Обамобарака и тп).
Зомбированные отморозки и чисто-зомби погибают в первую очередь...
но самое страшное,что запуск ядерных ракет может оказаться в их руках!Остаётся надеяться лишь на Высшие Силы,которые могут обнулить пусковые программы и спец-коды Запуска.
(Надеюсь,все уже обратили внимание на резкую ДЕбилизацию заголовков новостных сайтов и "содержание новостей"?)

Но не только мозги барахлят у людей!
Вот и Время и Пространство забарахлили...
http://kadykchanskiy.livejournal.com/645209.html

Edited at 2017-01-09 16:18 (UTC)
9-янв-2017 03:28 pm
Дело - табак...
9-янв-2017 03:31 pm
У Буркина в комментах увидела:

http://sovross.ru/news/28324
http://sovross.ru/news/28290
http://sovross.ru/news/28323
http://sovross.ru/news/28219
http://sovross.ru/news/28205
http://sovross.ru/news/28206
http://sovross.ru/news/28207
http://sovross.ru/news/28203
http://sovross.ru/news/28201
http://sovross.ru/news/28249
http://sovross.ru/news/28289
http://sovross.ru/news/28288
http://sovross.ru/news/28273
http://sovross.ru/news/28271
http://sovross.ru/news/28355
http://sovross.ru/news/28351
Ямальские вахтовики вторую неделю голодают. Один рабочий умер
«Нас пытаются ограбить»: митинг тысячи астраханцев
В Астрахани прошла крупнейшая за 4 года акция протеста
Омские строители готовы объявить голодовку
Челябинцы против завода цинковых белил
Народы Хабаровского края будут судиться из-за «гектаров»
Активиста в маске Путина оштрафовали на 300 тысяч рублей
Оленеводы Мурманской области против отстрела редких оленей
Петербуржцы протестуют против подорожания проезда
Задержанный на акции дальнобойщиков активист порезал себе руки и лицо
Валютные заемщики с плакатами перекрыли Моховую
Пикет против платной парковки в Перми
В Краснодаре обманутые дольщики объявили бессрочную голодовку
Белгородцам запретили митинговать против «Платона»
Работники завода «Седина» потребовали свои зарплаты
Обманутые дольщики ЖК «Европейский» снова вышли на митинг
Сотни рабочих «Эколайнера» остались без зарплаты
Пикет пациентов отделения гемодиализа
10-янв-2017 12:30 am - 17-ый
Год то 17-ый...
9-янв-2017 03:52 pm
Чай, Чай надо запретить продавать родившимся с 2015 г..
А остальным увеличить рабочий день... А то понимаишь чифирят сцукки на работе, а потом обдолбанные танинами косячут на производствах..
9-янв-2017 04:39 pm - С 1 января россияне будут жить по новым законам.
Повышение пенсионного возраста.

Новые правила выхода на пенсию с 1 января 2017 года действуют для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, а также для лиц, занимающих государственные должности РФ, государственные должности региона и муниципальные должности на постоянной основе. Все эти категории получат право на назначение и выплату страховой пенсии по старости: мужчины — по достижении возраста 65 лет, женщины — 63 лет. Однако увеличение «пенсионного порога» будет проходить поэтапно, ежегодно по полгода.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654165#ixzz4VHcSsWrI
9-янв-2017 04:50 pm
Ну да, сейчас у нас не жизнь, а сказка: чем дальше, тем страшнее...
Что ни день - новый подарочек от властей. С прошлого года ходят упорные слухи, что Исаакиевский собор, который, казалось бы, отстояли, все-таки втихую передадут РПЦ. "9 янв. 2017 г. — Появилась информация, что глава Правительства РФ Д.А. Медведев уже подписал распоряжение о передаче" - http://www.rosbalt.ru/piter/2017/01/09/1581399.html
Не пойму, в чем глубинный смысл этого угодничества. Они что, всерьез надеются таким образом откупиться от Всевышнего и замолить грехи? :))
9-янв-2017 05:30 pm
Есть короткое слово "надо". Надо-и все враз стали верующими. Надо-и передадут собор попам.Вот только кому именно надо, об этом умалчивается...
9-янв-2017 05:50 pm
А что в этом плохого ? Благодати все равно нет, хоть РПЦ, хоть Омнамахари.
9-янв-2017 06:05 pm
Здесь плохое то,что любая ИНИСИАТИВА направлена не на благо России и её народа,а на благо кармана любой Пьявки,сосущей кровь и пот этого народа...
9-янв-2017 06:22 pm
Смотрите трезвее и не мешайте мухи с котлетами. Госуслуги - это удобнее чем за справками бегать, госзакупки - это лучше чем самим у себя покупать, нацгвардия - это лучше чем чеченские банды (я на кавказе живу и тут реально черных прессует полиция, они даже приличия стали соблюдать). Во всем есть и хорошая сторона. Зачем мэрии исакий, это культовое сооружение, пусть в нем сектанты проводят свои культы, все церкви открыты для посещения, будь вы хоть негр преклонных годов.

Edited at 2017-01-09 18:47 (UTC)
10-янв-2017 12:33 am - Давно заметил
Да, именно ради пересудов и отвлечения генерируется уйма нелепых инициатив и информационных вбросов. Как говорит мой знакомый из КГБ - "эфир надо забивать, иначе народ начнет скучать и думать".

Нет более продвинутой машины пропаганды чем "лента новостей".
10-янв-2017 04:27 pm
Меня трудно заподозрить в симпатиях к тому, что исходит от наших "скрепоохранителей". Но именно их борьбу с курением и в какой-то степени с алкоголем я поддерживаю. Независимот от того, чем они (власти) руководствуются. С драной овцы хоть шерсти клок, это м.б. единственное хорошее, что они делают. Конечно, у людей с зависимостью от табака такая инициатива вызывает раздражение, но у людей с нормальным негативным отношением к курению, то есть, к отравлению организма курильщика и окружающих его людей, таких людей, как я, любое ограничение того, что ведёт к разрушению здоровья человека и нации вцелом, может вызвать только поддержку.
Тут кто-то писал, что человек не может обходиться без допинга. Вероятно, это писал курильщик. Почему-то многие обходятся - опять же мой собственный пример. Пример монахов. Даже пример наших предков, которые до того, как Пётр Первый (совсем не "Великий") не привил насильно нашим людям страсть к винопитию и табакокурению, каким-то образом обходились без этих "допингов". Табака не было и в помине, а самое крепкое, что они пили, это были т.н. меды, то есть забродившая подслащенная вином и сдобренная пряностями вода, и квас. Пиво тоже было, но не крепче кваса. И ничего, жили как-то, отбивали набеги "соседей", расширяли земли русские.
This page was loaded янв 24 2017, 1:17 am GMT.