?

Log in

Эль Мюрид
Интегрирование 
7-окт-2016 05:54 pm
Вчерашнее заявление МИД России о том, что Россия выступает за "интегрирование Донбасса в Украину" - из того же самого унылого разряда под общим названием "Мы никому ничего не обещали". Мало того, выражается надежда, что население Донбасса будет амнистировано и не будет преследоваться, подвергаться гонениям и геноциду. По сути, прямым текстом говорится, что вина, конечно, налицо, восстание против законной власти лучшего выбора украинского народа, безусловно, преступно, но мы за гуманизм и всепрощение, а потому ждём и призываем наших лучших партнёров проявить милосердие к отступившимся.

Человеколюбие как оно есть.
Comments 
7-окт-2016 03:02 pm
Ихтамнет. Вы все врете. Где фото, видео, сэлфи ВС РФ на Донбассе? Там хитрый план. Людей, конечно, жалко, но ради геополитической многоходовки Донбассу надо немного потерпеть. Лет 5-6 еще. Вот-вот начнется выдача российских паспортов, лет через 5-6. Наверху там нашим властям виднее: на них работают все разведслужбы планеты. Украина должна вымерзнуть от льда и сосулек, а потом с поклоном приползти к нам сама. Лечебное голодание - это ход конем. Такова судьба Донбасса - испить православную чашу страданий и вымереть ради интересов Большой России и СССР 2.0. Пешку сдали, чтобы избежать Третьей мировой термоядерной войны, всех переиграли. Сечин не олигарх, он бизнесмен. Миллер не олигарх, он тоже бизнесмен. Ротенберг не олигарх, он друг. Второй Ротенберг не олигарх, он сын друга. Трамп снимет с России все санкции и тогда у-у-у-у-у-ух заживем снова, баррель будет по 105! Что, вам мало? По 150 будет тогда. Донбасс не встал с диванов. Нет, Донбасс, может, и встал с диванов, но ослушался, не захотел отменять референдум, а ведь просили ровно за трое суток до его начала! Ищенко, Дремов, Мозговой и Беднов сами друг друга застрелили в разных комбинациях, ой, не забивайте голову, не мешайте Путину в шахматы играть. Донбасс ничего не понимает в геополитике, нумерологии, астрологии, хиромантии, виолончелях.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
7-окт-2016 05:11 pm
Сравнивать Гитлера и пукина это всеравно, что сравнивать начальника генштаба и прапора, который сидит на складе гсм.
7-окт-2016 08:11 pm
А где Вы увидели сравнение?
Учитель ученика поздравляет.
7-окт-2016 10:02 pm
У Гитлера подозрительное карикатурное сходство с Берл Лазаром :)
8-окт-2016 01:07 am
Так они одной крови :))
8-окт-2016 04:41 pm
Меня всегда смешило, что папу главного антисемита звали Шикльгрубер, "сборщик шекелей" (мытарь, если попросту:)).
Быть может, на этой почве у Гитлера крыша и поехала. Детские травмы и комплексы.
9-окт-2016 01:23 pm - Платон мне друг, но истина...
Ну да, букет травм и комплексов. В детстве Адольфика детвора травила подозрением в еврейском происхождении - жидофобия переросла в животную ненависть с поражением Германии и распадом Австро-Венг. Имп. в 1 МВ.

Бабушка Адольфа незамужняя домработница еврея Франкенбергера Мария Анна Шикльгрубер (Schicklgruber) родила мальчика Áлойса (так по-немецки, ударение на первом слоге), в его метрике отец указан не был. Через пять лет Мария Анна вышла замуж за подмастерье мельника Йоганна Георга Гидлера. Тогда писалось Hiedler. Другое написание - Hüttler. Третий вариант - Hitler. Разница написаний и произношений есть результат многих диалектов в немецком языке, - но об этой хрени пусть болит голова у немецких лингвистов по всей Европе (Герм., Австрии, Швейцарии и пр.). Алоиз Шикльгрубер решил взять фамилию мужа своей матери Георга вместо ее девичьей фамилии - хрен_зна, может муж мамы был папой Алоиза, а может папоМ был брат мужа мамы Непук ( :)). Был ли отцом папы Адольфа Гитлера еврей Франкенберг? Весьма маловероятно.

Гораздо важнее тот факт, что фюрер "немецкой нации" Адольф Гитлер НИКОГДА не был Шикльгрубером! А зачем "историки" наводят тень на плетень, - лично мне не ведомо...
Равно как сомнения в их профессиональной пригодности вызывают заявы типа "все революции в мире осуществлялись масонами/банкирами-иудеями". (Революционные (скачкообразные) переходы природных процессов из одного качественного состояния в другое, также и в социальных организациях живых организмов, включая человеческие, - результат накопления противоречий в процессе развития явления. Управление в соц. процессах призвано предолевать кризисы постепенным изменением качества соц. без хаоса революционных потрясений, - но это в том случае, если у руля соц. системы находятся умные образованные "фюреры", а не дебилы. Законы диалектики (единства и борьбы противоположностей, отрицание отрицания, перехода количественных изменений в качественные) - в всей временнОй красе. Что касается жидовских банкиров, то их грязные и липкие лапы прилипают ко всему, что даёт прибыток, и по липучести и грязи мало чем отличаются от банкиров швейцарских - потомков венецианских маркетантов-мародёров.)
___
Чуток из формальных языковых соответствий.
Мытарь, сборщик податей - по-немецки Zöllner.
Schickel_gruber - точных соответствий сост. частей слова (фамилии) не прослеживается.
Schicke - шик. Глаголы: 1) посылать (senden, schicken, nachschicken, verschicken, entsenden); 2) отправлять (versenden, absenden, entsenden, senden, verschicken, schicken); 3) направлять (richten, ausrichten, leiten, orientieren, lenken, schicken).
Grub - личинка. Глаголы: 1) копать (graben, wühlen, schaufeln); 2) вырыть (graben, ausgraben); 3) рыть (schanzen, graben, schaufeln, scharren, wühlen); 4) выкапывать (ausgraben, graben, ausheben, auswerfen, hervorkramen); 5) искать руду (graben); 6) выгравировать (eingravieren, einprägen, graben); 7) высекать (einhauen, meißeln, einmeißeln, graben).
Grube - яма. Имена сущ.: 1) яма (Grube); 2) выемка (Aushöhlung, Grube, Ausschnitt, Ausschweifung, Aussparung, Aushieb); 3) шахта (Grube, Zeche, Schacht, Bergwerk, Bergbau, Bergbaubetrieb); 4) карьер (Karriere, Grube, Steinbruch, Tagebau); 5) пазуха (Höhle, Achsel, Grube, Busen); 6) впадина (Senke, Tal, Höhlung, Vertiefung, Höhle, Grube); 7) котлован (Baugrube, Grube, Aushub).

Никакие соответствия "мытарям", "мытникам", "шекелям" в немецком и его диалектах не прослеживаются. Идиши и ивриты - фиг_зна: Иудеи и евр_опеи жили вместе почти две тыщи лет, может и можно нечто притянуть за уши. Только зачем?
7-окт-2016 04:59 pm
Тут историческое суперсобытие наполняет все зомборесурсу - новые деньги, без которых страна задыхается и которые помогут со всенародного одобрения включить наконец печатный станок, а Вы о серых скучных буднях, радоваться надо! Единственное что огорчает, это что выпускают не те номиналы, полезнее было бы выпустить 199 и 1990 рублей.
7-окт-2016 05:17 pm
Я это говорил, когда только обсуждали, что будет на деньгах и говорил, что это причина запуска станка с одобрением 86% под крики и овации охлоса.
7-окт-2016 05:13 pm
Вообще, в цитате говорится не про надежду на амнистию, а про необходимость амнистии, то есть это как бы обязательное условие.
Тем не менее, можно отметить следующее.
Амнистия подразумевает признание вины. Поскольку поддержка восстания на Донбассе была на уровне государственных СМИ России, получается признание совместной вины Донбасса и РФ за восстание.
Также амнистия предполагает признание юридической монополии Киева на интерпретацию результатов майдана. Ведь нельзя за скобки вынести то, при каких обстоятельствах это восстание состоялось. Таким образом, не только Киев, но и Кремль требует от всех жителей Украины признания успеха и правоты майдана.
И, конечно, амнистия не означает исключения данных из личного дела, даже если у человека не будет немедленных юридических последствий.
7-окт-2016 05:15 pm
Выборы прошли и уже проблем такая хрень не создаст.
А стыд? Тому, у кого стыда нет стыдно не бывает.
7-окт-2016 06:50 pm
"выборы, выборы, кандидаты - ..." (ц). Всем сейчас становится нас рать. Ибо начинают судорожно хвататься за кошелек - от автомобилистов до дачников. "Какую ночнушку ни одень, все равно отымеют".(ц)
(Удалённый комментарий)
7-окт-2016 06:04 pm
Тут еще тонкость - население не "будет амнистировано", а "пройдет через амнистию". Украина с самого начала настаивала на предоставлении амнистии только через судебный процесс. Похоже, МИД РФ передает привет Донбассу - "Вас там будут немножечко судить, но вы держитесь".
7-окт-2016 06:44 pm
...и не беда, если кто-то пропадет, а кого-то найдут во рву и опознают по зубам или ДНК...
7-окт-2016 07:36 pm
Думали только русских под геноцид подставить, не запомоившись, а подставили себя.

Х-ло оно и есть х-ло.
7-окт-2016 08:04 pm
Москва - це Украина. Надо и ее интегрировать. Вместе с Кремлем. А на Путина сотоварищи вышиванки надеть. И галстуки. Пеньковые.

Edited at 2016-10-07 20:08 (UTC)
7-окт-2016 08:29 pm
Накануне стало известно о гибели известного в ЛНР командира ополчения, гражданина РФ Армена Багиряна ("Багги") и нескольких его бойцов.

"Багги убит, ребята, - сообщила волонтёр Галина Созанчук, хорошо знавшая погибшего. - Один из самых умных, храбрых, интеллигентных и образованных командиров Донбасса, настоящий мужик, замечательный друг и безмерно обаятельный человек.
Российский доброволец, москвич, армянин по крови, человек, дружбой с которым и покровительством которого я буду гордиться столько, сколько мне отведено здесь. Он выжил после страшного ранения, от которого потом мы его лечили в Питере. От машины осталась одна металлическая стружка, а он вернулся на фронт. Он принимал участие в самых страшных боях, но был неуязвим для врага. В его подразделении был железный порядок, несмотря на то, что он даже голос никогда не повышал. Его боготворили свои, побаивалось начальство и ненавидели фашисты.

За всё время войны это первая потеря в его подразделении – он сам. Багги сберёг всех своих бойцов. Он сберёг меня и моих ребят. Только себя не смог.
Багги, родной, спасибо за то, что ты был. Для нас ты всегда будешь живым".

По свидетельству Созанчук "Багги" предчувствовал свою гибель. За день-два до смерти он позвонил почти всем своим знакомым - словно прощаясь с ними.

Как сообщалось в СМИ, машина Армена Багиряна была расстреляна между сёлами Родаково и Жёлтое. Немногим позже Галина Созанчук вскользь сообщила о подробностях трагедии:

"Ребята, простите, обстоятельства гибели я знаю, но написать ничего не смогу. Ни в паблике, ни в личке, ни по секрету, ни по большой дружбе.
Но многие из вас сами всё поняли.
Комвзвода и ребята убиты не в бою, не на фронте, не на мину колесом наехали. В Славяносербске, эта территория под нами. Кому надо - поймут и всё остальное".

У погибшего добровольца остались родители в Армении и жена с двумя сыновьями в Красноярске. По решению семьи, хоронить "Багги" будут в Красноярске.



13.03.2016 Донбасс 2016. Боец Баги о войне и о себе, 3:55
Боец батальона Егор, командир отделения, позывной Баги.

"Три раза за время службы на Донбассе Баги был тяжело ранен. Но сразу после госпиталя вернулся обратно, хотя врачи пытались его не пускать на войну, просили отлежаться. Награждён четырьмя медалями. Необыкновенно интересный человек, собеседник и настоящий боец.
Ему мы тоже привезли бензопилы и маскахалаты для всех постов."
7-окт-2016 08:50 pm
Кремль планомерно сдает Донбасс под геноцид укрокарателям, своим партнерам.

Сложно ожидать от нынешних обитателей Кремля другого отношения к населению России.

Банда Вагнера празднует очередную победу, по всему.

Edited at 2016-10-07 20:56 (UTC)
7-окт-2016 09:10 pm
Пытаюсь понять логику командиров ЛНР, которые полтора года наблюдают, как их коллег отстреливают по одному. Не могу.
7-окт-2016 09:45 pm
Они просто верят. В некие идеалы, зачастую почерпнутые из книг, прочитанных в детстве.

А есть гопники (биомусор, смрад, падаль). Которые бьют первыми... Или хотя бы декларируют это.
7-окт-2016 10:27 pm
Вера-книги-идеалы - это хорошо. В мирном детстве. Но взрослые люди третий год на войне, и пора бы понять, что происходит.
Как там в анекдоте про Чукчу-философа:
-Беднов - случайность ("Со мной такого быть не может!");
-Ищенко - совпадение;
-еще с десяток убитых популярных командиров - это, извиняюсь, закономерность.
Продолжая пассивно участвовать в этом безумии, они рискуют не только своей жизнью, но подставляют подчиненных.
7-окт-2016 10:56 pm
Взрослость это не паспортный возраст, а состояние психики.
Война это сильнейший стресс, который вскрывает латентные ее (психики) слои (кто-то становится, условно говоря, рыцарем, а кто-то садистом и убийцей).
И у каждого (рыцаря и садиста) будет своя справедливая рационализация (защита и оправдание своего поведения) в сложившейся реальности.
Это относится и к обычной жизни.
Вывод-реальность часто воспринимается неадекватно.




Edited at 2016-10-07 22:57 (UTC)
8-окт-2016 01:22 am
Да, война это стресс. И именно война/стресс помогают человеку взрослеть.
Вы путаете причины пребывания на войне и реакцию на стресс.
8-окт-2016 02:25 am
Наташа, послушай. Очень интересно и полезно.

С 56:30 очень интересно.



Особенно полезно послушать лже-историкам, вопящим про свержение Николая большевиками.
8-окт-2016 04:24 pm
Спасибо, очень интересно! Да, не раз попадалось такой сюр: "Большевики свергли царя". Ленин из Швейцарии дотянулся:))
Казалось бы, в деталях известно, как происходил переворот, организованный воротилами бизнеса при поддержке части царской семьи и генералитета (включая того самого "русского патриота, верного присяге" Маннергейма, который сам быстро переприсягнул Временному правительству и других уговаривал, за что получил вторую звездочку на погоны). Большевики даже в Советах первое время были в меньшинстве.
И задолго до большевиков начался бардак и развал страны, с убийствами полицейских и офицеров, всплеск сепаратизма, который "временные" не могли или не хотели пресечь. У И.Пыхалова нашла ссылку на интервью Керенского - http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2865/:
"Мы восстановили независимость Финляндии… Временное правительство немедленно вернуло Финляндии все права при одном-единственном условии: независимость Финляндии должна быть принята Учредительным собранием. Одновременно мы провозгласили и независимость Польши. Начал разрабатываться режим предоставления независимости для прибалтийских стран, для Украины… На Кавказе, в Туркменистане мы стали приглашать представителей местного населения для управления страной" (пламенный привет любителям поговорить на тему: "Ленин разрушил единую и неделимую, заложил атомную бомбу…")
Правда, у Спицына, мне кажется, есть свои "пунктики", где надо фильтровать; в частности, религия, старообрядчество. Но это нормально, все мы люди.
7-окт-2016 10:12 pm
С толчки зрения формальной логики человек - существо ненормальное, с патологической зависимостью от позитивной информации и невосприятием негативной фактологии.

Если объективно позитивной информации нет - мозг цепляется за любую иллюзию, сам себе придумывает объяснения, переносит позитив в прошлое или будущее. Негатив выносится вовне - плохой обамы, плохие хохлы, плохие кляти москали.

На это накладывается этология, согласно которой тот кто пинает и активно чморит - безусловный альфа примат и его надо должным образом почитать, более того - самим забить того кто не делает Ку, выслужиться, вдруг Альфа заметит и оценит.
7-окт-2016 10:57 pm
Да, наверное, здесь мы видим проявление чистой биологии. Антропологи говорят, что человек - самое упёртое животное на планете.
В тестах, где шимпанзе быстро научится "срезать углы" или прекратит явно безнадежные попытки, люди упорно в сорок пятый раз повторяют те же действия: "Я всё делаю правильно, согласно инструкции, теперь-то точно должно получиться!" Или, как мне здесь недавно приводили пример: "Мы не можем свернуть этот проект (уже очевидно провальный), мы в него вложили 15 миллионов!"
Но именно благодаря этой упёртости миром правят люди, а не шимпанзе. А жертвы... Эволюция - дама жестокая. Её цель - благополучие вида, популяции. Гибелью отдельных представителей она может пренебречь.
9-окт-2016 02:16 pm
Ничего нет предосудительного в том, чтобы понять. Люди ведь достойнейшие... Только, думается, дело не в "логике", под коей обычно имеют в виду рационализм поступков, т.е. нахождение материальной выгоды в цепочке действий человека.

Проявление разума и высшей нервной системы человека сложнее всяких логик, включая "трансцендентную математику". Само решение взять в руки оружие и убивать - поступок - ломает обыденную психику и переводит её в иное состояние, за грань рационального.
Сражение за моральные убеждения сталкивается с болотом массового шкурничества и предательства - обстоятельства непреодолимой силы. Как поступить, если ты решился воевать с внешним врагом, а враг внутренний оказался коварнее, сильнее, опаснее? Сбежать, предать свои убеждения и "наслаждаться мирной жизнью"? Но ведь тогда ты предашь не только себя, но и тех, кто пошёл за тобой, кто поверил тебе, кто в минуту сомнений укрепил себя надеждой, признал твою правоту и силу духа, преодолел страх и трусость, призав командиром доверил свои жизни...
Наверное и у героев бывают сомнения, когда они пытаются найти выход из ОБРЕЧЁННОГО положения. Но нет выхода... Впереди смерть или позор. Позор - это всегда конец достойной жизни, а смерть... Смерть всякая бывает. Бывает и такая, которая пробуждает к воле другие жизни.
"Смертию смерть поправ..." "За други своя".
9-окт-2016 08:18 pm
Да это понятно. Тут в мирной жизни вижу людей, которые, став жертвой обмана, упорно не хотят себе в этом признаться.
А на войне, когда ты убивал, терял своих бойцов, а теперь твоим товарищам стреляют в спину, сказать себе и подчиненным: "Меня обманули. Мы воевали не за свободу, а за чье-то бабло" - и говорить нечего. И что делать дальше, тем более что внешний враг никуда не делся, а внутренний не по зубам?
Не знаю, я обстановку и возможное будущее знаю слишком слабо. Но если и дальше так сидеть, можно в итоге никого не спасти, а груз ответственности за свои действия (и бездействие) станет и вовсе неподъемным. Местным на месте виднее, а тем, кто из России, наверное, все-таки надо уходить, если объединиться и навязать властям свою волю невозможно. Лучше с опозданием на два года, чем никогда.
8-окт-2016 05:31 am
В МИД РФ ответили на призыв Керри расследовать "возможные военные преступления РФ в Сирии"

Госсекретарь США Джон Керри накануне объявил о том, что необходимо создать рабочую группу, которая занялась бы расследованием «возможных военных преступлений России в Сирии».

https://topwar.ru/101799-v-mid-rf-otvetili-na-prizyv-kerri-rassledovat-vozmozhnye-voennye-prestupleniya-rf-v-sirii.html?utm_source=website&utm_medium=social&utm_campaign=group

Захарова отбрехивается, как может. Ничего кардинально нового.
8-окт-2016 02:09 pm - В самом начале это было ясно
Было ясно, что всей этой затей ребята из Кремля и Киева, соберут в одну кучку, выявят всех маргиналов, авантюристов и военных преступников.
Да и просто идиотов, которым захочется пострелять из калаша в людей.
И потом их всех просто по списку: вот этого в расход, этот на нас будет работать под страхом кары, этого на лесоповал лет на 20 и т.д.
Жалко только, что среди этого стада уродов есть еще и наивные простаки, которые свято верили в лживые идеалы, которые им вбили в головы во времена СССР.
А может и не лживые идеалы.
Вот за этих людей обидно.
8-окт-2016 07:37 pm - Re: В самом начале это было ясно
Речь не идет об очищении общества от мразей. Гибкие и "договороспособные" ублюдки с уголовными наклонностями - как раз живы и здоровы, по обе стороны конфликта. Опора и надежа режима.

Выкосили как раз идейных пассионариев, которые могут взбрыкнуть за абстрактные идеалы, типа "справедливости" и борьбы с беспределом, тем самым мешая феодальному олигархату.
8-окт-2016 09:36 pm - Re: В самом начале это было ясно
Ну насчет "Опора и надежа режима." не соглашусь.
Это будут цепные псы и рабы. И хозяев, которые их укрывают от суда и держат в будке на цепи они тоже будут ненавидеть. И ножик им в спину засадят легко. А с другой стороны, информация в наше время неуничтожима, и как только к такому псу будет серьезная предъява, - его легко отправят на бойню причем не снимая цепи.
Вы думаете нынешнее Киевское или любое другое постсоветское "правительство" это режим? -- для всего мира это просто бандюки. Криминальные олигархи, нечто вроде глав колумбийских картелей.
Они сейчас будут меняться каждые года два. И большая часть их псарни будет уничтожаться с каждой ротацией этих феодальных олигархов как вы выразились. Этот процесс может затянуться лет на 10-20 пока не устаканится и к власти не придут вменяемые и легитимные.
Пассионариев, да - жаль. Глупые доверчивые идеалисты.
This page was loaded июн 24 2017, 3:42 am GMT.