?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Катастрофа (4) 
12-фев-2015 07:27 pm
Начало >>>

Как так случилось, что наиболее популярным видом борьбы с политическими оппонентами стали не свободные выборы, а арест по статье «Измена Родине» и «Терроризм»?

Как так получилось, что вместо плюрализма мнений, Украина имеет тысячи арестованных активистов, выступающих за федерализацию Украины? Реально, тысячи арестованных, СИЗО СБУ в Аскольдовом переулке Киева переполнено, людей держали на ДВРЗ – бывшей гауптвахте. Они ведь не выступали против самого государства, они выступали только за законное, конституционное изменение государственного устройства.

Как так получилось, что вместо «нового человека» получился старый нацист, не приемлющий «кацапов», «ватников» и «колорадов», единственной целью которого является физическое уничтожение недочеловеков азиатов - москалей («subhumans» по Яценюку)?

Вообще, конечно, вопрос того, какое общество построено на Украине требует отдельного рассмотрения. Для меня лично очевидно, что мы имеем на Украине то, что я вынес в название главы – кровавого кадавра, тоталитарное общество, которое пытаются объединить идеей борьбы против внешнего врага – «агрессивной России». Какое именно это общество – фашистское или нацистское требует научной дискуссии. Для меня же, очевидно, что нацистское, естественно нового типа, с профанацией выборов из нескольких нацистов, мутировавшее от своего предка – немецкого общества времен Гитлера. Абсолютно нет никакой разницы – одна ли НСДАП у власти или таких партий несколько, исповедующих одну идеологию и отличающиеся только степенью кровожадности: убить ватников и колорадов сразу, или же предварительно помучать. И по этому животрепещащему вопросу идут бурные дебаты в Рейхстаге (Верховной Раде).

Нет никакой разницы, сколько в стране «Фелькишер Беобахтер» - одна или этих «фелькишеров» несколько десятков (с учетом современности - телеканалов), где проводится одна мысль на всех - идея борьбы до победного конца, до последнего украинца. А те, кто выступает против – враги. Не могу не привести сообщение о выступлении Порошенко на заседании правительства: «Порошенко также считает, что критики мобилизации в Украине несут значительную угрозу безопасности страны. По его словам, мощная информационная кампания с целью сорвать мобилизацию была начата две недели назад.

"Были приобщены журналисты – так называемые журналисты и общественные деятели – так называемые общественные деятели, которые являются такой же угрозой, как и враг на фронте, и бороться с ним будем так же эффективно", – сказал он.

По словам Порошенко, СБУ уже обнаружила "притон, откуда генерировалась антиукраинская активность и на сегодняшних день уже взяты за одно место 19 активных критиков мобилизации".

Он добавил, что СБУ по его поручению будет продолжать выявления таких критиков.

"Никакого отношения к демократии и свободе слова это антигосударственная деятельность не имеет", – уверен он.

Порошенко также заверил, что народ поддерживает такие мероприятия».

Вот так вот – народ поддерживает Порошенко. Найдите отличия между Порошенко и Гитлером и скажите мне, где здесь плюрализм мнений и свобода слова, за которые так борются адепты «открытого общества».

Интересен вопрос о фюрере современного украинского кадавра. Формально ведь в стране несколько руководителей – президент, премьер-министр, имеются руководители парламентских фракций и партий. Ответ на этот вопрос дал Анатолий Эль - Мюрид в одном из своих интервью. Он сказал, что на Украине имеется коллективный фюрер. И это верное определение. Ведь не во всем копировать своих прародителей, времена изменились. Именно коллективный фюрер в лице Порошенко, Яценюка, Турчинова и иных узурпаторов власти ведут кровопролитную братоубийственную войну и заканчивать ее не собираются, именно этот коллективный фюрер объявил России «агрессором» и внес в Раду законопроект об уголовном наказании за «отрицание агрессии России против Украины в 2014 – 2015 годах». Это, кстати, напоминание тем, кто рассказывает в России о «демократической» Украине и о небывалой там свободе слова.

Как же так получилось, что вместо «дивного нового мира» на Украине ожил кровавый кадавр?

Для понимания причин такой трансформации обратимся к следующей аналогии. Что мы понимаем под компьютером? Компьютер – это не только «железо», но и программное обеспечение.

Архитекторами переформатирования Украины по лекалам «открытого общества» подразумевалось, что методы социальной инженерии будут таким компьютерным «железом», а программным обеспечением выступят идеи «открытого общества», с помощью которых и будет переформатировано сознание народа Украины.

Но, как говорится в украинской народной поговорке «не так сталось, як гадалось», или, говоря словами Гете, которые он вложил в уста Мефистофеля, «суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет».

Для понимания причин произошедшего необходимо вернуться в 1991-1992 года. В 1991 году был убит Советский Союз.
Джеймс Бейкер, бывший в то время госсекретарем США, в беседе с Петром Авеном так говорит о распаде Союза: « Я не думаю, что мы были не готовы (к распаду Союза – уточнение мое). Мы были готовы, но все-таки, когда это случилось, мы были удивлены. Никто не ожидал, что распад советской империи произойдет так стремительно. Никто и у вас, может быть кроме Ельцина и нескольких его сотрудников, не предполагал того, что случилось в Минске — я имею в виду декларацию о роспуске СССР и создании Содружества независимых государств. И все-таки мы оказались готовы реагировать — мы быстро установили контакты с лидерами новых стран, и в течение нескольких недель мы везде открыли посольства».

И дальше Бейкер уточняет: « Снова скажу: к распаду СССР мы были готовы, но не ожидали его. В этом разница — между принципиальной готовностью и ожиданием конкретного срока. Мы уже понимали, что США останутся единственной сверхдержавой. Как и случилось. И в то время все пытались сближаться с Америкой. В том числе и Ельцин со своим правительством. По сути, он был готов соглашаться с большинством наших действий. У нас были разногласия, но немного. Между Ельциным и Бушем было очень немного разногласий».

В этих словах Бейкера ключевыми для понимания сложившейся ситуации являются слова о том, что распад Союза стал неожиданным и то, что в течении нескольких недель в бывших республиках были открыты американские посольства. Открытие посольств требовало и кадров, знакомых с ситуацией на месте. У американцев были кадры, которые раньше работали с Советским Союзом, которые просто переключились на работу с Россией, но не было кадров, в том числе в Госдепе, для работы с Украиной. И такие кадры пришлось срочно искать.

Единственными источниками, откуда могли взяться кадры, по мнению американцев, знающие Украину, были различные украинские эмигрантские и диаспорные организации, большинство из которых плотно опекались спецслужбами США со времен противостояния с Советским Союзом.

Некоторые из этих организаций были созданы в 30-40 годах XX века, другие во время и после второй мировой войны, третьи – в шестидесятых годах. Какого рода кадры проходили через эти организации предлагаю проследить на примере такой диаспорной организации, как «Злучений Український Американський Допомоговий Комiтет» (ЗУАДК) – «Соединенный Украинский Американский Комитет Вспомоществования» (перевод - мой). Официальная информация об этой организации: «Создана в 1944г. Конгрессом украинцев Америки с целью оказания материальной помощи украинцам на Украине и диаспоре. Деятельность ЗУАДК через Европейское представительство сосредоточилась на помощи украинским переселенцам преимущественно в Германии и Австрии для переселения их на Североамериканский континент. Финансовую основу составили средства международных организаций, добровольные пожертвования украинских учреждений , организаций и отдельных лиц .
С помощью ЗУАДК в США переселилось около 50 тыс . человек , более 3 тыс . натурализованы в Германии .
В конце 1950-х гг . большинство желающих эмигрировало из Германии в США , и деятельность организации в Европе заметно ослабла» (перевод -мой).

Кто из Германии после 1945 года и до конца 50-х годов переселялся в Америку, думаю, понятно – бежавшие вслед за немцами каратели и полицаи, недобитые бандеровцы и националисты. Абсолютно понятно, что без содействия официальных властей США такое масштабное переселение было бы просто невозможным.

После 1991 года также создаются диаспорные организации для «помощи» Украине. Например, одна из них - «Координаційний Комітет Допомоги Україні» - «Координационный Комитет Помощи Украине» (перевод - мой). Опять только официальная информация об этой организации: «Общественная организация украинцев в США. Образован 30.01.1991 г. на съезде местных вспомогательных комитетов и различных общественных организаций в г. Элизабет , Нью - Джерси. На учредительном съезде присутствовали 23 ячейки и 13 краевых организаций. Координационный Комитет Помощи Украине» помогал учреждениям, общественным организациям, СМИ на Украине техникой , осуществлял харитативную (благотворительную – примечание мое) помощь детям и студентам, в частности, финансировал издание учебников, летних лагерей, различных курсов на Украине. Программы «Координационного Комитета Помощи Украине» способствовали демократическим процессам, формированию гражданского общества на Украине» (перевод - мой). Издание каких учебников мог финансировать этот Комитет, тоже объяснять, наверное, не нужно – явно не тех, где бы говорилось о единстве с русским народом.

И таких организаций великое множество, перечислять их просто не хватит места.
Но, кроме организаций, подобных указанным выше, создавались и различные школы, где обучались дети переселенцев 40-50-х годов из Германии, которые и составили костяк различных советников и помощников по Украине для Госдепа. Возьмем, к примеру, одну подобную школу - «Школа українознавства «Самопоміч» у Нью-Йорку» - «Школа украинознания «Самопомощь» в Нью-Йорке» (перевод - мой). Окормляется эта школа униатской церковью. Чему там учат, можно судить по следующей официальной информации: «Ученики школы и их родители ежегодно принимают участие в жалобном шествии, чествуя память тех миллионов украинцев , погибших во время искусственно созданного сталинско - большевистским режимом Голодомора в 1932-1933 годов на Украине. Примерно от 7 до 10 миллионов украинцев умерло от голода. На то время это - 25% всего населения Украины. Это шествие берет начало от церкви св. Юра и заканчивается общей молитвой в кафедральном соборе св. Патрика» (перевод с диаспорно-украинского - мой). Кстати, переводчица бывшего Президента США Клинтона Марта Зелик закончила эту школу. Еще одна выпускница этой кузницы кадров для Госдепа по Украине – Мэри Мисьо (Mary Mycio), о которой я писал выше.

Плюс, конечно, домашнее воспитание влияло на мировоззрение будущих помощников и советников. Что могли рассказать своим детям бывшие полицаи, каратели, бандеровцы о Дне Победы, о Хатыни, о Бабьем Яре? Что они могли ответить на вопросы своих детей, почему они бежали с Украины?

И вот в девяностых годах молодые диаспоряне, уже родившиеся в США и бывшие гражданами США, с устоявшимся мировоззрением, где Бандера – герой, а москалей надо резать, заняли, конечно, не центральные должности, а должности различных советников и помощников советников и переводчиков с украинского языка. Парадоксально, но именно эти помощники и советники готовили предложения по Украине для должностных лиц Госдепа, тех, кто принимал решения по Украине.

Многие из диаспорян ринулись на Украину и работают в сфере экономики, бизнеса, СМИ, государственного управления. Приведу биографии только некоторых из них. Для аутентичности оставляю имена и фамилии в украинском написании.

Богдан Батрух, гражданин Швейцарии. Искусствовед. Гендиректор компании «B&H Films Distribution», которой принадлежит около половины кинопрокатного рынка, представитель таких компаний, как «Universal Studios», «Paramaunt Pictures», «Columbia Pictures», «Walt Disney», владелец сети кинотеатров «Кинопалац», бизнесмен, который предоставляет полный цикл услуг по дублированию фильмов на украинский язык.

Василик Мирон. Старший вице - президент «The PBN Company» . Окончил Кентский университет, штат Огайо. До приезда на Украину работал в Государственном Департаменте и Департаменте внутренних ресурсов США, в Республиканском национальном комитете, в частном секторе. С 1997 года - директор Украинского образовательной программы рыночных реформ, был председателем совета директоров Американской торговой палаты в Украине, является представителем Коалиции по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности в Украине, член наблюдательных советов фонда "Евразия" и Международного центра перспективных исследований, член правления Украинского ассоциации PR.

Васькович Андрій. Родился в Германии. Учился в греко - католической семинарии, но стал журналистом . Был главным редактором бандеровского официоза «Путь победы». Сотрудничал с объединенной пресс - службой Католических церквей во время визита Папы Римского Иоанна Павла II на Украину. Его отец - Григорий - был одним из руководителей революционной ОУН, деканом Украинского Свободного Университета в Мюнхене, живет во Львове.

Гаврилишин Богдан. Родился на Тернопольщине, образование получил в Германии и Канаде, а PhD - в Швейцарии. Работал лесорубом и официантом. Иностранный член Национальной Академии наук Украины. Член Римского клуба. Первый председатель Международного центра перспективных исследований и наблюдательного совета Международного Института Менеджмента ( МИМ - Киев). Был советником президента , четырех спикеров и трех премьеров . В то же время создавал «крышу» для «третьего сектора» - стоял у истоков создания Международного фонда «Возрождение» (Сороса).

Вот такие люди, с соответствующем мировоззрением начали работать «на земле», переформатируя сознание народа Украины. В данном случае вся мощь государственной машины США выступила в роли тарана, пробившего стены города, и в пробитую брешь рванули наемники.

Формально диаспоряне делали все по плану – прививали идеи плюрализма, создавали неправительственные организации, патронировали СМИ и сферу образования, с целью разделения русского и украинского народов, редактировали историю. Англо-саксы не учли одного – что потомки нацистских недобитков, соответственно воспитанные, будут воспроизводить и пытаться строить ту Украину, которую пытались построить их бандеровские предки с одним народом, одной страной и одним фюрером. Вот и получилось на Украине то, что я описал выше – самым причудливым образом смешались идеи «открытого общества» и бандеровского нацизма. В результате на выходе появился химерический «демократический нацизм» с выборами, на которых можно выбирать среди нацистских партий разной степени отмороженности. Сама жизнь доказала искусственность идеи о том, что «открытое общество» может противостоять тоталитарному сознанию. А отчеты можно писать такие, какие понравятся начальству, ведь главное – создание из Украины АнтиРоссии свершилось, кадавр ожил.

Comments 
12-фев-2015 04:52 pm
"Украина имеет тысячи арестованных активистов, выступающих за федерализацию Украины"

Кстати, планируемая амнистия по минским соглашениям распространяется на них или "забыли"?
Вроде как и одесские активисты до сих пор сидят...

Edited at 2015-02-12 16:53 (UTC)
12-фев-2015 06:21 pm
Амнистия касается только свидомых укрофашистьв, к ополченцам же и к несогласным с проамериканскими нацистами это отношения не имеет. Незаконные формирования - это те кто защищает людей от нелюдей, а нелюди они вполне законны.
(Удалённый комментарий)
12-фев-2015 05:15 pm
эх, хорошо сейчас, на украине... да да
12-фев-2015 05:06 pm
Анатолий скажите что под федерацией вы подразумеваете? Да все остальные активные россияне?
12-фев-2015 06:34 pm

Спросите у тех, кто этот термин употребляет. Разные - разное

12-фев-2015 07:12 pm
кто их употребляет-популисты перед выборами
(Удалённый комментарий)
12-фев-2015 05:18 pm - Re: Какой примитив!
не было войны.. ага, ваще
12-фев-2015 05:28 pm - Re: Какой примитив!
США непрерывно воюют уже давно и фашизм тут далеко не такой прямой. Все организовано через системы, исключающие попадание на политическое поле и в зомбоящик альтернативных точек зрения, напрямую мало кого сажают.
12-фев-2015 07:19 pm - Плинтусный уровень
у тебя. Вспомни чеченские войны. Ничего подобного не было.
12-фев-2015 09:36 pm - Re: Плинтусный уровень
У сепаратистской Чечни не было поддерживающего государства-соседа, чьё открытое вступление в конфликт могло бы всерьёз угрожать России военным поражением. Для более точной аналогии представьте, что отделиться от РФ попыталась Бурятия и в ней проводят отпуск тысячи китайских военнослужащих.
13-апр-2015 04:07 pm - Re: Плинтусный уровень
Угу, и Кодорского ущелья не было, и Имарата Кавказ тоже не было..
13-апр-2015 07:16 pm - Re: Плинтусный уровень
Имарат с ущельем до сих пор есть. А государства, способного нанести России военное поражение, как не было на их стороне, так и нету.
15-апр-2015 06:00 am - Re: Плинтусный уровень
Но таки последние теракты в Волгограде их рук дело, которых не могут нанести поражение военным способом
12-фев-2015 05:15 pm
бандеровская нацистская украина вполне вписывается американское представление о прекрасном
12-фев-2015 05:22 pm
в американское представление о прекрасном вписываются Новые Чистые и Благородные сжигающие других ( не "чистых" и не "новых"), гордящиеся убийствами и разрушениями, не снимающие черных масок со своих еб@льников...
12-фев-2015 05:56 pm
В прибалтике точно такая же история... Но, разве это стихийно произошло, (других кадров не было)?
Докучи: "Координировать от ОБСЕ расследование катастрофы "Боинга" в Донбассе будет сын бандеровца из Канады" http://www.regnum.ru/news/polit/1827880.html

Edited at 2015-02-12 17:59 (UTC)
13-фев-2015 01:24 am
Считается, что диаспора бывших украинцев в США и Канаде более 10 млн. человек. А из этого числа можно весьма много народу набрать. Но фишка в том, что просто набирали людей со знанием украинского языка. Согласитесь, что знанием столь экзотического языка те же мексиканцы, за крайне редким исключением не могут похвастаться. Ну и в политику идут часто те, у кого "шило в заднице" (политически активные люди), так это ж явно, что таких среди бандерлогов должно быть большее число, нежели среди потомков чисто экономических эмигрантов - этим и так нормально. Т.к. если родители "ужаленные", то они и детей в этом же духе воспитают, если родители конформисты, то и дети будут конформисты, не лезущие в политику, как правило. А после, сформировавшееся лобби бандерлогов уже наверняка стало приглашать людей из своего круга.

Разумеется если касается России и Китая, то там уже выбирают политически выдержанных истинных WASPов с нордическим характером. Но если дело касается далёких экзотических для США, малозначимых государств, то туда,что логично, просто наличие знания туземного языка играет свою роль при наборе. К тому же кто ещё с радостью поедет в задрипанную дыру из "Великий Амэрыка", если не потомки выходцев из этой дыры. И очевидно, что страстно любящие свою страну в США не мигрируют.

Ну ещё такая мелочь, что амеры настолько внушили себе, что США - это самый большой рай на Земле и все мигранты счастливы в неё попасть, что у амеров слабо соотносится в мозгах, что человек, гражданин США, родившийся и выросший там же, способен действовать в интересах третьих стран, не сообразуясь с принципом "не навреди Америке", а лишь чисто пользуясь возможностями, что даёт работа на администрацию США.
12-фев-2015 06:40 pm
Осилил все части статьи.. Сложилось некое мнение о авторе. Как мне кажется - человек среднестаршего поколения, еще той советской закалки, ярый ненавистник всяких незалежностей, работалв старое время где-то в аппарате или органах, сейчас если еще при службе - на какой-то тихой незаметной должности в госслужбе или при аппарате какой-то партии.. Я сталкивалася по жизни с такими людьми. Если при какой-то научной работе, то человек еще может удариться с головой в работу, но если просто при пенсии, то это глубоко несчастные люди.
У них все лучшее и светлое осталось там, в бурной молодости, в союзе. Они четко могут объяснить хитросплетения всемирных заговоров, но не понимают интересов современной молодежи или логики поведения среднего бизнес-класса. Они объясняют кто разрушил Союз, но не понимают, почему так немного народу хочет возвращения в "совок". Фашисты-нацисты-буржуи-олигархи-кровопийцы - это стандартные слова из их лексикона. Для КПРФ /ЛДПР и прочих популистов и балаболок это традиционный лохторат, которому рассказывются традиционные байки о величии, о вставании с колен. Встав на путь войны с западом нынешнее российское руководство использует много подобной риторики из прошлого.. Как на меня это будет беда, если страна вместо динамичного развития, экономической и культурной экспансии скатится к закукливанию в рамках политической стабильности и пути в солнечную северную корею. На просторах РуНета уже встречал восторженные статьи, что оказывается в сев.корее не все так плохо, нам просто врет западная пропаганда )
12-фев-2015 07:18 pm
Ты сделал одну ошибку употребил зомбо-клише "совок" после этого весь твой "психоанализ" можно спускать в унитаз..P.s.И да везде где самая "свободная","демократичная" и "либеральная" страна в мире несла свободу,демократию и процветание все люди стали жить свободно,богато и счастливо-корейцы,вьетнамцы,сан-сальвадорцы,панамцы,чилийцы,аргентинцы,афганцы,сирийцы,иракцы,никарагуанцы,ливийцы,египтяне,сербы,ливанцы,кубинцы,грузины,дончане тебе это подтвердят..зуб даю..P.P.S.Если ты все-таки наработаешь жопой на гринкард попробуй провести эксперимент в США-расскажи им о бесплатном образовании и медицине в коммунистическом Советском Союзе..Шанс что ты при этом как минимум лишишься этой самой гринкард будет очень большой так-как в америке разрешена пропаганда нацизма,но законодательно запрещена пропаганда коммунизма,поскольку с их точки зрения эта идеология несет угрозу для частной собственности..А вот нацизм да сколько угодно-какая еще страна в мире уничтожила,сожгла,отравила,покалечила столько людей в мире как Америка и тоже все ради свободы и демократии для местных аборигенов..Но вас это не касается вы же древние укры-европейцы..Вот такая она "земля обетованная" для свидомитов..

Edited at 2015-02-12 19:19 (UTC)
12-фев-2015 08:15 pm
я ж не навязываю Вам новое мировоззрение ) - все должно проходить эволюционно.. я считаю совок неким социальным экспериментом, который не выдержал испытание временем.. Изначальная идея рационального централизованного распределения производственных и материальных ресурсов в длительном промежутке времени оказалась неэффективной и неконкурентоспособной. Да и в самом человеке частнособственические интересы все равно оказались сильнее идей о построении справедливого общества. Кто из стран сумел сохранить чисто социалистческую систему распределения? Куба, Венесуэла, Сев Корея - это страны вчерашнего или будущего? Ближайшие лет 100-200 человечество явно не будет возвращаться к идеям марксизма, разве что в какой-то жгучей смеси с фундаментализмом - исламским, или православным - не знаю. я бываю в европах и америках, могу уверить вас, что люди там живут своей размеренной жизнью, им не интересны проблемы ни наши, ни боливий, люди живут будущим и строят планы на 10-20 лет вперед. Но это в странах, где есть некий консенсус элит и общества. Из стран, напомнивших современную Россию, у меня почему то больше всего возникают ассоциации с Бразилией - наверное, менталитет народа схож ))
12-фев-2015 08:40 pm
Я что-то не припомню, чтобы автор призывал возвращаться в СССР с отменой частной собственности, очередями за колбасой и т.д.

Он просто описывает то как форматировали сознание населению за все время незалежности.

--- им не интересны проблемы ни наши ---

Мне это знакомо. Сам с этим сталкивался. Только порой просто не о чем поговорить в этими людьми, ибо их мировоззрение сужено до примитивного уровня.
12-фев-2015 09:36 pm
дык не в колбасе дело.. точнее применительно к распаду Союза, не только в колбасе.
Для переформатирования сознания должно быть желание людей менять приоритеты в жизни. У всех нас есть свой жизненный опыт, шкурные интересы, критическое мышление, память предков, в конце концов. Переломить все это и внушить людям новую идею крайне тяжело - в стабильном устоявшемся обществе это практически невозможно. Другое дело, если общество находится под угрозой развала - как при кончине Советского Союза, либо можно пробовть искусственно раскачать общество какой либо угрозой, желательно какой-то виртуальной внешней - как мы наблюдем сейчас . Тогда какую часть людей можно увлечь идеями, часть потянется по инерции, остальные вполне вживутся в новые условия игры. Сейчас этот пресс на себе ощущаем с обеих сторон, надо иметь недюженное психическое здоровье, чтобы критично воспринимать весь поток пропаганды..
12-фев-2015 09:51 pm
--- критическое мышление ---

Критическое мышление есть только у небольшого процента населения. Основная масса это тупое ведомое стадо.

Я неоднократно общался с жителями Украины и пытался объяснить, что их никто не ждет в ЕС. Но в ответ слышал. Что сейчас мы свергнем Януковича, Запад нам поможет и мы будем получать от 1000 евро и выше.

Таких дебилов еще поискать нужно.

Меня забавляло общение с одной свидомиткой из Донецка, которая пыталась мне доказывать, что в России сплошная алкашня и помойки, а все страны ЕС прямо благоухают цветочными ароматами.
На мой вопрос в каких регионах России она была и доводилось ли ей выезжать хотя бы в приграничные страны ЕС - я услышал ответ, что она вообще НИ РАЗУ в свой жизни никуда не выезжала за пределы Украины.

При этом у нее уже сложилось четкое мнение о том где она ни разу не была.

Конечно вы можете сказать, что она залезла в интернет и стала искать фотографии. Только вот странно. Помойки и алкашей можно найти в любой стране. Но она почему-то их выборочно искала только в России.

Я уже молчу о ее рассуждениях, что русские это не славяне, а помесь финно-угр с татаро-моголами, которые только и делали, что пытались уничтожить украинцев.

И после этого вы хотите сказать, что это не отформатирование сознания и воздействие пропаганды?
12-фев-2015 10:26 pm
Я с Вами полностью согласен - делать логичные выводы значительной части населения просто лень, если телевизор предлагает готовое решение..
Мой Вам совет - старайтесь меньше общаться с людьми с девственно чистым интеллектом - здоровее будут нервы, да и вообщн переубедить словами такую публику практически нереально. Вата она с обеих сторон одинакова - только одни кричат хероям слава, другие крымнаш.. А насчет переформатирования мне трудно ответить - надо понимать а какие идеи там были в головах до того, что вы называете форматирование..
12-фев-2015 10:33 pm
Тут тоже с вами соглашусь. Вообще с той свидомиткой я стал общаться когда только только Майдан начался )))
Для меня это была реально экзотика.

--- надо понимать а какие идеи там были в головах до того, ---

Вот именно что никаких. Пустой вакуум, который образовался у жителей после распада СССР.
К примеру вспомните как эти люди стояли с вытянутыми руками перед экранами телевизоров слушая Чумака и Кашпировского? Или когда они стройными рядами ломились в секты.
А потерянному человеку легче всего упасть на уши и что-то навязать.
13-фев-2015 01:28 am
Разные есть жители, разные.
Половина были сторониками ТС, а не ЕС.
Просто майдауны в 5 раз активнее антимайдановцев, и настолько же организованнее
( извне)

Настоящее переформатирование пошло с марта, с момента отключения российских каналов. Увы.
12-фев-2015 07:23 pm
По сравнению с Укрией нынешняя Северная Корея очень даже хороша!
А скоро для жителей Укрии будет считаться и вообще почти раем.

Edited at 2015-02-12 19:23 (UTC)
12-фев-2015 07:25 pm
Ух и насмешили...
"динамичное развитие" и "экономическая и культурная экспансия" сейчас верно происходит на Украине.
13-фев-2015 07:59 am
Осилив "все три части статьи", вам почему-то пришло в голову пофантазировать на тему личности автора. Так и хочется сказать - "когда кажется - креститься надо".
12-фев-2015 08:22 pm
как иллюстрация, у нас тоже "Открытое общество" хорошо поработало вон сколько ахеджакнутых нашли
13-фев-2015 10:18 am - Юные педерасты.
Простить вас за Хатынь?
13-апр-2015 04:09 pm - Re: Юные педерасты.
ээ.. да
12-фев-2015 10:38 pm
Хороший анализ. В большинстве в точку.

Рекомендовал автору бы дополнить его второй, "советской" стороной Украины.

Что из себя представляло советское общество и, особенно, его элиты в 1991 году. Та же Верховная Рада, или ЦК компартии.

Это же было ублюдочное сборище алкашей-механизаторов с зачатками образования. Внушить им, что они великие укры, а Москва - враг, отделяющий их от светлого мира супермаркетов с 200 сортами колбасы, - это было как в два пальца.

Тогдашняя советская "самая читающая" была не на много лучше в интеллектуальном и моральном смысле, чем теперешняя "самая лоточная".
13-фев-2015 01:29 am
Это такой бредовый анализ, как и твой.
13-фев-2015 01:34 am
Анатолий, текст водянистый - без цифр и почти без фактов, но с претензией на нечто.
Но ничем особенным не является.

Настоящий анализ развития тенденций в Украине за 25 лет, с цифрами и фактами,
лежит где-нибудь в ФСБ, потому что все основные события, начиная с провозглашения независимости Уриной, большей частью были закулисны.

Но автор умудрился проигнорировать и вполне публичные
знаковые события, скажем многократное
документально оформленное
камлание Януковича ( с 2006 года) и Кучмы ( с 1998 года) о курсе на евроинтеграцию.


Примирение Ющенко с Януковичем на этой почве, газовую войну 2000 и 2009 годов и многое другое.
13-фев-2015 02:36 am
Бред это твои бессмысленные уточнения. "Камлание" Яныка и Кучмы о евроинтеграциях такое же "знаковое" как их аналогичное камлание о "стратегическом партнёрстве" с США, "братстве" с РФ и т.п. Что прекрасно понимает автор.

Ты там поменьше с "закулиской" и скрытыми файлами ФСБ, а то и до галоперидола дойти может.
13-фев-2015 10:16 pm
И...т ? Попрыгай и пройдёт, даун. По сути тебе возразить нечего, так молчи.
13-фев-2015 03:34 am
Это что же получается? Американское влияние не было направлено на анти-Россию, а виноваты всего-лишь неудачно подобранные кадры? А влияние Запада направлено на не очень белую и пушистую, но все же мирную идею о "открытом обществе"?
Такой посыл?
(Удалённый комментарий)
13-фев-2015 08:04 am
В общем и целом интересно. Но так и нет ответа на вопрос почему майдан запустили на год раньше. Любопытно было бы узнать версию автора.
13-фев-2015 03:42 pm
Сейчас на Украине в моде диванный патриотизм:
по ЖЖ видно как люди меняются:

http://antifashist.com/item/yan-valetov-intelligentnyj-oblik-ukrainskogo-fashizma.html#ixzz3PP6om3wN

http://zergulio.livejournal.com/1572553.html
This page was loaded сент 22 2017, 1:02 am GMT.