?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
"Заединщики" 
28-окт-2013 12:57 pm

Спич Жириновского на программе "Поединок" Соловьева от 24 октября, который вызвал скандал с оргвыводами и последствиями, не выглядит спонтанным. Жириновский не продержался бы 25 лет в политике, не умей дозировать эмоции.


Истерика Жирновского и его, мягко говоря, неосторожные слова похожи скорее на «прокачку» общественного мнения, чем на неконтролируемую истерику. Собственно, заказчикам циркового номера должна быть выгодна как непосредственная реакция, так и сплоченность элиты – а вдруг кто поддастся чувствам и выразит солидарность?



Элита, надо отметить, не подкачала – пока сверху не поступила команда «Фас», действует прежняя установка – на дружбу народов. Немедленно прокатилась волна телеинтервью чиновников разного калибра, бьющих себя в грудь со словами – «У нас нет этих проблем, все под контролем». Однако не нужно иллюзий – по поступлению новой команды те же самые будут горестно рвать на груди рубахи и рассказывать о засилье инородцев или (если будет другая команда) о бесчинствах распоясавшихся националистов.

Видимо, власть не слишком доверяет открытым и закрытым сводкам социологов и решилась на острый эксперимент, вполне технологично вбросив острую тему максимально эпатажным образом.

Жириновскому лично это ничего не стоит и ничем не грозит – его роль шута при царе как раз и предполагает нести «сладостную правду в лицо королю». Важна реакция – как охлоса, так и ноблитета.

Охлос, похоже, совершенно не согласен с нобилями – настроения «Мочить» выражены вполне явственно. В ситуации, когда власть уже открыто признает, что в следующий год страна войдет со всплеском безработицы ужесточением социальной политики по всем направлениям, нужно оценить существующую степень недовольства и направления, в которые это недовольство нужно выплеснуть.

Погромы "понаехавших" в таком случае выглядят вполне приемлемым, пусть и злом. В который раз хочу напомнить отработанную методику, которая была использована Медведевым при подготовке закона о переименовании милиции в полицию – ежедневно по всем СМИ полились горячие новости о бесчинствах милиционеров, пошли показательные расследования, нагнеталась волна вполне ощутимой ненависти к людям в сером – при том, что чисто статистически никаких всплесков преступности со стороны «оборотней» не наблюдалось. Картина была нерадужной, но в обычных пределах. Скажем, в Штатах полицейские расстреливают на порядок больше граждан просто по подозрению, что те могут напасть на блюстителя. Буквально неделю назад по телевидению показали очередной инцидент, когда полицейский застрелил несовершеннолетнего на игровой площадке, когда у того в руках был игрушечный автомат. И таких случаев в США – от полутысячи до тысячи в год.

Нагнетая истерику, Медведев сумел подготовить почву для оргвыводов и проталкивания закона о полиции, который в итоге вылился в очередную зачистку неугодных, заодно слегка стравив недовольство общества. Хотя и ненадолго.

Весьма вероятно, что сейчас эта же технология будет отрабатываться снова. Отвлечь людей от зверской политики властей можно и нужно. И толпы «черных» - прекрасный канализатор недовольства.

Тот факт, что само наличие проблемы мигрантов и «понаехов» - это тоже результат политики властей, естественно, будет всячески умалчиваться. Главное – организовать погромы, заодно посадить особо рьяных и неподконтрольных националистов, сбросить напряжение. Пусть даже всего на пару месяцев. Будут организованы бесплодные дискуссии, на которых демагоги разных мастей умело замотают любые рациональные вопросы и соображения. В итоге обалдевший от наваленной в его голову электорат окончательно перестанет соображать, с чего все началось и просто устанет от любых эмоций.

Так что скорее всего, в ближайшем будущем нас ждут леденящие репортажи – с одной стороны, о засилье инородцев, с другой – о бесчинствах русских скинхедов и фашистов. Разделяй и властвуй – что может быть проще. Так же, как два года назад было вброшена вполне искусственная конструкция, которую отработала на все сто пресловутая «Белая лента». Вместо разбора причин тех проблем, которые стоят перед страной, она свела их к формуле – «За/против Путина». Персонификация привела к тому, что о реальных проблемах и задачах говорить на волне истерики оказалось попросту невозможным. Ярлыки «глисты» и «запутинцы» гасили любые внятные аргументы.

Сейчас готовится разделение общества на «фашистов» и «исламистов». Дискуссия Жириновского и Шевченко на «Поединке» у Соловьева – прекрасный образец этого разделения. Зашкаливающие эмоции надежно утопили любые здравые аргументы, хотя, нужно отметить честно – их и не прозвучало. Не для того все затевалось.
Comments 
28-окт-2013 09:02 am
Согласен. Жириновский для этого в политике и сидит - на его шутовство все спишется,и не в таких переделках уже побывал, привыкли.
29-окт-2013 11:09 am
Жириновский не просто шут. Он такой шут, как шут короля Лира, как Шико Первый (А. Дюма-отец)при дворе Генриха III, импозантная личность и умница, верный пёс.
Он часто говорит то, что в спертом воздухе официоза говорить не принято (таджикская девочка из наркодилерской неприкасаемой семьи, отдать Кандализу Райс Таманской дивизии, мы за бедных).
Поэтому его всё ещё слушают по старой памяти.
Поэтому выбор М. Шевченко - "добермана-пинчера" Кавказа и "правдоруба" Жирика (голосующего как надо) - у "пострадавшего в свое время Соловьева" - бывшего глотка свежего воздуха на ТВ - это серьезная операция.
Е. Федоров со своими инет-и СМИ-активностими - из того же ряда.
Это не списание (на шутовство), это малый плацдарм для высадки десанта контрас.
Это - разведка боем. Пока что в информационном пространстве.
И увы, это вовсе не подход нашей Красной армии на оккупированные заждавшиеся территории. Это смена французских колонизаторов на американских "освободителей-демократов" во Вьетнаме.

Edited at 2013-10-29 11:11 (UTC)
28-окт-2013 09:07 am
Да....грустно.
28-окт-2013 09:19 am
грустно то, что проблема есть и остается, а ее просто используют хищники в своих целях, цинично игнорируя очевидное, решая свои узкие проблемы
ничего хорошего не ждать
поставят на галочку неподконтрольных, но недовольство не исчезнет
уже понятно, что всемстановится только хуже и страшнее и власть - это какой-то сумасшедший и жадный наперсточник, играющий на кладбище с родственниками пострадавших
28-окт-2013 09:40 am
Рано или поздно им уже не помогут игрища с людьми, и тогда им не позавидуешь.
Нельзя так относиться к людям.
28-окт-2013 09:29 am
Когда нерусь Шевченко пытается рассказывать, кто такие русские, это выглядит очень смешно.
28-окт-2013 09:41 am
Судя по его речам он христианин. Не?
28-окт-2013 09:41 am
Анатолий, а как Вы лично относитесь к националистам?
28-окт-2013 10:00 am
Без восторга. В стране, в которой четверть коренного населения нерусские, национализм всегда будет очень важным инструментом разделения страны. Антиподом ему являются исламизм и сепаратизм - но цель у них ровно та же - разделять.

Идеи о праве русского народа на ... далее можно вставлять что угодно, звучат верно и заманчиво. Но в свое время так же верно и заманчиво звучали идеи о демократии, рынке и правах человека. В итоге на волне этих идей к власти пришли люди, для которых они ничего не значат. Точно так же заманчиво звучат идеи о национальном самоопределении татар, башкир, чеченцев или калмыков - с той же целью.

Национализм в России нужен как культурное явление - но как только он переносится в область политики, он становится объектом приложения различных интересантов.

В общем, весь вопрос в балансе между правами русского народа и его обязанностями как стержневой нации России. Перекос в любую сторону вызывает очень серьезные проблемы. Нельзя сохранять единство страны за счет унижения русских - но точно так же нельзя угнетать национальные окраины под маркой возрождения русской нации.
28-окт-2013 10:17 am
проблемы с национализмом нет, по своей сути это надуманная проблема, да есть очаги всплеска националистов, но это малочисленные группы, в основе своей русский народ (по крови) не заточен под национализм, а тем более фашизм, иначе не было бы сейчас РФ как таковой.
русские это больше чем национальность, когда произносим "мы русские" наверное подразумеваем все национальности и народности, которые проживают на территории РФ-этим и велика Россия, в этом и сила.
да, может быть сейчас хотят разыграть (контролируемые) межэтнические волнения, дабы снизить накал напряженности в экономической сфере, это не секрет, что новый 2014год страна встретит с огромной безработицей (оф.данным не стоит доверять), грядет полномасштабная стагнация, при этом налоговая нагрузка на всех граждан РФ будет усиливаться.
правительство не способно справиться в новой ситуации кризиса, это очевидно, что будет предпринято, сдержит ли действующая власть предвыборные обещания?
все эти процессы лежат на поверхности, в условиях стагнации, народы РФ будут больше высказывать недовольство действующей власти в вопросах миграционной политики, услышит ли власть? от этого наверное тоже зависит социальная обстановка в обществе.
если власть решила все недовольство народа спустить в русло малых межэтнических конфликтов, то это опасный путь, результат может быть непредсказуем, это не белоленточные либералы.
28-окт-2013 10:48 am
Пардон, что возвращаюсь к больной теме. А что если посмотреть на проблему с точки зрения глобальной борьбы между ФРС (Ротшильды/Рокфеллеры) и Китаем и принять во внимание, что именно ФРС пока контролирует Россию, а Китай пытается в Россию "войти", то, может быть, станет более понятна национальная политика завязанных на ФРС российских деятелей?

Может быть, под сурдинку малых межнациональных конфликтов представители "либеральной национальности" с помощью "националистов" Поткина/Белковского зачистят и "кавказцев", и "среднеазиатов", и "китайцев", и одновременно хорошенько пустят кровь "славянам"?

Может быть, таким образом, в том числе будет предпринята попытка "красиво" решить и вопрос выдавливания "китайцев" с территории "российской жемчужины в короне империи ФРС", и вопрос прекращения попыток прозрения "славян", "кавказцев", "среднеазиатов" по поводу роли "либеральной национальности"?
28-окт-2013 10:23 am - Национализм
Давно читаю Ваш блог и, во основном, разделяю Вашу точку зрения, но! В данном случае у Жирика, как мне кажется, больше аргументов чем у его оппонента. То, что в некоторых мечетях были зафиксированны случаи призывов "убивать неверных", это факт. Вспомнить апрашку, так там уже собирались от слов к делу переходить, вроде бы. Так, что идея изоляции по культурному (не религиозному) признаку, на мой взгляд, не лишена рационального зерна. Ну не могут люди, воспитывающиеся в феодализме с автоматами мирно и гармонично асиимилироваться в современном обществе. Значит что? Надо учитывать этот факт, а не тупо кричать, что все люди одинаковы. Сдерживать надо свои эмоции, чему гости с гор совершенно не способны. Так, что национализм, теоретически, может быть защитной реакцией социума, в который вторгается инородная масса неумеющих/нежелающих быть как все.
28-окт-2013 10:46 am - Re: Национализм
Речь не о том, что все одинаковые. Тупые дикари с окраин выглядят ничуть не лучше таких же тупых выходцев с городских окраин с "Ягуаром". Нужна программа адаптации всех - и русских, и нерусских. Одичание затронуло все страты общества, и разделение их по нацпризнаку только закрывает главную проблему.

То же ЕГЭ-образование уничтожает страну лучше миллионов приезжих, и даже введя концлагеря для таджиков, узбеков и чеченцев с дагестанцами, ничего изменить не удастся. Даже если отобрать у диаспор ключевые отрасли городского хозяйства в городах - транспорт, ЖКХ, торговлю - они все равно будут функционировать в прежней экономической системе, которая так же будет набирать иностранцев и приезжих в ущерб коренному населению.

Проблема имеет иное измерение - но вот о нем власть старательно молчит.
28-окт-2013 10:29 am
Какие отвратительные персонажи всетаки, наблевал,.
28-окт-2013 10:48 am
Текушее состояние мира определяется уровнями сознаниями. Критическая масса наркоманов - 2%. Если больше - распространяется в геометрической прогрессии.

Вот неплохое видео.

Уильям Грейвз. Теория биопсихосоциальных систем.

http://www.youtube.com/watch?v=-kvapXA8U2U

А можно в википедии: Грейвз, Клер Уильям

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D0%B7,_%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC
28-окт-2013 11:13 am
Ничего нового в передаче "три жида в эфире" - решают русский вопрос.
28-окт-2013 11:21 am
Нужен ассиметричный ответ.

МИДу нужно выдать посольствам России в других странах поручение по переселению сюда нормальных людей из разных стран.
Дипломатам за это назначать премию. Тогда относительная масса идиотов будет медленнее расти.

Еще бы карательную медицину вернуть на период кризиса, при проклятом совке этот чупа-чупс волгоградский превентивно в дурку бы попал.
28-окт-2013 11:21 am
Дискуссия Жириновского и Шевченко на «Поединке» у Соловьева - это разговор клоуна с сумасшедшим пропутинским "Геббельсом" в гостях у журнашлюхи.


===

"Так же, как два года назад было вброшена вполне искусственная конструкция, которую отработала на все сто пресловутая «Белая лента». Вместо разбора причин тех проблем, которые стоят перед страной, она свела их к формуле – «За/против Путина». Персонификация привела к тому, что о реальных проблемах и задачах говорить на волне истерики оказалось попросту невозможным".

Я вижу вы еще один из изнасилованных в голову теорией заговора. Кто "вбросил" то? Давайте уже называете заказчиков.)

"Причины проблем" очевидны даже слепому.
Коррупция, , кумовство, воровство, беззаконие, ложь и манипуляции. В стране выстроена система в которой коррупция способ управления чиновниками всех уровней. Путин? Путин здесь ну конечно же не причем ему не посчастливилось управлять страной именно в такой период. Не повезло, бывает. Только он соберется "разбор причин проблем стоящих перед страной организовать" но разве с этой оппозицией это возможно?
В общем Путина можно только пожалеть, он бы и рад "поднятьроссиюсколен" но все ему мешают. Да-с.

Edited at 2013-10-28 11:21 (UTC)
28-окт-2013 11:21 am
Жириновскому разрешается даже на Путина понаезжать ( типа смотрите какая у нас демократия президента публично ругают), а тут какой-то нац. вопрос.
Другого бы привлекли, а с него все, как с гуся вода.
28-окт-2013 11:24 am - Вопрос, который легко решить
Но для "решения" нужна власть, состоящая из русских.
-
А внутриплеменные скандалы свиноухих только затягивают процесс догнивания режима.
28-окт-2013 11:37 am - Re: Вопрос, который легко решить
А гниение вообще процесс бесконечный.
28-окт-2013 11:25 am
А Шевченко, то заявляет, что он православный, то на камеру совершает намаз на похоронах в Дагестане.

Разносторонний однако человек.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded ноя 23 2017, 4:51 pm GMT.