?

Log in

Эль Мюрид
Потери 
29-май-2014 01:45 pm

Вячеслав Пономарев, пожалуй, впервые за время осады Славянска сообщил о суммарных потерях сторон, которые известны штабу ополчения:


"...«По нашим сведениям, потери украинской армии следующие: убито 1200-1300 человек, 8 вертолётов, 15 БТР, три орудия подбито. Они несут серьезные потери. Это я говорю только о Славянске, - сказал Пономарёв. - У нас 200 убитых и 300 раненых».

По его словам, боевую авиацию против Славянска украинские силовики не применяют, в основном ведут минометный и артиллерийский обстрел - есть попадания в школу, гражданские здания, есть погибшие среди мирного населения..."

Цифры, мягко говоря, шокируют. Нужно учесть, что основные бои развернулись со 2 мая - то есть, это потери за чуть более чем 3 недели боев. Интенсивность вполне сравнима с боями в Дамаске, Хомсе и Алеппо. Не на пике тех боев, но все-таки.

ПС. Премьер ДНР Бородай сообщил, что в ходе боев за аэропорт Донецка погибли 33 выходца из России. Все они опознаны.

Comments 
29-май-2014 09:49 am
Да, средние потери (ср. чел/в день) вполне сравнимы.
29-май-2014 10:01 am
5% потерь личного состава в условиях войны это считается горькой нормой
29-май-2014 09:49 am
Гм... Они там почти месяц воюют с некислым напряжением (для данных условий), так что вряд ли стоит удивляться значительным потерям с обоих сторон.
29-май-2014 09:49 am
я не верю
29-май-2014 09:51 am
я не считаю нужным верить, что Пономарев так сказал. верю на верочку в другое
29-май-2014 09:51 am
Ну так то очень хорошее соотношение.
На сколько еще укровояк хватит?

И, если не ошибаюсь, ополчение сейчас пополняется новыми людьми.

И, в который раз пишу, вот перешла бы хотя бы одна ВЧ всем составом и со всей техникой на сторону ДНР...
29-май-2014 09:55 am
"хорошее" соотношение говоришь?
ты клоун и провокатор, ты понял!
29-май-2014 09:52 am
Думаю, многие убитые на самом деле раненые, но на убитого ополченца вполне могут по 3 укра приходиться.
29-май-2014 09:52 am
Знакомый (однокашник, офицер) рассказывал неделю назад - в Харькове на аэродром авиазавода приземлился грузовой самолёт. Из него разгружали окрававленные мешки. Где то неделю назад... много мешков :(
29-май-2014 09:53 am
Даже если потери укр. армии поделить на 2 (так как цифры могут быть завышены), то все равно получается немало с обоих сторон. Кто б это мог представить еще 2-3 года назад.
29-май-2014 09:54 am
Это только то, что известно и только по Славянску, да и то скорее всего даже приуменьшено. Все это не считая расстрела людей на "майдане", массового сжигания людей в Одессе, массового уничтожения людей в Мариуполе, а также не считая пропавших без вести, а также убитых мирных жителей на Донбассе и по всей Украине. В других областях тоже убивают и похищают.
А вообще удивляться сильно нечему, этого следовало "ожидать", как бы ни цинично на первый взгляд не звучало.
Спаси Господи убиенных рабов Твоих!
(Удалённый комментарий)
29-май-2014 09:58 am - Re: И каждый мнит себя стратегом смотря на бой со сторон
Славянск-символ сопротивления.
К тому же это крупный транспортный узел и крупная развилка всего региона. Почитайте историю ВОВ.



Edited at 2014-05-29 09:58 (UTC)
(Удалённый комментарий)
29-май-2014 09:56 am
Ну, осетра надо бы урезать, 1300 убитых это с ранеными сколько? 5 тысяч? Вся группировка должна была полечь, а там с боевым духом швах, никаких атак в полный рост. 1000 общих потерь - похоже на правду.
29-май-2014 09:59 am
Нет. Потери скорее всего даже приуменьшены.
1300 для таких боев это "норма".
Вся группировка еще три недели назад Стрелков говорил не менее 15000. И постоянно прибывают. Так что не противоречит ничему.
29-май-2014 09:56 am
По вертолетам немного не понятно,видимо считали вертолеты которые выбыли из строй на глобальный ремонт? Или это реально сбитые под Славянском?
29-май-2014 11:30 am
По реально сбитым над Славянском называлась цифра 5, сегоня 6й. 8 наверное с теми что на ремонт.
29-май-2014 09:58 am
Грубо говоря, со стороны украинской армии потери составляют 45 чел/день.
29-май-2014 09:59 am
Что-то не слышно по Украине стонов родственников по погибшим.
В наш век, ИМХО, такое количество погибших скрыть нереально в масштабах относительно небольшой Украины....
29-май-2014 10:04 am
Большинство погибших - нацгвардейцы и териториальные батальоны Коломойского, имхо. Армейских не так уж много, а этих, сбродных, никто особо не считает
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
29-май-2014 09:59 am
На два поделить и будет уже ближе к истине.
29-май-2014 10:01 am
Думаю не поделить, а умножить.
А желание таких вот как вы приуменьшить потери я могу понять. Путинским троллям выгодно, чтобы их идола меньше обвиняли в потворстве убийству людей и откровенном бездействии.
29-май-2014 10:02 am
Это же горы трупов. Фото, видео серьезно повлияло бы на настроения людей.
29-май-2014 10:03 am
а где трупы силовиков?
29-май-2014 10:09 am
"от народа скрывают"

постоянно были сообщения о том что трупы закапываются будьдозерами, трупы гниют на простреливаемыми снайперами нейтральных полях, морги Изюма переполнены...

хрен проверишь короче.
29-май-2014 10:03 am - Ретиарии, хули
Киеским ублюдкам нужна гражданская война,
к тому им нужно уничтожение армии,
правого сектора, революционеров и милиции,
что б блять заменить
другими подготовленными в польше ил где людьми
и начать геноцид русско-советского населения,
отсюда они кидают альфу под танки,
почему беркут и просчих спецов кидают.

Они хотят разжечь гражданскую войну
и уничтожить старых силовиков
иначе они как в России
подчинят олигархат и
пошлют европу с америкой на хуй лесом
всю эту кодлу в Киеве надо ебошить.
29-май-2014 10:05 am
200 двухсотых и 300 трехсотых? похоже на испорченный телефон.
29-май-2014 10:06 am
Количество погибших во все времена было поводом для спекуляций. Думаю тут принцип "пиши больше, чего их жалеть". А свои потери, и мирных жителей могут преувеличивать с целью "давай Россия, видишь, нас тут убивают массово".
29-май-2014 10:09 am
Соглашусь.
А то как бы не получилось так же нехорошо, как с 2000 осетин...
Тогда, кстати, 162 погибших осетина были убиты в городе, фактически разрушенном подчистую. В Славянске же разружения весьма и весьма локальны, простите за цинизм.

Edited at 2014-05-29 10:11 (UTC)
29-май-2014 10:06 am
удивляет соотношение потерь. По идее каратели должны терять в 2-3 раза меньше чем ополченцы.
29-май-2014 10:10 am
По идее атакующая сторона должна терять в 3-4 раза больше чем обороняющаяся. Наши потери при штурме Грозного 1994 году были ужасны.
29-май-2014 10:07 am
Если признать, что на Украине идет гражданская война, то озвученные потери не должны никого шокировать.
29-май-2014 10:09 am
Сомнительные цифры. Нет там такого интенсива.
29-май-2014 10:13 am
Ну если вы только оттуда пишите. В чеченскую кампанию, со стороны обывателя тоже не было "такого" интенсива, а при беседах с участниками боев оказывалось что интенсив был ОГОГО и еще очень много чего было о чем жители России до сих пор даже не догадываются.

Edited at 2014-05-29 10:14 (UTC)
29-май-2014 10:19 am
Потери преувеличены в 2,5-3 раза как минимум с обеих сторон по людям..
29-май-2014 10:25 am
а зачем Пономарёву свои потери завышать в трое ??
29-май-2014 10:21 am
Если это озвучил Пономарёв, то потери укров делим на два, потери ополчения на два умножаем.
Личное мнение. Никому не навязываю во избежание пустопорожнего срача.
29-май-2014 11:05 am
Минимальное соотношение сил для успешной атаки - 3 к 1. При этом учитывая низкий уровень подготовки как младшего так и среднего/старшего состава - минима 6 к 1. Это только для того чтобы взять нахрен никому не нужный блок-пост, с которого все ополченцы уже сбежали на другой.
29-май-2014 10:22 am
Уже 9 вертолетов.
А то - и 10.
http://ria.ru/world/20140529/1009847613.html
29-май-2014 10:47 am
> ДОНЕЦК, 29 мая — РИА Новости. Ополченцам в ходе боя под украинским Славянском удалось подбить второй за день вертолет, сообщили РИА Новости очевидцы.

В риа - тоже гомосеки?

(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded июн 25 2017, 10:37 pm GMT.