?

Log in

Эль Мюрид
Правительство в изгнании 
9-янв-2017 12:25 pm
Николай Азаров заявил, что решение суда, который признал события 13-14 года переворотом, достаточно для того, чтобы на базе Комитета спасения Украины создать правительство Украины в изгнании.

Оставим в стороне вопрос, что и без решения суда этот вопрос можно и нужно было решать - причем сразу же и без реверансов. Никто не мешал решением суда легитимизировать созданное явочным порядком правительство в изгнании, если, конечно, у украинских беглых политиков вообще стоит задача спасения Украины.

Тем не менее, решение, безусловно, верное, хотя и дико запоздалое. Сегодня оно на порядок менее эффективно, чем три года назад - спору нет. Но то, что творится сейчас - вообще ни в какие ворота.

Решение кризисное - а только через кризис можно выходить из любого тупика. Кремль благополучно затащил украинскую политику в полнейший тупик, и теперь без кризиса из него не выбраться никак. Создание правительства в изгнании поставит перед Кремлем вопрос - признавать его или нет. Не признавать - ставить под сомнение решение российского же суда. Признавать - значит, нужно определяться: Порошенко является нашим партнером и лучшим выбором украинского народа или он все-таки вор, бандит и военный преступник.

Естественно, есть и третье решение, вполне привычное для современной российской власти - залезть в кусты и делать вид, что ничего не происходит. И скорее всего, именно так и будет. Но сам факт создания параллельной украинской власти создает новый коридор решений, и если нынешний Кремль не захочет ничего делать - значит, такая возможность появится у тех, кто придет после нынешней публики, захватившей власть в стране ради личной выгоды. В конце концов, интересы России существуют вне зависимости от степени наполнения карманов нынешней камарильей.

Comments 
9-янв-2017 09:43 am
А может быть Азаров как человек принципиальный, действует независимо от Кремля?
9-янв-2017 09:48 am
Кремль - очень абстрактное понятие ввиду невнятности его позиции по любому вопросу кроме разворовывания страны.
9-янв-2017 06:15 pm
Ага-ага, конечно. Да без Кремля либо другой сопоставимой крыши он бы и шагу не ступил, сидел бы у сына в Австрии и по сей день. Раз его кто-то вытащил в телевизор и СМИ, значит это кому-то нужно.
9-янв-2017 10:09 am
Чем это правительство в изгнании будут лучше, чем то сидящее сейчас в Киеве? Вопрос риторический. Оно что ставит задачи по передаче власти народу отобрав ее у капиталистов. Думаю нет, а значит просто придет другая банда таких же воров.
9-янв-2017 10:09 am
Чем это правительство в изгнании будут лучше, чем то сидящее сейчас в Киеве? Вопрос риторический. Оно что ставит задачи по передаче власти народу отобрав ее у капиталистов. Думаю нет, а значит просто придет другая банда таких же воров.
9-янв-2017 10:15 am
Любой политик не ангел. Так что тут нет смысла искать бриллианты в навозе.

Правительство обладает легитимным правом формирования вооруженных сил. Правительство в изгнании имеет право создать свои собственные вооруженные силы и освобождать страну. Это главное.

В процессе освобождения неизбежно появятся люди, которые будут ассоциироваться с освобождением от нацизма - и тогда они могут войти в новое правительство Украины по праву победителей. Так что начать процесс может и Азаров, а кто там будет потом принимать парад в Киеве - покажет время.
9-янв-2017 01:55 pm
Так его еще и признать должны. Кто его признает кроме Кремля, Ю. Осетии и ДНР/ЛНР?

Edited at 2017-01-09 13:56 (UTC)
9-янв-2017 03:20 pm
Я простой гражданин, мне предлагают вот есть "Сидоров" он плохой и является ставленником и оберегает права и собственность кучки капиталистов которые собственно его и назначили для этого. Нужно заменить "Сидорова" на "Петрова" который будет представлять интересы другой кучки капиталистов, которым банда "Сидорова" мешает. Вопрос знатокам, мне как простому гражданину хоть Украины хоть России это все зачем, а еще ведь придется воевать и умирать за этого другого и за его право меня грабить.
Суть не вижу отличия Порошенко от Азарова или Яныка от слова совсем, два бая дерутся за власть, один малость проиграл и всего то. Для простых людей у кого нет заводов и пароходов они все враги.
9-янв-2017 06:24 pm
Отличие состоит лишь в том что при Яныке и Азарове не было гражданской войны, Донбасс не обстреливали из артиллерии, мужиков не ловили на улицах и не загоняли в АТО в качестве пушечного мяса. На улицах не ходили фашики и не зиговали. И в зданиях людей не жгли заживо. Для многих, в т.ч. и для меня этого достаточно чтобы их (яныков, азаровых) поддержать. Хотя я не строю никаких иллюзий на счет них, более того, не верю что они когда-нибудь вернутся в Киев, разве что их силком туда депортируют московские партнеры Порошенко.
9-янв-2017 11:20 am
Вопрос не в том, хуже или лучше, тем более что это "оценочное суждение" (с).
Вопрос в том, кто его признает - те же самые, кто уже признал Лучший шанс? А Лучший шанс признали во всем мире, включая Самизнаетекого. То есть, миру придется признавать повторно или параллельно или перпендикулярно еще кого-то, кто по очередному мнению великого Самнезнаетчего лучше "Лучшего шанса"?

Ну и еще мелкий вопросик, а *хто вы млять ваще такие* кого сие реликтовое излучение будет представлять? от имени какого такого норота действовать (напомню, кабмин формируется премьером, к-рый утверждается избранной норотом радой по представлению избранного норотом презика) - впрочем, вопрос по нынешним временам действительно плевый, третьестепенный

Edited at 2017-01-09 11:25 (UTC)
9-янв-2017 10:18 am
Решение, принятое невовремя, является сами знаете каким.
Вот даже если сейчас создать это правительство, не признать Порошенко, признать Азарова и Януковича, все равно время упущено. Живительной силы не будет. Кровь по этим дряхлым венам не потечет. Люди тупо не верят в них и не пойдут за ними.
Днепропетровск и Харьков в лидерах среди остальных областей Украины по количеству контрактников, добровольно идущих воевать за ВСУ. Это уже не призывники и мобилизуемые, которых гнали насильно.
Что-то окончательное и бесповоротно сдвинулось в головах граждан Украины. Предательство русского населения Кремлем и украинская пропаганда сделали из них таки украинцев, если не по национальности, то по ощущению. Хотя национальность это не генетическая особенность, а социальная. Поэтому вполне может меняться. Был человек советский, а стал русским (а теперь и россиянином), украинцем, белорусом.
Здесь эту активность политических пенсионеров нужно рассматривать лишь как имитацию бурной деятельности. Типа мы не воры, сбежавшие, когда запахло жареным. Мы жертвы политических репрессий. Незаконно выкинутые из власти. Поэтому не забирайте наши денежки на счетах в европейских банках и не вводите против нас санкции.
9-янв-2017 10:30 am
Да, запоздалое решение - плохое. Хуже него только вообще отсутствие решения. Пока украинское направление политики России выглядит полным нулем. Путин, продолжая сотрудничать с убийцей русского народа Порошенко, роет под собой котлован. Куда он в итоге и рухнет. Бесконечно врать всем невозможно - известная фраза.

Но если Путин решил закончить свои дни именно так - это его личный выбор. Почему мы должны идти за ним - мне лично неясно. В конце концов, его мотивация хотя бы понятна - он выполняет обязательства перед врагами России и ворами-бандитами. У нас какие мотивы в этом случае?

Если укробеглецы хотя бы запустят процесс и выведут его в самоподдерживающуюся фазу - им хотя бы за это в пояс поклониться будет нужно. Далее рулить будут все равно другие люди - это объективно.
9-янв-2017 10:39 am
К сожалению, эти укробеглецы ничего реально запустить не смогут. У них отрицательный кредит доверия. Даже у русских юго-востока Украины. Поэтому я и говорю, что это имитация бурной деятельности. У украинцев сейчас нет вообще никакой авторитетной силы, вызывающей отклик в их душах. Даже правосеки и азовы также упали в глазах националистически настроенной части населения. Царит полный политический вакуум. Очень похоже на события 100-летней давности.
Поэтому возможен только сценарий медленного распада и гниения. Вот если в России произойдет не просто бунт, бесмысленный и беспощадный, а именно социальная революция. С созданием новой отвечающей современным требованиям идеологии. Как большевики 100 лет назад. Тогда да, за ними пойдут.
9-янв-2017 06:31 pm
А какая разница кто за кем пойдет? Когда и где вообще народ о чем-нибудь спрашивали? Надо будет создать правительство в изгнании из укробеглецов - создадут, и народ (ни России, ни Украины) не спросят. И будет это типа правительство типа в изгнании очень долго, до нескольких десятков лет (за это время и смениться несколько раз может успеть), чисто так на всякий случай, авось когда-нибудь пригодится чтобы поторговаться с партнерами.
9-янв-2017 07:21 pm
Кто за кем пойдет применительно к ситуации силового возврата власти на Украине этой группой.
Так то создать правительство в изгнании - мало ли кто какие клубы по интересам на пенсии создает. Кто-то гольф-клуб посещает, кто-то в гей-клуб ходит. Ну будет еще один клуб.
Другое дело если это правительство создается для возврата власти на Украине. Ну типа создание освободительной армии, которая будет этому правительству подчиняться и отвоевывать территорию. В таком случае даже Юго-восток Украины их не поддержит, и наоборот будет воспринимать как интервентов, часть даже пойдет воевать с ними. Война всегда несет разрушения. Это уже все успели пронаблюдать на примере Донецка и Луганска. И ради чего людям принимать этих правителей в изгнании? Чтобы привести обратно старых олигархов и подсыпать новых российских?
Поскольку на ниве идей как Азаров, так и Путин полностью обанкротились, то их ставленников на Украине никто не поддержит. Нужна идея, новая и свежая. Как земля крестьянам, заводы рабочим 100 лет назад. Только теперь - полную свободу мелкому бизнесу. Нет налогам при зарплате до 1000 долларов. Даешь коммуналку в четверть зарплаты. Ну и так далее.
9-янв-2017 08:59 pm
99,9% вероятности что это все-таки клуб по интересам. Но даже если вдруг гипотетически они создадут армию освобождения и попытаются захватить Киев - опять-таки у народа никто не спросит, им нужна будет поддержка вовсе не народа а, например, того же Кремля или какой-либо другой силы, способной профинансировать и организовать все это дело.
10-янв-2017 08:44 am
Можно конечно и не спрашивать народ, но тогда получится еще большая ненависть к неспрашивающим, которая выльется уже в реальное сопротивление.
9-янв-2017 02:44 pm
о пополнении ВСУ http://ilife-news.com/38489-volna-patriotizma-ili-massovoe-uvolnenie-chto-zhdet-armiyu-v-2017-godu.html и к слову:
1. "В прошлом году (2016) региональными военкоматами для прохождения военной службы по контракту в ВСУ были успешно отобраны около 3300 человек." 3300 Карл!
2."... Украине уже около 70 тысяч контрактников." П.Порошенко
9-янв-2017 03:30 pm
Правильно 3300 наняли с нуля через военкоматы. Остальные 66700 это перешедших из мобилизации на контракт. Контракты прям с паяльником и утюгом заставляют подписывать. Ага. Просто на гражданке работы мало, а особых наступлений и котлов не намечается.
9-янв-2017 09:44 pm
/Днепропетровск и Харьков в лидерах среди остальных областей Украины по количеству контрактников, добровольно идущих воевать за ВСУ.

вы или некомпетенті, или пропогандист

торік Львівська область була серед лідерів в Україні за кількістю набраних військовослужбовців на контрактну службу до Збройних сил України.
10-янв-2017 01:25 am
Установки пропаганды. Львов не нужно отторгать, он сам антипод.

Важно отторгуть в сознании именно Донецк и Харьков, типа там все хохлы, бандеры, свидомиты, "предатели". Ну да, как в Отечественную - кого предали, бросили в окружении, кто недостаточно рвался отступать и попал в оружение - те и объявлены "предателями".
10-янв-2017 07:23 am
да, так и есть.
сначала недоумевал, видя даже в этом блоге работу пропогандонов, но потом понял, что все уже безнадежно запущено.
все сгнило.
10-янв-2017 08:56 am
Каждый кулик свое болото хвалит. В данном случае не кулик а глава военкомата.

http://kharkov.comments.ua/news/2017/01/06/180039.html
http://interfax.com.ua/news/general/394397.html

торік Львівська область була
Это за какой рик данные? 2015?
У меня в пруфах Интерфакс, а у вас?
10-янв-2017 09:11 am
Похоже у Львова проблемы
Как с контранктиками
http://portal.lviv.ua/news/2016/03/29/na-lvivshhini-shukaye-kontraktnikiv-naymensha-aktivnist-u-lvovi-ta-troh-rayonah
На Львівщині шукають контрактників: найменша активність у Львові та трьох районах
У Львівській області триває набір добровольців на військову службу за контрактом до лав Збройних сил України. Найбільше контрактників записуються у Самбірському, Сколівському та Стрийському районах. Натомість найменшу активність громадяни виявляють у місті Львів, на Мостищині, Перемишлянщині та Городоччині. Про це Львівському порталу повідомили у прес-службі Львівської ОДА.

Так и с призывниками
http://zik.ua/news/2016/10/24/viyskova_prokuratura_zyasuie_chomu_u_lvovi_ne_vykonuietsya_plan_naboru_974872
Військова прокуратура з’ясує, чому у Львові не виконується план набору строковиків
9-янв-2017 10:46 am
Азаров говорит о том, что можно будет создавать "когда народ потребует". Чего пока не предвидится. То есть, очередные слова ни о чём.
9-янв-2017 11:20 am

Какой народ бандеры?

9-янв-2017 10:53 am

Находилось бы это "правительство изгнания" хотя бы в Донецке последния 2 года - был бы совсем другой коленкор. А так...

9-янв-2017 11:05 am

Вот да, соглашусь. Начали бы выводить Донбасс  на какую то, пусть и гипотетическую, орбиту признания. А то получается: Донбасс тут воюет, они там что то создают. И что он с этим созданным будет делать. Озабоченности выражать? Так можно каждый день что то создавать. Или что, сидеть, признать переворотом, а о том, что люди 2 года за это гибнут, никто не заикается.  Что они все так боятся Донбасса? Этому то клоуну срарому что терять? Ну скажи громко, Донбасс воюет против преступников, захвативших власть в ходе госпереворота, правительство в изгнании поддерживает его действия. Так нет, опять делает вид, что ничего не происходит. Не думаю, что так может получиться что то внятное.



Edited at 2017-01-09 11:09 (UTC)
9-янв-2017 11:02 am
Что-то про безальтернативные минские договоренности давно слышно не было...
9-янв-2017 11:18 am

Работают договоренности в поте лица...

9-янв-2017 11:28 am
Этим кадрам если заявиться на Донбасс.погонят и оттуда ссаными тряпками. Они бы еще лет через пять замутили это правительство в изгнании. Чем они могут управлять? Распилом бабок России? Печатать иллюстрированный журнал с фото зверств ВСУ? Так после рыбаков путинских.лохам если такие журналы бесплатно раздавать только.
Я не удивлюсь.если эти ребята после реализации Минска еще какой то пост получат у Порошенко или кто там будет.
9-янв-2017 11:43 am
Не понимаю, а зачем? Очредной попил бюджета?
9-янв-2017 05:10 pm
Да, скорее всего. Денег просит.
"Месье, же не манж па сис жур... Подайте что-нибудь главе украинского правительства в изгнании..."
9-янв-2017 05:17 pm
Само по себе правительство в изгнании - практически ничто, лишь инструмент, наподобие зубила. А вот как воспользуются этим инструментом - это уже вопрос, будет ли сей инструмент валятся в сарае, зарастая пылью, либо его пустят в дело с наилучшей полезностью, а то и просто попугают соседей его наличием, а потом выкинут.

Разве что Азаров выглядит относительно вменяемым политиком на фоне остальных "клоунов" из украинского политического паноптикума.
9-янв-2017 05:41 pm
После 1917 было признано, что переворот, было "правительство в изгнании", была и армия у того правительства. Как это все поменяло ситуацию, кроме кучи жертв ?
Тоже самое и сейчас, тоже самое только по политситуации, по людям, канеш тогда всё было намного лучше.
Какая разница между Гройсманом и Азаровым ? Живет кто-то из них на зарплату в комуналке, заключа(л)ет, нужные для страны договора, развива(л)ет индустриализацию ?
По Януковичу - вообще опустим вниз этот абзац.
Разница только в годах правления, суммы награбленного за годы правления, думаю, будут примерно одинаковые.
10-янв-2017 01:19 am
После "предотвращения распада Сирии" 13 года бомбардировками в 16 году - самое время "предотвратить распад Украины" 14 года заявлениями в 17 году.

Логично же.
This page was loaded фев 24 2017, 12:33 pm GMT.