?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Договор о разграничении 
1-янв-2017 06:48 pm
Татарстан в 17 году будет настаивать на продлении договора о разграничении полномочий с федеральным центром, срок которого истекает в июле.

При всех противоречивых чувствах, которые вызывают подобного рода отношения, сегодня это единственная гарантия от полного скатывания России в дикую феодальную деспотию с полным самодуром во главе.

Противоречие, объективно присущее столь огромной по всем признакам стране, как Россия - это противоречие между интересами центральной власти и интересами регионов. Путин сделал все возможное для того, чтобы загнать страну в жесткую "вертикаль управления", что приветствуется недалекими сторонниками "имперских подходов". Правда, при этом сторонники забывают, что обязанностью империи в ее российском исполнении является ускоренное развитие периферии. В западном варианте - да, задачей метрополии всегда было выкачивание ресурсов из покоренных окраин, но тем Россия всегда и отличалась от любой западной империи, что задача равномерного развития была основой стабильного существования всей страны.

Путинский режим убивает провинцию, присваивая себе все, что производится в стране. Интересы развития регионов попадают в зависимость от благорасположения центра. Какое-то время это работает - по крайней мере, пока есть устойчивый источник внешних доходов. Когда он исчезает - разграбление страны и в первую очередь, ее периферии - становится единственным источником пополнения бюджетов приближенных к деспоту воров и бандитов. Только очень немногие регионы остаются в числе тех, к кому центр продолжает благоволить и заливать деньгами. В ущерб всем остальным.

Сегодня только Татарстан имеет защиту в виде договорных отношений. Для правящей уголовной братвы любые договоры значат мало, но она вынуждена учитывать их наличие. Скорее всего, Татарстану будет крайне непросто добиться продления договорных отношений - точка зрения, что татары жируют не по чину, имеет весьма неслабую поддержку, особенно в среде тех самых приближенных, которые не прочь разграбить последний заповедник, в который их пока пускают очень неохотно.

Тем не менее, сегодня никакой другой защиты от оккупантов, захвативших сегодня нашу страну, уже нет. Единственная защита страны от ее окончательного уничтожения правящим режимом находится в регионах, которые объективно заинтересованы как в сохранении страны, так и в ее развитии. Никаких особых иллюзий относительно качества региональных элит, конечно, нет - они находятся в той же самой системе, в которой прибыль - все, борьба за ресурсы и собственность определяет вес и значимость. Однако региональные элиты, как правило, обладают собственностью в тех пределах, которые способны защитить от алчных захватчиков, а потому заинтересованы в стабильности как своих регионов, так и страны в целом. В этом и заключается их отличие от федерального ворья, которое грабит страну и вывозит все за рубеж, а потому никакого интереса в ее сохранении не испытывает. Ее интерес - только в грабеже, ни в чем ином.

В этом смысле попытка Татарстана оградить себя от уничтожения выглядит вполне положительной в плане сохранения страны. Естественно, что ближе к июлю мы будем слышать рассказы про сепаратистов из Казани, которых нужно каленым железом и к ногтю. Но объективно сегодня Татарстан - единственная территория, вокруг которой может собираться новая Россия, свободная от бандитов из подворотен, захвативших страну. Такой вот парадокс.
Comments 
1-янв-2017 05:13 pm
При всём моём неуважении к путину национал-сепаратизм с подавлением русского языка и деревенско-сельхозинститутским руководством должен когда-то быть подавлен.Как с времён ЕБНа у них местная мафия выторговала особые условия, так и продолжает дальше. Восхваление "замечательного" Казанского ханства и по совместительству не менее "замечательной"золотой орды поднадоели очень сильно(((

Edited at 2017-01-01 17:17 (UTC)
(Удалённый комментарий)
6-янв-2017 07:23 pm
Пгостите, а кто на ком паразитирует?

"Привилегии" Татарстана - всего лишь право оставлять больше себе и меньше перечислять на разворовывание в Москву и всякие Чечни. Только поэтому там немного выше уровень жизни, чем в соседнем Ижевске, допустим.

Это сейчас такой "патриотизм" - защищать право Чечни-Дагестана на дань с РФ и права Москвы грабить регионы подчистую.
1-янв-2017 05:55 pm
Сюда уместно привести серию "Кукол", которую я смотрел в прямом эфире и запомнил - вот, нашлась, да и время (страшно подумать!) почти пришло:

Куклы пророческая серия. Путин 20 лет спустя

(Удалённый комментарий)
1-янв-2017 06:37 pm
Нам надо сплотиться вокруг утина, он нас защитит от цивилизации, демократии, алкоголя и никотина, качественных продуктов питания, достойной медицины, образования и прочих излишеств. Главное еще конечно, чтобы Асад устоял, от этого зависят темпы газификации в регионах РФ, и про Украину тоже забывать нельзя - там одна женщина в книжном магазине скандал из - за русского языка устроила (во всех новостях вчера писали) так вот, на Донбасс после этого необходимо утроить поставки оружия и живой силы...
1-янв-2017 09:34 pm
Да, ладно, "все проходит, и это пройдет". Народ уже высказывается довольно критически, не думаю, что все вчера так уж прильнули к экрану.
Я так вообще напрочь забыла, что он в полночь нас должен поздравлять: "Включить, что ли, телевизор? Да ну его - будут, как всегда, убогие концерты по всем каналам..."
1-янв-2017 10:15 pm
Эх, жалко, что больше нет кукол.Путин не простил нтвэшникаи их Крошку Цахес.Кажется Шендерович был автором всего этого кукольного безобразия :)), если не ошибаюсь.Хоть и еврей, но умный , очень талантливый, а главное человечный человек.
(Удалённый комментарий)
1-янв-2017 06:40 pm
А если кремль пошлёт в задницу Казань с этим договором,особых-т последствий не будет...или будут?
1-янв-2017 06:41 pm
Какое-то время не будет. Но откат все равно неизбежен. Он и сейчас уже намечается такой, что мало не покажется. Я сомневаюсь, что братва отдаст власть, не залив всю страну кровищей.
1-янв-2017 06:47 pm
Даже если кремль будет плотно наседать в будущем ,то чем князькам ответить?Ведь ныне и последние силовые инструменты в виде омона и собра у них выбили .Ставка на национализм?
1-янв-2017 07:03 pm
Массовые общественные протесты куда эффективнее подконтрольных силовиков. В крайнем случае сформируют отряды народной милиции.
Самое главное желание местной элиты стать консолидирующей протест силой и тратить на это ресурсы.
1-янв-2017 07:06 pm
Прямые ответы исключены, но ответом может стать рост и поддержка местного национализма, что для такой страны, как Россия - пороховая бочка. В итоге Москва в какой-то момент утратит контроль над процессами.

У нас между центром и регионами совершенно классическое несбалансированное противоречие - то есть, такое противоречие, в котором отсутствует механизм его разрешения. Никому и никогда не удавалось держать такое противоречие бесконечно - оно все равно срабатывало.
1-янв-2017 08:01 pm
Из 11 миллионов населения нынешней Москвы славян – русских, украинцев и белорусов – сегодня насчитывается лишь 4 млн 600 тыс. человек, татар в Москве больше, чем в Казани. Это данные 2015 года.
1-янв-2017 08:40 pm
Восточных славян в Москве больше 10 миллионов. Это данные переписи 2010 года. И никаких данных 2015 года нет, в том году переписи не проводились. Надо говорить о постоянных жителях, а временных трудовых мигрантов не учитывать.
1-янв-2017 08:45 pm
----
Восточных славян в Москве больше 10 миллионов.
----

То то мне товарищ из Москвы говорит, что увидеть кавказкое или азиатское лицо в Москве большая редкость...одни славяне.
1-янв-2017 09:25 pm
http://www.islamnews.ru/news-463314.html
Если сами поиск не умеете...А еще лучше, просто пройтись по улицам и метро Москвы и увидеть лично раскосые азиатские лица слегка разбавленные кавказским типажом, так как упомянутые 31% это в основном пенсионеры, которые сидят дома.

Edited at 2017-01-01 21:29 (UTC)
2-янв-2017 06:09 am
http://newrezume.org/news/2016-10-23-17120?utm_source=email

MOSCOWBAD. 07/09/2016.

Толпа чуть не снесла рамки. На помощь полиции пришли солдаты ВВ.
Всех обыскивали. Под ногами у полицейских валялись изъятые бритвы и ножи.
Ураза-байрам — один из главных дней исламского календаря, знаменующий
завершение поста, который длился в течение священного месяца рамадан. В
соответствии с традицией ислама, именно в этот день Аллах ниспослал
пророку Мухаммеду первые стихи Корана.



Собравшимся зачитали поздравления от Медведева, Путина и Собянина.
Верующие не уделили поздравлениям первых лиц никакого внимания, только
когда в поздравлении Собянина прозвучало обещание дать денег на
строительство мечети, толпа взорвалась аплодисментами.





Edited at 2017-01-02 06:15 (UTC)
2-янв-2017 08:26 am
Это район, где мечеть. В Москве две большие мечети, там в праздник они собрались.Похоже, эти фото у метро"Проспект Мира".
2-янв-2017 08:40 am
Ну есть такой нюанс как этих трудовых мигрантов считать. Многие из них не граждане России и не являются постоянными жителями или резидентами города Москва. Многие из них приезжают поработать на некоторое время. В районе где мой брат и дядя в Москве живут людей такой внешности немного. Их много у метро Проспект Мира. По переписи 2010 года в городе Москва проживало 36 тысяч узбеков, 27 тысяч таджиков, 19 тысяч киргизов, 3 тысячи туркменов. Но было еще 668 тысяч человек которые своей этнической идентичности не объявили и они не были учтены. Наверное считали только постоянных жителей.

Edited at 2017-01-02 08:46 (UTC)
6-янв-2017 07:25 pm
Из США оно виднее, да.
2-янв-2017 03:44 pm
в стране, где полно молодых пенсионеров-оставников всех структур, появление новых спецслужб,в национальных окраинах-вопрос времени и желания
1-янв-2017 08:26 pm
Интересная ситуация зреет, с одной стороны отдать власть для них означает подписать себе смертный приговор, с другой деньги для оплаты лояльности заканчиваются, на всех их уже не хватает.
1-янв-2017 07:08 pm
Ключевой вопрос думаю заключается в том готовы ли региональные в данном случает Татарские элиты осознать и стать оппозицией и повести за собой протест. Это трудно и рискованно да и соблазн попытаться прогнуться и договориться очень высок.
1-янв-2017 07:44 pm
Нет, не готовы. В начале нулевых - да, у них был инструмент - партия ОВР, через которую можно было цивилизованно отстаивать общие региональные интересы. Партию ликвидировали и загнали в Единую Россию - то есть, перевели процесс публичной политики в подковерную. А значит - каждый будет спасаться сам.

Центральная власть сама создает основу для сепаратизма - никакой Обама здесь не сделал больше, чем сам Кремль.
1-янв-2017 10:28 pm
Кстати на счет Обамы... точнее сказать, запада: ведь если Татарстан вдруг захочет самостийности, то США, Европа, да и вообще все кто называет себя мировым сообществом тут же поддержат намерения Татарстана (как тут не поддержать если это первый уверенный шаг к развалу РФ), соответственно признают его независимость, а попытайся Кремль залить кровью Казань - нарвется на очередные санкции вплоть до полного эмбарго (о чем в США мечтают очень давно), что для Кремля недопустимо. Итого, я прихожу к выводу что ничего верхушка не сможет сделать для удержания Татарстана в случае намерения последнего отделиться, максимум на что они способны - это угрозы и озабоченность.
(Удалённый комментарий)
1-янв-2017 11:47 pm
У Вас упразднялка не отросла для сего действа.
1-янв-2017 11:49 pm
Ну таких упразнителей по Западам много сидит, и всё мечтают Россию упразднить, видимо вы один из них. - Не дождётесь!
2-янв-2017 02:01 am
Предлагаю упразднить Вас.
(Удалённый комментарий)
2-янв-2017 09:40 pm
Ок. Рома-русофобка. Буду знать.

2-янв-2017 01:59 am
Михаил Шахназаров
17 ч ·
Как человек не видевший ни одну из серий Дома-2, без особого стыда признаюсь в том, что посмотрел новогодние голубые огоньки. Вернее, этот шквал голубого огня. Ну, что я могу сказать. Во-первых, нам нужно прекратить разговоры о традиционных ценностях. С телевизионных экранов, так уж точно. Потому как такого скопления "викингов" я давно не наблюдал. Во-вторых, обязательно введите титрование. Очень тяжело понять кто открывает рот под фанеру: загоревшая Люба Успенская, побелевший Валерий Леонтьев или кто-то просто ох@евший от веры в то, что его сценическая жизнь будет вечной. В третьих. К чему все эти кожные утягивания и перетягивания, если лица всё равно превращаются в жопы? Причём в одинаковые. Не легче ли пересаживать носы, уши и губы сразу прямо на жопу? Глаза необязательно, потому как их всё равно не видно. В четвёртых. Запретите нашим артистам, при исполнении песен на аглицком, так откровенно подъёбывать Мутко, а точнее его владение тем самым аглицким. В пятых. Звёздная массовка смеётся не слыша идиотских шуточек, а делает это по взмаху руки. И смех этот выглядит, мягко говоря, пародийно. Так дайте им что-нибудь смешливо-тонизирующее, или в самый неожиданный момент покажите коллекцию костюмов Надежды Кадышевой. Что, дескать, есть вещи ещё более вульгарные и уродливые чем на вас. Далее. Не экономьте на костюмерах. Лучше выписать профессионала из-за границы, чем доверять шарлатанам и самопровозглашённым историкам клоуничной моды. Касаемо самого просмотра, то лучше всё это наблюдать не на экранах телевизоров последнего поколения. Иначе на протяжении всего действа, вас не будет покидать ощущение, что через мгновение этот инфернальный балаган окажется в комнате. Вместе с шутками на уровне табуретки, юмором первокурсников филологического факультета, и дряхлеющими кроликами данильцами. И последнее. Обязательно клонируйте весь этот ваенгостас. Потому как у народа стокгольмский синдром. И если в ближайшее время не изобретут эликсир вечной жизни, а ваенгостас исчезнет с экранов, многие начнут выбрасываться из окон вместе с телевизорами. Прям в новогоднюю ночь. С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!
2-янв-2017 02:30 am
Отлично! "Наше ТяВэ" показало адский уровень блевоты, который только можно было вывалить. На всех кАНАЛАХ одно и то-же.
2-янв-2017 02:00 am
Павел Владимирович Свиридов
3 ч ·
Как искренне затрахали эти одни и те же люди, неспособные даже на искреннюю улыбку, эта бесконечная Пугачева с ее мужьями, Киркоров с его павлиньими нарядами (на этот раз он вообще был в ударе со своим петушиным костюмом на Первом канале), вечные мумии Петросяна и Ротару и вся остальная шатия-братия. Сборище пенсионеров кривлялось, насколько я понимаю всю ночь и по всем каналам сразу. И это был на редкость фееричный шлак.
2-янв-2017 02:00 am
Юрий Лоза
2 ч ·
Вчера в "Песне года" Сергей Лазарев озвучил набившую оскомину остроту про то, что я написал всего одну песню и пою её всю жизнь. А мне подумалось — имеет ли на это право человек, не написавшей в своей жизни вообще ничего? Понятно, что и саму шутку ему придумали штатные сатирики, ибо сочинить свою господин ведущий не в состоянии, но он может хотя бы отказаться транслировать явную чушь! Ему ли не знать, что для попадания в "Песню года" нужно нечто большее, чем талант, мастерство и наличие хороших песен. У меня их больше сотни, но на моём последнем концерте десять из двадцати прозвучавших произведений ни разу не были ни в одном в эфире вовсе не потому, что они плохие, а потому что всё эфирное время занято разной проплаченной ерундой.
Многие в нашей стране думают, что для попадания за круглосуточный новогодний стол к Галкину-Пугачёвой-Урганту достаточно прийти туда с хорошей песней. Поверьте профессионалу — это заблуждение. Надо быть в тусовке и играть по предложенным правилам: в моём случае — отдать свои творения тем, кто ограничен в талантах и сам писать не умеет. Да тому же Лазареву, например!
За месяц до Нового года мне позвонили с ТВЦ и предложили спеть 31-го на Красной площади. Я согласился, спланировал своё время, отправил, как попросили, фонограмму новогодней (!) песни и стал ждать дальнейших указаний. За день до праздника мне заявили, что (к большому сожалению организаторов) эфирное время урезано, и я в него уже не вписываюсь. Я пожал плечами и принял извинения, а сам краем глаза посмотрел — что же там "поместилось". Не буду комментировать работы своих коллег, но материала, соответствующего дате, там было процентов десять. Мало того, в той же программе некоторые артисты выходили на сцену по несколько раз.
А теперь вопрос — КАК может артист с хорошей песней пробиться через непроходимую стену, созданную медийной системой, в большинстве своём состоящей из циничных бездарей? Да никак. Но хотя бы ёрничать по поводу тех, кто не допущен ею же до экрана, система не должна!
Не знаю, как кому, но для меня это очевидно.
(Удалённый комментарий)
2-янв-2017 03:46 pm
да ладно Лоза
он пытается повторить успех Путина, вот где метла без привязи
2-янв-2017 08:35 am
В нац.республиках, особенно в Чечне Кадырова, архаика даже не феодальная, а родо-племенная. В Татарстане, конечно, помягче, но там тоже сильна клановость(выходцы из Сельхозинститута) в руководстве.В "конституции" этой республики есть упоминания о народе Татарстана и о татарском народе, т.е. преимущество титульной нации закреплено законодательно.Антисоветизм и восхваление разных антисоветских эмигрантов, живших в Турции, просто безобразны.Минниханов вообразил себя главой всех татар , живущих в РФ. Думаю, что национал-сепаратисты никаких движений возглавлять не будут в силу их узколобой идеологии. Никто не даст нам избавленья, тем более этнократы, добиться можно только собственной рукой
This page was loaded сент 22 2017, 1:01 am GMT.