?

Log in

Эль Мюрид
Ту 
7-янв-2017 07:30 pm
Катастрофа с Ту свернула на проторенную дорожку с катастрофой А321. О ней просто не пишут и не говорят. Всем спасибо, все свободны.

Тем не менее, возникает новая информация, которая вообще никак не комментируется "сверху". Предлог благодатный - расследование идет, не время сейчас.

На сайте Делягина появилась информация, которая при всей понятной неофициальщине, пожалуй, впервые собирает все известные факты и объясняет известное на сегодня.



Объяснение одно - внешний взрыв (вероятно с помощью прикрепленных к фюзеляжу устройств). Итогом стало последовательное разрушение конструкции, попадание обломка закрылка в двигатель, его взрыв (видимо, это и была та самая вспышка, зафиксированная с берега), и главное - разброс частей самолета на 3 и более километров при высоте полета всего в 500 метров.

Если всё так - то кто именно взрывал самолет? Почему именно этот и именно в это время? Какова была цель и кто именно был целью, до которой таким варварским способом нужно было донести информацию? И главное - какую именно информацию?

Судя по всему, ответ адресату послания известен, а адресат достаточно влиятелен, чтобы закрыть информацию о расследовании и замолчать ее во всех официозных СМИ.
Comments 
7-янв-2017 04:58 pm - Путинский почерк
Замалчивание уж очень напоминает катастрофу с апл Курск.
7-янв-2017 05:13 pm
А почему нигде не рассматривается версия, что это новогодний подарок от партнеров по Минску.
7-янв-2017 06:56 pm

Так в сочинский аэропорт царь летает,вы понимаете что это значит?

8-янв-2017 12:11 am
Он такой же царь, как Ваш гусь на авке.
Туда не только он летает, туда и Шойгу летает, который на сирийской войне сделал себе состояние. И вывел войска через два дня после теракта.
7-янв-2017 07:01 pm
Помоему очевидно кому подарок. Ансамбль был направлен министром обороны (который у нас мальтийский рыцарь), борт был Шойговский, Сочи - любимое место условного Путина. Это последняя метка кремлевской партии войны. Кстати, Гундяев тоже под раздачей.

Edited at 2017-01-07 19:04 (UTC)
8-янв-2017 07:46 am
> министром обороны (который у нас мальтийский рыцарь)

Государство Мальтийский орден какими реальными ресурсами обладает? Какой властью?
7-янв-2017 07:40 pm - пацан сказал, пацан сделал.
Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Россию «могут ожидать серьёзные последствия» в связи с действиями в Сирии. В качестве «серьёзных последствий» Кирби видит «удары экстремистов по российским самолётам и городам». РИА Новости приводит заявление американского чиновника, больше напоминающее открытые угрозы со стороны самих США, для которых карманный терроризм – вещь, ставшая нормой:
Последствия таковы, что гражданская война в Сирии продолжится, экстремисты, экстремистские группы продолжат пользоваться вакуумом власти, существующим в Сирии, для расширения своих операций, которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в гробах (дословный перевод с английского – «в мешках для трупов»), и они (россияне) продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолёты.

п.с. цитата от 29.9.16г.
обещанного три месяца ждут?

7-янв-2017 07:51 pm
Непонятно, почему отказала связь.
7-янв-2017 08:07 pm - степень замалчивания или ПОФИГИЗМА?
На отпевании в Елоховском соборе в Москве по жертвам катастрофы самолета 25 декабря на Черном море присутствовало 50 человек.Включая официальных лиц из Мин обороны.
На твиттере мелькнуло ... не скопировал, но думаю это ПРАВДА.
ВСЕМ всё пофиг.
8-янв-2017 11:42 am - Re: степень замалчивания или ПОФИГИЗМА?
Cлужить шойгу-путинской армии не очень большая честь.И жизни солдат,офицеров недорого стоят.Мне ужасно жалко наших военных.Кому они служат,чему,во имя чего?Они и сами не знают.Просто опасная работа,получается,хоть и хорошо оплачиваемая(но большое ли это утешение?)
Вот опять отпели очередных :(( И так до следующего раза? Одиночные или массовые смерти,возмущение по ТВ лавровых,соловьёвых,отпевание,похороны..
БЕСконечный бег по одному и тому же (ритуальному!) кругу!
Наших русских парней,мужчин,становится всё меньше.Всё больше вдов и сирот.
Нужна какая то радикальная перемена,чтоб переломить этот бесконечный бег на кладбище.
7-янв-2017 09:05 pm
Google тихонько подслушивает вас через микрофон. Вот как найти эти записи. Плохая новость - да. Хорошая: вы можете все удалить. http://lifter.com.ua/628/Google-tihonko-podslushivaet-vas-cherez-mikrofon-Vot-kak-nayti-eti-zapisi
7-янв-2017 09:38 pm
Дмитрий Запольский: Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ

http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-vsego-lish-naemnyjj-menedzher-korporacii-zao-rf.html
7-янв-2017 09:30 pm
Ясно что автор послания более влиятелен, чем получатель.

И в общем-то, не скрывает подчерк и класс исполнения.
Отсюда растерянность, волна фейковых объяснений, фейковых свидетелей, желание замять.
7-янв-2017 10:16 pm
Версию о взрыве озвучило федеральное издание «Экспресс газета», ссылаясь на данные европейского спутника Sentinel -1B, который в момент трагедии пролетал над Черным морем. http://www.eg.ru/daily/melochi/60702/
7-янв-2017 10:39 pm - Магнитные устройства?
А магниты точно будут держаться на алюминиевом фюзеляже?

Если диверсия, то сигнал конечно же, Темнейшему. И судя по тому как темнят с катастрофой - Сигнал получен.

А кем он послан? Катар?
7-янв-2017 11:32 pm - Re: Магнитные устройства?
Магниты - нет. Клей при отрицательной температуре и антиобледенительных жидкостях тоже ненадежно. Нужно что-то типа зажимов, струбцин, на край тех же закрылков поставить. Или на внутренние поверхности прилепить, в щель между закрылком и крылом. Там наверняка не заметят, только посмотрят что "закрылки двигаются".
7-янв-2017 11:47 pm - Re: Магнитные устройства?
Ну если пофантазировать то можно минировть точечно силовые узлы закрылка, но нужна гарантия что он попадёт именно в двигатель.

Тогда и фраза "командир - закрылки" обретает иной смысл. Правда на поднятом крыле закрылки были видны и они были убраны.

Крепление снаружи выглядит очень сомнительным. "Снаружи" наверно в смысле "не в салоне и багажном отсеке".



8-янв-2017 12:30 am - Re: Магнитные устройства?
Верно. Именно туда - между закрылками и крылом был установлен "подарок". Установил военный человек.
7-янв-2017 11:08 pm
Это был "показ"
8-янв-2017 02:55 am
Надо же, только вчера подумала, что катастрофу с самолётом замалчивают.
Хотя люди у нас не дураки, и того, что уже проговорили в информационном поле, достаточно, чтобы ни у кого, кроме официальных комментаторов, не было сомнения в том, что это был теракт.
8-янв-2017 06:10 am
Напомню , была смена места дозаправки! Значит ни кто ни чего не приклеивал жвачкой к обшивке в аэропорту Сочи.
Борт был заряжен ещё дома.

Edited at 2017-01-08 06:15 (UTC)
8-янв-2017 08:12 am
С самого начала мне почему-то думалось о Чкаловском...

Edited at 2017-01-08 08:13 (UTC)
8-янв-2017 10:49 am
Я теперь на все сто уверена,что это был теракт, диверсия.Кто убил самолёт с пассажирами,мы не узнаем.
Но через пару дней США вдруг высылает 35 российских дипломатов с семьями,а Путин.. начинает играть в Деда Мороза!Мы не будет устраивать "кухонную дипломатию", что то такое они там говорили в новостях, да? Ну что за детский сад?
Путин и Ко не понимают и ,видимо, уже никогда не поймут, что западные правящие коршуны понимают только СИЛУ.Они высокомерные,презрительные и несклонны к сентиментальности.
Надо было ответить однозначно,как и положено отвечать в мировой практике на такие шаги.Американские дипломаты,находящиеся в Москве с семьями,может и оценили путинское приглашение на новогоднюю ёлку(и то ненадолго,у них память короткая),а вот их хозяева за океаном вряд ли.
8-янв-2017 02:32 pm
Путин и Ко понимают, что противопоставить западным коршунам им нечего, вот и трусливо забиваются, как мыши под веник, и боятся оттуда сделать хоть какое-то движение, чтобы не стало еще хуже.
Кстати, я думаю, что дети российских дипломатов, которых за пару суток выперли из США, оборвав им учебу посреди учебного года и резко оторвав от друзей и привычной обстановки, Путина теперь просто ненавидят.
8-янв-2017 08:15 pm
Это точно.Такие резкие движения для детей вообще вредны.А тут избалованные дети дипломатов и их немало.Да и жёны затаят злобу ,несомненно, ещё и за то, что он(Путин) не предпринял АНАЛОГИЧНЫЕ шаги по отношению к американским семьям дипломатов в РФ.
И американцы в итоге,в перспективе, всё -равно все забудут этот его широкий жест.
9-янв-2017 05:27 am
Слышала по новостям, что после инаугурации Трамп сначала один переедет в Белый Дом, а жена и сын останутся на старом месте пока сын не закончит учебный год, чтобы не срывать ребенка со школы. И это даже не старшие классы, а только primary school. А детей российских дипломатов выкинули, как щенков. Так, наверное, поступают еще только с бесправными депортируемыми мигрантами и просителями убежища.
Насчет широкого жеста, думаю, его не оценили как благородство, а скорее как слабость.
9-янв-2017 08:25 am
Да..хоть и дети дипломатов,всё же очень жалко их,так по- свински с ними поступили да накануне Нового года.
Вот подарочек!Американская власть всё же жестокие людишки.Наших вообще уже нигде ни во что не ставят, ни "простых смертных",ни более привилегированных. Тенденция однако.Но всё идёт с головы(рыба гниёт с головы).Я уже говорила, что на Западе (да и на Востоке) уважают только Силу.А именно,когда точно знают, что за тобой кто -то стоит, хоть большая дружная семья,хоть неравнодушная власть, что будет "ответка",тогда не посмеют делать тебе гадости и вообще обращаться невежливо.Это правило срабатывает даже в обыденной жизни,потому лучше не признаваться,что ты одинок и беззащитен.Тогда ты потенциальная жертва или просто мячик для битья.
Вообще в последнее время,когда меня спрашивают,откуда я родом,я все чаще,говорю, что "рождённая в СССР".У меня до сих пор сохранился советский паспорт! :) С сегодняшней РФ как то всё меньше хочется себя связывать. Ведь если что.. тебя (из РФ властей)никто не защитит.Скажут "твои проблемы" :(
8-янв-2017 10:44 pm
Уже понятно, что местом диверсии может быть и Чкаловский.
Также понятно,что в мире поступок Путина с дипломатами США оценят не как "благородство",а как банальную трусливость.Иначе можно представить этот случай так: тебе дали поджопник и по шее,а ты молча утёрся и опять повернулся задом и РАЗДВИНУЛ БУЛКИ -давай ещё!
Аналогично: истребители Израиля много раз наносили удары по окраинам Дамаска и складам с техникой РФ,но их не атаковали вообще,а поначалу даже замалчивали в СМИ РФ - "партнёры" ведь...
По Курилам:Абэ демонстрирует странный энтузиазм по итогам переговоров с Путиным...которые никому не известны в РФ, возможны сюрпризы и здесь.
И эти все извращённые "ассиметричные" решения не мешают пропутинским СМИ визгливо сравнивать ВВП...со Сталиным.

Edited at 2017-01-08 22:55 (UTC)
9-янв-2017 09:21 am

Нидерландский журналист Стефан Бэк рассказал, что у него и его коллеги Майкла Спеккерса изъяли все отснятые в Донбассе материалы, в том числе о крушении "боинга" MH-17. 3:59

— Вчера прилетели в Амстердам. Когда я вышел, ничего ещё не случилось. Но моего коллегу, с которым мы работали, задержали сразу по прилёте после посадки, меня задержали немного попозже. Они взяли нашу камеру, телефоны и ноутбуки. У нас была информация не только про МH-17, но и много интервью с людьми, которые не хотели показывать лицо по телевизору, у них есть причина переживать. Мы боимся, что эта информация может быть использована, — сказал Бэк.

Журналист отметил, что они не успели скопировать отснятый материал. Когда он к ним вернётся, Бэк сказать не может.

— Мы первый раз были в Донбассе и мы не планируем скоро туда возвращаться, но сейчас мы хотим показать миру, что Голландия сделала с этим материалом. Про MH-17 — у нас часто бывают съёмки на территории, где упал самолёт, они могут туда ездить сами, но они взяли наш материал. Когда нас задержали, нам сказали, что мы уже согласны отдать этот материал. У нас не было выбора и вариантов, как сохранить это, — рассказал журналист.

Кроме того, Бэк отметил, что не уверен в безопасности людей, чьи лица есть на записях — они не хотели, чтобы их узнали.

— Я чувствовал себя свободным, когда работал на Донбассе. Первое же, что с нами сделали, когда мы вернулись в Голландию, нас задержали. Мы пока не знаем, что будем делать дальше. Мы проинформировали профсоюз журналистов, они над этим работают. Мы сейчас в безопасности, но я переживаю за людей, интервью которых есть на записи, — подчеркнул Бэк.

Крушение Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines произошло 17 июля 2014 года в районе вооружённого противостояния между Донбассом и Киевом на территории самопровозглашённой ДНР. Расследование катастрофы до сих пор не закончено, мандат продлён до 1 января 2018 года.
9-янв-2017 10:34 am
Всё так таинственно почти со всеми последними авиакатастрофами,заметили?Может инопланетяне их сбивают? А что, вполне возможно.От нас скрывают контакт с Космическим разумом! :)
Плохо, что не успели скопировать отснятый материал, тем более ,если он был так важен.Наивные какие - то журналисты. Сейчас ,благодаря интернету, можно что угодно размножать и очень быстро.Через многочисленные е мейлы сохранять,через разные сайты,перекидывать друзьям да как угодно.
10-янв-2017 12:27 am
https://www.youtube.com/watch?v=h7w1Uv0jSSU

01.01.2017 Откровения Эдуарда Ходоса. Часть четвертая. 2017 год - От Благодатного огня до Красного петуха, 57:02
9-янв-2017 07:34 pm
http://ymuhin.ru/node/1501/katastrofa-v-sochi-i-tarakany-v-kremle как бы очень заслуживает внимание статья
This page was loaded фев 24 2017, 12:30 pm GMT.