?

Log in

Эль Мюрид
По следам поездок 
15-фев-2016 04:03 pm
Штаты определенно готовят тренировочные испытания в Екатеринбурге. Вояжи представителей посольства США на Урал и их работа с местной общественностью вряд ли выглядят подготовкой к "цветной революции" или Майдану. Цель цветных революций - власть, а власть берут в столицах. Екатеринбург в этом смысле точно не является тем местом, на которое будут брошены усилия Америки. Но сам подход выглядит весьма интересным.

Российские власти в 11-12 году сделали вывод из событий Арабской весны и превентивно создали искусственный кризис, который сбросил определенное напряжение. Спроектированная в Кремле "Белая лента" сыграла свою роль, а власть потренировалась на обкатке технологий противодействия. Грубо и топорно - но по крайней мере, относительно эффективно. Пусть и на время, но задача была решена.

Правда, на любой болт всегда найдется своя гайка. Американцы, похоже, тоже делают выводы. Они обкатывают более сложные сценарии, причем такие, которые парировать будет не в пример труднее. Как это происходит - показала Украина. Когда в Киеве вспыхнули беспорядки, власти бросили на их сдерживание все, что было под рукой - оголив при этом областные центры. Параллельно с событиями на Майдане и улице Грушевского тогда валом пошли сообщения из областных центров, где буквально несколько десятков молодчиков при поддержке массовки захватывали областные администрации, парализуя работу органов власти.

Раскачка ситуации шла с нескольких сторон, и киевская власть просто не успевала реагировать на все проблемы. Итогом стала полная потеря управляемости на местах, что оборвало и без того слабое управление. Тогда это сработало.

Вполне можно предположить, что американцы попробуют использовать осенние выборы для проверки этой технологии уже в России. Екатеринбург - важная точка. Вытянутая в широтном направлении страна висит на нескольких узлах связности. Перерезав их, можно разделить Россию.

Путину уже предъявлена черная метка, и никто ничего не стесняется. Скорее всего, американцы действуют в связке с московскими и местными кадрами, которым обещано их благорасположение в будущем - в противном случае столь внаглую они, конечно, не рискнули бы работать.

Вряд ли можно ожидать, что именно осенью все и произойдет - скорее, Екатеринбург выбран в качестве опытного полигона. Основная подготовка ведется к выборам 18 года - и если результаты эксперимента будут сочтены заслуживающими внимания, тогда сценарий одновременных событий в столице и регионах будет реализован с гораздо большим размахом.

Кремлевские титушки, что характерно, напрочь игнорируют происходящее. Они создают свои "Антимайданы" не для того, чтобы бороться с кем-то. Их интерес - лишь в попиле выделяемых бюджетов на это благое начинание. Ну, как и на Украине - тут мы во всем близнецы-братья.

Comments 
15-фев-2016 01:16 pm
Арбатская весна
15-фев-2016 01:18 pm
чёрт, на 2й странице гугла есть
15-фев-2016 01:38 pm
Что-то мне подсказывает, что бороться "титушек направят против "комитета 25 января"
15-фев-2016 04:45 pm
Что за название этого комитета дурацкое, ни о чем не говорящее, не вызывающее никаких ассоциаций? Назвали, абы назвать.Типа: а до лампочки, пусть хоть "комитет 25 января", хоть "комитет 17 марта". Придумали бы уже чего нибудь, емкое, говоряшее, вот как они на народ собираются влиять
15-фев-2016 06:32 pm - Фундаментальный вопрос семантики!
Так именно, что вот вдруг кто спросит их, дескать, вы что, против ЕДИНОЙ России? А они что ответят - "ну, рассуждая с позиции нетривиальных стоящих перед нашим обществом и страной вообще вопросов поставленных современными вызовами и угрозами, мы вынуждены уточнить целый ряд моментов..."?
15-фев-2016 01:50 pm
Екатеринбург им нужен на случай приватизации РЖД, ежили оная состоится вот тогда и начнут там мутить.
(Удалённый комментарий)
15-фев-2016 01:56 pm
Не знаю, что делается в Екатеринбурге, но утверждение «власть берут в столицах» нисколько не противоречит активности вдали от столиц. Потому что:
а) Экстремисты могут объявить Екатеринбург столицей.
б) Отлвечь внимание и ресурсы, чтобы одновременно попробовать власть взять в столице.
в) Спровоцировать репрессивные меры, которые из-за стремления к «рукопожатности» окажутся недостаточными. В результате можно вводить санкции и заодно показывать, что центр слабый и не справляется с поддержанием порядка в стране.
Разумеется, это всё гипотетические сценарии, но они в целом лежат на поверхности, потому что никак не обсуловлены ни географией, ни специфическими условиями России.
Позитивный момент состоит в том, что это всё заведомо провальные сценарии, больше напоминающие освоение выделенных на оппозиционную деятельность средств.
15-фев-2016 07:12 pm
Позитивный момент состоит в том, что это всё заведомо провальные сценарии, больше напоминающие освоение выделенных на оппозиционную деятельность средств.
___________________________
А в чем провал?
ИМХО. Раскачивание ситуации не в столице, а в ряде регионов приведет к дефициту средств на подавление. Разве не так?
15-фев-2016 08:06 pm
Выступления либеральной оппозиции всё больше напоминают выход на сцену престарелой поп-дивы. Они уже показали весь спектр того, что у них есть, удивить им нечем, заинтересовать тоже. Европа сейчас — витрина Западного мира, скоро ничем не будет отличаться от Сирии. Социальный запрос мягко говоря от этой картины отличается.
15-фев-2016 08:14 pm
Если попутно будут подняты какие-то объективные социальные требования, то в этом только плюс, наверное. В стране есть проблемы, если власть их будет оперативно решать, то ничего плохого в этом нет. Другое дело, что участие либералов в свойственной им манере быстро превращает любую публичную акцию в цирк.
(Удалённый комментарий)
15-фев-2016 02:20 pm
ряд встреч с представителями министерства иностранных дел Свердловской области
Министерство иностранных дел Свердловской области?!
15-фев-2016 02:22 pm
Имеется в виду представительство МИД РФ в Свердловской области:

http://www.ekaterinburg.mid.ru
15-фев-2016 02:28 pm
Спасибо. А то я подумал было, что уже и правительство суверенной свердловской области сформировали.

А зачем в свердловской области представительство МИД?

"Представительство непосредственно подчиняется Департаменту по связям с субъектами Федерации, парламентом и общественными объединениями МИД России"

Бред какой-то.
15-фев-2016 02:59 pm
Бред не бред, а семейка ебна затеяла отделение Сибири от России.
Потому и зачастили туда шавки Госдепа.
15-фев-2016 06:03 pm

Покойный Виктор Илюхин, 7:23
++

2008. США. Перкинс - Исповедь экономического убийцы, Часть 2, Кто упраляет планетой? 29:29 https://www.youtube.com/watch?v=TNduPJq2gf0
++
В 2005 под видом якобы "уточнения" российско-китайской границы Пу тихим сапом продал Китаю три исконно Российских острова, два под Хабаровском на реке Амур - острова «Тapабаров» и «Большой Уссурийский», а также третий остров «Большой» в районе Абагатуя на реке Аргунь в Читинской области! Итого в общей сложности 367 кв. км. Российской земли.
Путиным, Правительством, МИД-ом, Государственной Думой (309 депутатов) и Советом Федерации (157 сенаторов) было совершено тяжкое уголовное преступление — незаконная передача Российских территорий другому государству. Данное преступление согласно действующему закону вполне может попасть под статью 275 УК РФ — «государственная измена Родине».
Сдачу островов китайцы восприняли как слабость России, и поскольку "аппетит приходит во время еды", уже через несколько месяцев после передачи китайцам островов наиболее радикальные силы в Китае осмелели и начали требовать линию границы по Южной Якутии по Становому хребту заявляя что якобы Айгуньский договор 1858-го года и Пекинский трактат 1860-го года между Россией и Китаем подписаны незаконно..." https://www.youtube.com/watch?v=8RE8G5g4tnA
++
Дальний восток. Забайкалье. Китай покупает землю России, 5:40 https://www.youtube.com/watch?v=EYqMWUPrJeg

Забайкалье. Пу отдаёт часть Забайкалья Китайцам 2:29 https://www.youtube.com/watch?v=8qGawk1T4Q0

2015 Еду в Магадан: как бесплатно получить землю на Дальнем Востоке? 13:32 https://www.youtube.com/watch?v=UgImmZc9hcY
++
2011 Инетересы и собственность тех, кто номинально управляет Российской Федерацией, лежат за рубежами страны. К чему это приведёт в конечном итоге? Мнение Анатолия Лукьянова. 7:15 https://www.youtube.com/watch?v=fxQlNSvD-_8
++
Полное интервью Президентов России и США Ельцина и Клинтона, Нью-Йорк, США, 23.10.1995, 17:00 https://www.youtube.com/watch?v=LsuRdWoV0rI
15-фев-2016 03:03 pm
представительства МИД есть почти во всех регионах минимум с начала 2000-х. Их дело - содействовать внешнеэкономическим поползновениям, оформлению виз, делегаций и пр., ЕМНИП. Кроме того везде есть практически министерства экологии, природных ресурсов и пр.По определению не может быть мида , минобороны потому что эти функции отведены только государству. У особо прихеревших субъектов есть министерства внутренних дел.
И, барабанная дробь для Вас, - в Татарстане есть президент Татарстана, вопреки всем договоренностям и канонам!
15-фев-2016 02:01 pm
> Они создают свои "Антимайданы" не для того, чтобы бороться с кем-то. Их интерес - лишь в попиле выделяемых бюджетов на это благое начинание.
Никакая длительная борьба на голом энтузиазме держаться не может. С другой стороны, расходовать средства можно тоже по-разному. Например, если завтра рядовым гражданам раздадут скромные средства на борьбу с непатриотически настроенной оппозицией, то эффективность может оказаться даже больше. Поскольку главное будет в сигнале, что можно проявлять инициативу.

Edited at 2016-02-15 14:03 (UTC)
15-фев-2016 02:19 pm
До рядовых граждан даже запах денег не дойдет. Вы ей-богу, как не в России. Деньги украдут далеко на подходах.
15-фев-2016 04:22 pm
Не знаю, как в России, но в Приднестровье российские пенсии доходят до российских пенсионеров, хотя и с некоторой задержкой. Строятся корпуса больниц, детские садики, школы — в рамках российской программы помощи. Наверное, закинуть каждому на счёт триста рублей для той или иной цели в наше время не проблема. И проконтролировать тоже не проблема. Хотя я писал об этом скорее гипотетически. Деньги не нужны, люди совершенно бесплатно могут вообще упаковать либералов, купить им вскладчину билеты в одну сторону и выпроводить из страны. На то, чтобы закрыть вопрос с «пятой колонной» нужно максимум 24 часа и открытое обращение президента.
(Удалённый комментарий)
15-фев-2016 02:17 pm - Re: можно вопрос?
Ну так и во Львове, и Виннице и Ивано-Франковске тоже были свои ВВ и своя милиция. Что никак не помешало проводить захваты.

Все делалось точно по времени и по месту. Как только в Киеве власть начинала тормозить - местные чиновники немедленно это отмечали и тут же прятались по норам. А раз так - то регионы вдруг оставались без управления.

Захват ОГА дополнительно деморализовывал уже киевские власти и они тормозили еще больше. Тут же возникал самоподдерживающийся процесс, которым мятежники прекрасно пользовались.

В России точно такие же чиновники - думаю, что еще хуже. Они точно так же будут сидеть во время любых событий и ждать - чем все закончится.
(Удалённый комментарий)
15-фев-2016 05:11 pm - Re: можно вопрос?
очередное заблуждение. Чуашеску отдавал приказ, Асад, еще до появления исламистов, когда подожгли офис партии Баас, тоже отдавал приказ - им это нихрена не помогло. Армия очень плохо справляется с собственным народом. Отдать приказ - это не меньшее поражение, чем не отдать. Действовать надо раньше.
(Удалённый комментарий)
16-фев-2016 07:26 am - Re: можно вопрос?
"а бандитами разговор иной должен быть, а ВВ для того и есть."

Ситуация на Уралмаше ппц, согласен. Этож в ебурге по мэрии дважды из гранатомета пальнули?
(Удалённый комментарий)
16-фев-2016 10:33 am - Re: можно вопрос?
Да, я понял и согласен с Вами - сам из мест неподалеку.
Я имел ввиду, что стрельба по протестующим (не бандитам) может привести к обратным результатам.
(Удалённый комментарий)
16-фев-2016 11:19 am - Re: можно вопрос?
да и убрать всякие платны и прочую мерзость.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
15-фев-2016 02:33 pm - Re: можно вопрос?
Яйца мешают.
Точнее их отсутствие у руководства.
А потом вполне может быть и поздно.
15-фев-2016 07:15 pm - Re: можно вопрос?
ВВшники будут отведены в расположение частей, как и в 93-м, после определенного достижения "градуса" недовольства масс.
(Удалённый комментарий)
15-фев-2016 02:05 pm
Руководство им и Ельцин центр построило, открыло его лично и пафосно. Первые союзники врагов России это её власти. Они за свой счёт туда црушников завезут и ещё зарплату им платить будут.
15-фев-2016 02:59 pm - слона едят по кусочкам ...
"...Цель цветных революций - власть, а власть берут в столицах..."
- да, но это в том случае, если страну предполагают хоть как-нить сохранить (т.е. когда центральная власть сама по себе ещё нужна). Если ж такого "слона" как Россия хотят "съесть по кусочкам" (откусив самое вкусное и бросив всё несъедобное), то именно Екатеринбург и прочие кластерообразующие "вкусности с жирочком" (типа Самары, Питера, Пензы, Татарстана, Томска и т.д.) могут быть определены в качестве первоочередных целей.

Москва же может быть просто предоставлена самой себе - одна отрезанная голова без туловища живёт... не долго. Тем более, что все кремлёвско-думско-вертикальные, скорее всего, мгновенно улетят в свои далёкие подземные бомбоубежища.

А когда (на следующий день) магазины опустеют и народ ломанётся из города куда глаза глядят (да так, что никакие кантемировские не помогут сдержать) - тогда можно будет спокойно вернуться к этому вопросу.

Ну а "революционеров", которые захотят на волне "справедливой революции" восстановить правильную власть - тупо зачистят как в 93-м.

Edited at 2016-02-15 15:02 (UTC)
15-фев-2016 07:17 pm - Re: слона едят по кусочкам ...
"Ну а "революционеров", которые захотят на волне "справедливой революции" восстановить правильную власть - тупо зачистят как в 93-м".

ИМХО. Если бы не предатели Руцкой и Хасбулатов, то никого бы не зачистили.
Правда, мне неизвестны "зачистки".
Если можете - освежите память мне и и другим комментаторам.
15-фев-2016 07:36 pm
Н-да, возникают определенные опасения. А что если после Ебурга такие сходняки начнут проводить в других связных точках? Обкатав все детали на Ебурге? Время как раз есть. А Москву ведь могут так постепенно спокойно изолировать! Имея в распоряжении купленные администрации ключевых милионников (крысы везде) и руководство РЖД (как вариант) можно не опасаться скорейшей переброски войск по ж/д. А еще в критической ситуации каждый день СМИ будут раздувать таакое...Кремль может оказаться в полном информационном вакууме и начнет панически и бессильно метаться от города к городу не получая нигде внятного ответа и погружаясь в ужас от неспособности что-либо быстро сделать. Никакие титушки не справятся, а если учесть, что пукин всем порезал покупательную способность зарплаты своей поддержкой грабительской политики ЦБ, то всякие рабочие уралвагонзавода скорее пойдут митинговать уже против него. Мдя.
15-фев-2016 09:18 pm
Помню акцию белоленточников на Исаакиевской площади в 2011 году. Я тогда ради любопытства пришел посмотреть как выглядят "оранжевые технологии" в действии.
На площади пытались собраться группы молодежи, среди них с важным видом мелькали питерские жидо-либералы. Но большинство людей было зеваками. Колорита добавляли нанятые бабушки с табличками типа "Россия будет свободной".
Перед зданием заксобрания дежурили Омоновцы.
И вот прохожие "зеваки" начали затевать споры с либерастами.
Омоновцы не разбирая что к чему начинали выхватывать таких ребят и сажать в обезьянники. Белоленточников такие действия властей приводили к ликованию, они смеялись и говорили мол смотрите что с вами делает ваша власть.

Для того чтобы отвлечь молодежь в это же самое время (по соседству) на Дворцовой площади городские власти организовали дискотеку, но там народу было заметно меньше.

Edited at 2016-02-15 21:20 (UTC)
15-фев-2016 09:41 pm
Россию ждут 15 лет застоя http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/02/15/629411-15-let-zastoya

Джордж Сорос предрек России банкротство в 2017 году
http://www.kommersant.ru/doc/2913522
16-фев-2016 04:54 am - власть берут в столицах
Нужно ли штатам ещё больше власти, вот в чём вопрос?
Если понимать что мильён чиновников сидящих во властных кабинетах, имеющих счета-недвигу-детей за бугром, является потенциалом для стимулирования юридическими средствами аля Чайка. Власти им пока достаточно.

Если им власти достаточно, на данный момент, то и цель может быть иной. Например размайдан самых нищих регионов России, а это всё Поволжье и центральные регионы. С перспективой создать пылающий коридор между столицами и Сибирью.
Смотреть надо иначе, т.е. в тихом болоте чертей смотреть, и чем тише регион, тем аккуратнее.

Словом, это не тренировка, потренировались на дальнобойщиках.
16-фев-2016 05:40 am
Кстати, здесь кто-нибудь понимает, что до раздальнобоивания, как предварительного этапа размайданивания, остался всего месяц?
16-фев-2016 06:34 am
Вот, например, Онотоле понимает момент, что речь идёт о разрыве страны на части.
http://awas1952.livejournal.com/6173937.html
This page was loaded мар 23 2017, 12:28 am GMT.