?

Log in

Эль Мюрид
Время 
3-май-2014 02:30 am

Судя по сообщениям, сегодня нацисты на Украине собрали богатый урожай - под 100 погибших. 41 человек - только сгоревших и задохнувшихся в одесском Доме профсоюзов плюс от 15 до 20 погибших на улицах. Не менее обильно прошлось и на Востоке - в Славянске и Краматорске и вокруг них. Утро, похоже, будет совсем не добрым.


Очевидным является то, что Россия должна определяться. По сути, у нее есть два варианта - либо ввод войск для уничтожения озверевших нацистов, либо ввод войск для прикрытия эвакуации всех, кого можно спасти, в Россию. Оставлять наших людей один на один с бандеровцами больше нельзя.

Да, упреки в их адрес справедливы - вы не можете самоорганизоваться, вы не способны отстоять свою жизнь, вы такие и вы сякие. Это так. Только не нужно забывать правило - хороших людей больше, плохие лучше организованы. Так было всегда. Поэтому можно и дальше продолжать ждать - но не сейчас.

Если интересы высокой политики не позволяют взметнувшего свой рейтинг до небес Путину встать на сторону убиваемых соотечественников и требуют от него продолжать упрекать хунту, клику - при этом исправно финансируя и прощая ей абсолютно всё - то спасти наших людей он обязан. Собственно, для этого он и нужен. Не для того ведь, чтобы проводить ежегодные пресс-конференции. Ради этого третий раз идти в президенты не нужно было - и Медведева достаточно.

9 мая у нас намечен Парад Победы. Если до 9 мая Путин не предпримет ничего для спасения людей от нацистов - то о чем именно он будет говорить на Красной площади? О подвигах отцов? Мы и без него о них читали. О спасении от нацизма? Кого именно?

После сегодняшней бойни у него нет выбора - война уже началась. То, что она пока не перевалила за нашу границу - явление временное. 18 мая - первый звонок и привет от наших американских подстилок. В первую очередь лично ему:



Отсидеться все равно не получится. Либо он с русским народом - либо он сам с собой. В общем-то, выбор небогат. На своей пресс-конференции он сказал, что русский народ может простить власти многое, за исключением одного момента - она не имеет права быть тряпкой. Я не вижу ни одного аргумента за то, чтобы продолжать грозно хмурить брови.

Нас вынуждают воевать с Украиной, а мы должны избежать этого любой ценой? Хорошо, мы поймем даже то, что праздновать 9 мая нам придется под победный вой "Героям слава" с запада. Но только в том случае, если начнется массовая эвакуация всех наших людей из нацистского ада. Или будет открыта граница для добровольцев, которые придут на помощь Донбассу и Луганску. Или будут нанесены удары по нацистам, которые сейчас уничтожают людей в мирных городах. Если после этого мы не сможем пить Кока-Колу и покупать айфоны - мы переживем. Они не стоят жизней наших.

Время.

Comments 
2-май-2014 10:35 pm
Эвакуировать несколько миллионов - нереально
Плюс хунта за это только спасибо скажет - очищенные от русских территории ей не помешают
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
2-май-2014 10:36 pm
Массовая эвакуация - тоже поражение. Забрать людей - голых, босых - и устраивать их... где? Ладно, страна большая - на какие средства? Во-вторых, бандерлоги, усевшись в том же Харькове или Луганске, моментально пригласят туда базы НАТО. И года через полтора-два ждите бандерложью армию в Белгороде и Ростове. Это без вариантов.
Но спасти не только русских людей, а ещё и русскую землю, со всем её экономическим потенциалом, да ещё людей с места не сдёргивать - это совсем другая песня.

Edited at 2014-05-02 22:37 (UTC)
2-май-2014 10:48 pm
Была названа причина, по которой Путин обратился в Совет Федерации - для защиты соотечественников.

Сидение ровно защитой не является. Чуркин умница, Лавров делает все что может. Но это не работает. К сожалению. Пришло время выступать перед народом и объявлять решение - любое. Но решение.
(Удалённый комментарий)
2-май-2014 10:37 pm
всё верно, момент истины.
2-май-2014 10:44 pm - Вариантов тупо нету...
Или пан или пропал.
У Путина яйца всегда были крепкие вроде. Надеюсь - он докажет это и в этот раз. Он как раз лишним не будет.
Если нет - то пизда тогда всем.
(Удалённый комментарий)
2-май-2014 10:39 pm
Давайте Вы будете вести агитацию 18 мая? Как раз Вас туда и приглашают. Здесь о другом вообще-то...
2-май-2014 10:39 pm
заткнись, идиот.
2-май-2014 10:39 pm
Но ведь есть много предприятий работающих на экспорт. В том числе в моем городе с моими родственниками... Либеральная экономика вряд ли сможет перейти в экономику народную. И мне кажется наше либеральное государство в очередной раз может предать русский народ.
2-май-2014 10:48 pm - что значит "кажется"?
ну, что за розовые сопли и идиотская вера, что нас спасет "бог, царь или герой"?

да, билят, никогда никому никто не делал ничего за так.
Только сам себе спасенец.
Либералы не только предавали, они уничтожали и сейчас уничтожают русских. По миллиону в год! Разуйте глаза!
Теперь же предоставится возможность увеличить скорость уничтожения в десятеро! И они этим обязательно воспользуются.
2-май-2014 10:39 pm
Они не стоят жизней наших.
Каких это "наших"? Кавказцев вроде не убивали. А русские Путину только через два года понадобятся, на выборах.
2-май-2014 10:43 pm
О, набежало вас. Команду дали.
2-май-2014 10:39 pm
18.05.2014 Среди представителей либеральной оппозиции, сгоревших в результате пожара в Доме Профсоюзов в Москве было 15 граждан США и 5 граждан Израиля.
(Удалённый комментарий)
3-май-2014 02:25 am - :)))
Вот ему придется быстро бежать или будет свою ублюдочную самодеятельность на лесоповале.
2-май-2014 10:40 pm
Присоединяюсь
3-май-2014 01:45 pm
Либо начинаем до 9 мая, либо отменить Парад Победы нахрен - недостойны будем.
(Удалённый комментарий)
2-май-2014 10:47 pm
Необходимо гражданское противостояние пятой колонне. Точно как против маршей неонацистов в Германии, когда полиция защищает нациков от граждан. А собраться для разовой акции через твиттер проблем не составляет.
(Удалённый комментарий)
2-май-2014 10:42 pm
Эвакуация невозможна, в реальности это до трети населения. А если с Украиной ничего не сделают, то не 18 мая, а позже, но бунт устроят - при наличии "спасения Крыма от нацистов" сдача Украины опустит Путина ниже плинтуса - много людей имеет там родственников, плюс нужно утилизировать майданутых героев Одессы, и сделать это лучше, чем где-то в Ростове/Брянске или даже на Болотной, нельзя. Этих отморозков даже водопроводчиками в ЕС не пустят, а так они и Навальному/Альбац/Латыниной/Сванидзе послужат на благо.

PS Про эвакуацию - эвакуировать даже 3-4 миллиона, это гуманитарная катастрофа, проще отловить и перебить треть боевиков, а остальные разбегутся. А санкции и так по факту уже ввели и планируют дальше вводить. Не сейчас, так через месяц - за перекрытие трубы введут.

Edited at 2014-05-02 22:52 (UTC)
2-май-2014 10:42 pm - говорят, что путен уже определился
http://zergulio.livejournal.com/1382676.html

хотя и без этого обычному человеку понятно, что эта падаль служит гусскому олигархату и англии
2-май-2014 10:45 pm - Канны мы как-нить переживём
Заебали неграммотные драматурги
Сталинград, Ленинград
никаких эвакуаций,
напротив граница открыта тока
на выезд из России,
иначе на их плечах в страну припрётся бандера,
только детей меньше 14 и молодых женщин.
2-май-2014 10:46 pm
Все, бандеровцы допрыгались. Россия больше не имеет морального права не вводить войска для защиты населения.

Верно и то, что проявить слабость и нерешительность еще можно, но уже не имеет никакого смысла.
(Удалённый комментарий)
2-май-2014 10:46 pm
Да, пора бы уже...
2-май-2014 10:46 pm
Для Путина лично наступила точка не возврата.
2-май-2014 10:47 pm
вы сами неоднократно писали, что путен не нац. лидер, а начальник олигархов. Так что очевидно, что Юго-Восток слили, а на 9 мая будут опять верещать о том, что крымнаш
2-май-2014 10:51 pm - он и сейчас это делает
посмотрите на заставки Россия24
до тошноты уже надоели эти картинки про Крым - получения паспартов, голосование и прочее
Тут люди гибнут, а эти суки все Крымом, подареным им Чалым и Меняйло, похваляются,
2-май-2014 10:47 pm
Дело не в Путине. Русская нация сдохла. Часть ее ожирела на распиле, а часть забита и забыта в глуши. А Путин....что Путин? Чтобы действовать эффективно, нужно действовать надежно. А в нынешней ситуации никто не будет активничать. За последнее десятилетие власти России приводили электорат к покорности. Ну вот доприводились... Всем государственные интересы до п...ы. Зла уже не осталось! Тьфу!
2-май-2014 10:49 pm
Поактивничаи в 9 в Чечне
с нас пока хватит.
2-май-2014 10:48 pm - Политик не должен идти на поводу у большинства
и эмоций, при принятии судьбоносных решений.
Мы уже проходили в 1914 году "помощь братскому народу" - и знаем, чем это кончилось.
Путин отвечает за народ России, а не за русских людей всех земли. И не за братский народ. Конечно мы о них переживаем. Конечно, хочется "победы" к 9 мая. Но Чуркин на заседании Совбеза подчеркнул недопустимость вмешательства во внутренние дела других государств.
Давайте не поддаваться на провокацию из-за океана, не давить эмоционально на власть и на общественное мнение при принятии решений по судьбоносным решениям. Они обладают бОльшим опытом чем мы и бОльшим объёмом информации. И дай Бог им мудрости, а нам - решимости согласиться с тем решением, которое принимают в Кремле. Даже если оно пойдёт вразрез эмоциям.

Edited at 2014-05-02 22:48 (UTC)
2-май-2014 10:53 pm - Re: Политик не должен идти на поводу у электоральных ожи
Эмоций как раз нет. Киев ведет себя строго по методичке для террористов - давит. Сейчас один в один Буденновск - только очень большого масштаба. Если мы отпустим Басаева - получим нападение на Дагестан. И гибель огромного числа людей. Уничтожим - получим жесткую реакцию Запада (при том, что ему нечем нам отвечать), но спасем будущее.

Пока мы кричим в трубку "Шамиль Басаев!!!" Мне казалось, что это уже пройденный этап.
2-май-2014 10:50 pm
Представляю картину. Приходят к Путину на совет ближний круг. Эль-Мюрид говорит, что войска нужно вводить немедленно потому что (см. выше), а другой говорит, что санкции грядут, третий, что на Юге желают жить на Украине 62% (точные сов. секретные опросы), четвертый, что нужно будет брать ответственность за ЮВ на себя, а уже Крым тянет страну вниз. В подобной ситуации с Крымом стремительное решение принять было можно, а сейчас не горит, - подключается циничный пятый. Еще сотня-другая трупов, то за Россию даже в Киеве будет больше 50%, а народ России неспешность вмешательства поймет, если оно будет эффективным.
Так что Путину есть о чем подумать, а утро вечера мудренее.
2-май-2014 10:54 pm
Нужно не войска вводить, а принимать решение на действия. Какое - обсуждается. Но продолжать отмалчиваться - провоцировать наци на новые преступления. 100 убитых в день - это вообще-то уже вполне сирийские масштабы.
2-май-2014 10:53 pm
Совершенно согласен!
2-май-2014 10:55 pm
ничего страшного сегодня на украине пока не произошло.
россии вводить войска никак нельзя.
2-май-2014 11:10 pm
Кого из Ваших близких запечь а ля натюрель, чтобы Вы изменили своё мнение?
2-май-2014 10:57 pm
Вместе с вводом войск необходимо закрывать воздушное пространство над Украиной, чтоб не дать улететь уродам. Выбора у Путина действительно нет, иначе Парад Победы можно даже не проводить. Если все сделают красиво, а так и будет, то 18-го числа народ и без полиции сметет этих безродных гандонов.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded июл 24 2017, 6:50 pm GMT.